FleetPhoto
Омега-Люкс, Алмаз. Ukraine
Река Днепр
Киевская область, Киев

Author: Helgi · Kiev           Date: February 8, 2012

Statistics

License: Copyright ©
Published 11.02.2012 15:43 MSK
Views — 3708
Detailed info


Омега-Люкс

Design:СК620, СК620/II, шифр «Дракон»
Home Port:Kiev  
IMO:8897100
Registry:РСУ
Registry number:1-050054
Registry class:(КМ)+I моторная яхта
Call sign:ENGL
MMSI:272885800
Built:03.1983
Builder:
Gdansk
Yard number:SK620/30
Current state:Operating
Renames:МК-1409 → 1995 Акар → 07.2001 ГДIП → 05.2011
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Алмаз

Class:Пароходы пассажирские и грузопассажирские
Home Port:Kiev  
Registry:РСУ
Registry number:2-000197
Registry class:+Р1,2
Built:1928
Current state:Out of service
Renames:Омск → 1965
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 32

11.02.2012 15:53 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1386 · Database Editor / Photo Screener
по середине, что за ОМик переделанный? а с других ракурсов есть фото?
"Алмаз" такое чувство, что ещё клёпаный
0
+0 / –0
11.02.2012 23:04 MSK
Link
No photos
алмаз помню при ссср стоял летом в херсоне в гидропарке приходил из киева от какого то завода с отдыхающими.
0
+0 / –0
12.02.2012 01:21 MSK
Link
Helgi · Kiev
Photos: 176
Другого фото нет, может весной-летом что-то прояснится.
А в какого года реестре нашли Алмаз? В 2009-10 годах нет его.
0
+0 / –0
12.02.2012 03:08 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Алмаз очнеь интересное судно. Рубка судя по всему изменена. Вот найти бы фотографии в оригинальном исполнении!!!
0
+0 / –0
12.02.2012 15:36 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Цитата (Helgi, 12.02.2012):
> А в какого года реестре нашли Алмаз? В 2009-10 годах нет его.

Это называется РЕГИСТР.
"Алмаз" есть в Регистровой книге на 31.12.2008, причем как действующий.
0
+0 / –0
12.02.2012 17:06 MSK
Link
Ilaidja_KHERS · Kherson
Photos: 218
Хотелось бы его увидеть на ходу..
0
+0 / –0
25.03.2016 23:21 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (SergeyOdessa, 12.02.2012):
> "Алмаз" есть в Регистровой книге на 31.12.2008, причем как действующий

Цитата (Ilaidja_KHERS, 12.02.2012):
> Хотелось бы его увидеть на ходу..

Есть фото от 2009 года где Алмаз на стапеле. Это достаточно большой пароход по речным меркам: http://pixs.ru/showimage/x94495114j_9308116_21269557.jpg
0
+0 / –0
21.08.2016 22:40 MSK
Link
No photos · Database Editor
Цитата (Seven_balls, 12.02.2012):
> Вот найти бы фотографии в оригинальном исполнении!!!

Он? - http://pixs.ru/showimage/i1219photo_9616824_23010792.jpg
+1
+1 / –0
22.08.2016 01:31 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (палешук, 21.08.2016):
> Он?

Супер! Спасибо!
0
+0 / –0
22.08.2016 18:04 MSK
Link
No photos · Database Editor
Цитата (Seven_balls, 22.08.2016):
> Спасибо!

По внешним признакам, "Алмаз" бывший - http://fleetphoto.ru/vessel/36561/
0
+1 / –1
22.08.2016 18:12 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
"Алмаз" намного меньше "Кузьмы Минина". Но сходство форм просматривается.
0
+0 / –0
22.08.2016 18:40 MSK
Link
No photos · Database Editor
Цитата (Felix21, 22.08.2016):
> "Алмаз" намного меньше "Кузьмы Минина".

Насколько? Тут тип "Каштан" на фоне "Алмаза" как малыш - http://fleetphoto.ru/photo/62935/?vid=21832
0
+0 / –0
22.08.2016 18:43 MSK
Link
No photos · Database Editor
Цитата (Seven_balls, 25.03.2016):
> Это достаточно большой пароход по речным меркам: http://pixs.ru/showimage/x94495114j_9308116_21269557.jpg

Кто может прикинуть "на глаз" длину корпуса по размерам спусковых тележек?
0
+0 / –0
22.08.2016 18:57 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
Цитата (палешук, 22.08.2016):
> Насколько?

Двухпалубный "Алмаз" и трехпалубный "Кузьма Минин". Сравните, хотя бы, размеры рубок.
0
+0 / –0
22.08.2016 20:13 MSK
Link
No photos · Database Editor
Цитата (Felix21, 22.08.2016):
> Сравните, хотя бы, размеры рубок.

И что? Отсюда вывод - "Алмаз" с постройки не модернизировался? Родная рубка "Principele Mihai" также отличается от поздней "Кузьма Минин" - http://romaniaforum.info/board3-marina-r...dr-braila/

Убрать обвесы мостика и главной палубы, минус верхний дек - будет "миноносец". Интересно, кому принадлежал "Алмаз", если в диспетчерском справочнике 1977 г. его нет?
0
+0 / –0
23.08.2016 09:38 MSK
Link
c.f. · Minsk
Photos: 3
Цитата (палешук, 22.08.2016):
> Кто может прикинуть "на глаз" длину корпуса по размерам спусковых тележек?

http://photo.qip.ru/users/cfff/200937220...ull_image/

длина около 60 м
+1
+1 / –0
23.08.2016 09:50 MSK
Link
c.f. · Minsk
Photos: 3
Цитата (палешук, 22.08.2016):
> По внешним признакам, "Алмаз" бывший - http://fleetphoto.ru/vessel/36561/

Чёй-то мало похожи. У "Михая" морская прогибь главной палубы, слегка наклонный форштевень. В плане "Михай" похож на миноносец с плавными обводами. "Алмаз" сверху похож на батон Докторской. У него "бульдожий прикус" форштевня, почти ровная палуба.
+1
+1 / –0
23.08.2016 21:04 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (c.f., 23.08.2016):
> У "Михая" морская прогибь главной палубы, слегка наклонный форштевень

Именно! "Кузьма Минин" имел более выраженную седловатость корпуса, и большее соотношение высоты форштевня к высоте борта в средней части корпуса. Это ни коем образом не нивелируется в результате модернизаций, ибо никто не станет вмешиваться в перекройку скелета судна без особой на то необходимости. Так что успокойтесь, "Минин" упокоился на берегу Костромы, а корни данного судна надо искать где-то в другом месте)
+1
+1 / –0
24.08.2016 17:30 MSK
Link
No photos · Database Editor
Цитата (c.f., 23.08.2016):
> длина около 60 м

Спасибо!


Цитата (Dvizzzok, 23.08.2016):
> Так что успокойтесь, "Минин" упокоился на берегу Костромы, а корни данного судна надо искать где-то в другом месте)

Где ж Вы ранее были? ))
У румынов по источникам 1942 года нет ничего подобного. Бывший буксир? Выше по Дунаю нашелся один кандидат с неясной судьбой, не репарационный. ;)


Цитата (Dvizzzok, 23.08.2016):
> ...ибо никто не станет вмешиваться в перекройку скелета судна без особой на то необходимости.

Всякое бывает. Поставил в очередь виды бывшего тральщика, над которым не слабо "поиздевались".
0
+0 / –0
27.08.2016 22:21 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (палешук, 24.08.2016
>
> Где ж Вы ранее были? ))

Следил за обсуждением. Если честно, пароходы разные - без вариантов. Попробую копнуть интернет, может найду зацепки.
0
+0 / –0
27.08.2016 23:40 MSK
Link
No photos · Database Editor
Цитата (Dvizzzok, 27.08.2016):
> Если честно, пароходы разные - без вариантов.

Спасибо, критика со стороны всегда важна. Нашел у австрийцев данные на винтовой буксир - год постройки совпадает, размеры примерно те же. Вроде как подняли его со дна Дуная и затрофеили в СДГП(?): "1951 Überführung in die Sowjetunion". Надо будет побеспокоить Алексея С., других знатоков Дуная не ведаю.
0
+0 / –0
18.04.2017 16:15 MSK
Link
palaric · Kiev
No photos
"АЛМАЗ". Порт приписки Киев. Принадлежал "Заводу сверхтвердых материалов "АЛМАЗ". Корпус клепанный. Переделан в пассажира из дунайского буксира. Длина 58,6 м. В начале 80-х совершал двухнедельные рейсы по Днепру Киев-Херсон. Мощность 3*600!!! (6ДР30/50). Видели бы Вы его в ходу три "самый полный"!!!
+2
+2 / –0
18.04.2017 18:34 MSK
Link
No photos · Database Editor
Цитата (palaric, 18.04.2017):
> Переделан в пассажира из дунайского буксира.

Владимир, название буксира известно? У меня ничего, кроме версий и подозрений.
0
+0 / –0
16.08.2018 23:55 MSK
Link
Photos: 682
Кому интересно, раздобыл предыдущее название - "Омск".
В карточку просто впишу, без каких либо привязок.
+3
+3 / –0
17.08.2018 16:15 MSK
Link
No photos · Database Editor
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 16.08.2018):
> раздобыл предыдущее название - "Омск".

Подробностей не будет? Когда судно получило это название? По Вашим источникам получается бывший "Amsterdam" мощностью 1200 (3x 400) л.с., Линц 1929 г. Думал, "Алмаз" - бывший "Херсон".
0
+0 / –0
17.08.2018 19:04 MSK
Link
Photos: 682
Нет, просто написано: прежнее название - "Омск" и все.
А, ну и 3 ГД 6ДР30/50(как и было написано коментом чуть выше), только мощность 1324.
+2
+2 / –0
12.06.2019 11:29 MSK
Link
vatson09 · Kiev
No photos
Цитата (палешук, 21.08.2016):
> Цитата (Seven_balls, 12.02.2012):
> > Вот найти бы фотографии в оригинальном исполнении!!!
>
> Он? - http://pixs.ru/showimage/i1219photo_9616824_23010792.jpg


Цитата (Ilaidja_KHERS, 12.02.2012):
> Хотелось бы его увидеть на ходу..

23 км/ч максимальная скорость, до ограничителей. Быстрее на Днепре были только "сараи", и "крылатый" флот. А так- делал всех. На море тягались с "Волго-Балтом", шли вровень, преимушества ни у кого не было.
0
+0 / –0
12.06.2019 11:33 MSK
Link
vatson09 · Kiev
No photos
"Алмаз" клепаный. У нас постоянно в форпике от какой-то заклепки небольшая течь была. Про название "Омск" что-то смутно припоминаю. Да, в Херсоне стояли на Гидропарке, носом в берег. На данный момент выведен из эксплуатации уже несколько лет. Если отталкиваться от того, что это близнец "Магадана" (http://fleetphoto.ru/photo/235925/#251488), то очень похож. Рубка точно переделанная. За рубкой каюта и пост радиста (радиорубка), 2 в одном. Вот эти стойки, что поддерживают верхнюю палубу над шкафутами, они так и есть и так и выглят, но закрыты косыми фальшстойками. Труба , в отличие от "COMOS": Typ "MZS 2", сдвинута назад,очевидно результат переделки. Точно не "Кузьма Минин" У "Алмаза" обратная седловидность корпуса, он выпуклый, у "Магадана" и "COMOS" такие же корпуса. Правда и тот и другой на вид короче. У них корпус 42 с лишним метра, "Алмаз" длиннее. Проскочила инфа, что не репарационный. Вот поэтому, видно , и боялись высовываться, что незаконно отобранный.
0
+0 / –0
12.06.2019 11:39 MSK
Link
vatson09 · Kiev
No photos
Цитата (palaric, 18.04.2017):
> "АЛМАЗ". Порт приписки Киев. Принадлежал "Заводу сверхтвердых материалов "АЛМАЗ". Корпус клепанный. Переделан в пассажира из дунайского буксира. Длина 58,6 м. В начале 80-х совершал двухнедельные рейсы по Днепру Киев-Херсон. Мощность 3*600!!! (6ДР30/50). Видели бы Вы его в ходу три "самый полный"!!!

23 км/час до ограничителей. Не делали только "сараи" и "крылатый флот". когда тягались с "Волго-Балтом", под Очаковым, мотористы "висели" на ручках газа)
0
+0 / –0
12.06.2019 11:46 MSK
Link
vatson09 · Kiev
No photos
Цитата (палешук, 17.08.2018):
> Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 16.08.2018):
> > раздобыл предыдущее название - "Омск".
>
> Подробностей не будет? Когда судно получило это название? По Вашим источникам получается бывший "Amsterdam" мощностью 1200 (3x 400) л.с., Линц 1929 г. Думал, "Алмаз" - бывший "Херсон".

По моим ощущениям "Алмаз" длиннее, но очень похож на "Амстердам" Кажется, "Амстердам" - это, в последствии, "Магадан". Вот у них длина очень похожа.
+1
+1 / –0
12.06.2019 14:21 MSK
Link
vatson09 · Kiev
No photos
Еще мысли по "Алмазу": учитывая данные, что я выложил раньше, можно предположить, что он из "утопленников". Его, вероятно, подняли спустя какое-то не очень короткое время после войны. Подняли тайком, так как период репараций давно закончился и забрать таким путем его уже было невозможно. А платить СССР не любил никогда. Потихоньку отремонтировали и ночами перегнали в СССР. Поэтому и инфы по нему найти невозможно и числится мало где и под мало-кому понятными номерами. И переименован несколько раз похоже по этой причине. В общем, эдакий "Корабль призрак". Настоящую судьбу его врял-ли можно будет узнать когда-нибудь, так, как законы никто не отменял: как только его "засветят", тут же придут счета на оплату от наследников настоящего владельца.) Ну, разве что найдется когда-нибудь очень честное правительство, которое захочет отдать украденное и оплатить долги. Но это, скорее, из области утопии.)
+1
+1 / –0
12.06.2019 21:58 MSK
Link
No photos
вспомнилась яхта одноименная. про которую так энергично написал Маяковский.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.