Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Ну не часто, но есть. По крайней мере ЮП ещё работает (в отличии от ЗП). Что же по составу самого флота, то это всё же в основном "Речные" с песком, крайне редко с щебенкой. "Волгарь-13" сделал несколько рейсов за металлоломом, так же м/л отгружали и в "чешки", что бы у них не было порожнего пробега из Москвы. Так же отгрузка песка идет и на 30-ом причале, но там сам причал работает по своеобразному графику. С десяток лет назад существовала угольная линия - это "Окские" с приставками, которые работали Пермь-МЮП. Причем они приходили в Москву северным склоном (через КиМ), в Карамышево или в ЗП отдавали приставки или "Речному" или "Волгарю", а вот уходили после выгрузки уже южным склоном (по москворецкой системе и Оке), опять же приставки водили "Речные", отдавая их в состав только ниже Б-Омута. Но эта линия вымерла, как только ТЭЦ перешла с угля на газ. Сейчас конечно грузопоток упал в десятки раз, да оно и понятно... Песок в таком количестве как ранее уже в Москву не нужен. Да и потом выросший трафик прогулочного флота (особенно в выходные и праздничные дни) тоже дает о себе знать. Как представишь "Речного" с порожней баржей среди всего этого прогулочного флота - это как "слон в посудной лавке" ;). Достаточно вспомнить аварию "Ласточки" и "Оки-5". Раньше СТК приходили в МЮП с бОльшей регулярностью, возили всю ту же финскую бумагу. Сейчас это уже редкость, в лучшем случае 1-2 раза за навигацию.
Link