ВТ
СТК-1036
Река Москва
Москва
Андреевский мост

Автор: andrey_13_ · Москва           Дата: 25 июня 2008 г.

Информация о фото

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 11.02.2012 00:44 MSK
Просмотров — 1948
Подробная информация


СТК-1036

Тип:Бахтемир (СТК), проект (ГДР)
Проект:326.1
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:8857095
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:224307
Формула класса:М-ПР2,5(ЛЁД30)
Позывной:UBET
MMSI:273313310
Построено:1988
Место постройки:
Бойценбург
Строительный №:339 | 3490
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A580
Время съёмки:25.06.2008 17:28
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:19.264 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

11.02.2012 20:48 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2834
Не частые гости в московских водах.
+4
+4 / –0
12.02.2012 00:31 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Насколько частое грузовое движение в центре Москвы вообще?
0
+0 / –0
12.02.2012 12:03 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2834
Ну не часто, но есть. По крайней мере ЮП ещё работает (в отличии от ЗП). Что же по составу самого флота, то это всё же в основном "Речные" с песком, крайне редко с щебенкой. "Волгарь-13" сделал несколько рейсов за металлоломом, так же м/л отгружали и в "чешки", что бы у них не было порожнего пробега из Москвы. Так же отгрузка песка идет и на 30-ом причале, но там сам причал работает по своеобразному графику. С десяток лет назад существовала угольная линия - это "Окские" с приставками, которые работали Пермь-МЮП. Причем они приходили в Москву северным склоном (через КиМ), в Карамышево или в ЗП отдавали приставки или "Речному" или "Волгарю", а вот уходили после выгрузки уже южным склоном (по москворецкой системе и Оке), опять же приставки водили "Речные", отдавая их в состав только ниже Б-Омута. Но эта линия вымерла, как только ТЭЦ перешла с угля на газ.
Сейчас конечно грузопоток упал в десятки раз, да оно и понятно... Песок в таком количестве как ранее уже в Москву не нужен. Да и потом выросший трафик прогулочного флота (особенно в выходные и праздничные дни) тоже дает о себе знать. Как представишь "Речного" с порожней баржей среди всего этого прогулочного флота - это как "слон в посудной лавке" ;). Достаточно вспомнить аварию "Ласточки" и "Оки-5".
Раньше СТК приходили в МЮП с бОльшей регулярностью, возили всю ту же финскую бумагу. Сейчас это уже редкость, в лучшем случае 1-2 раза за навигацию.
0
+0 / –0
08.09.2013 18:54 MSK
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул
Фото: 89
м-дя
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.