ПТ-162, Кировчанин, Неопознанное судно - проект КС-100А, АЛ, АС, Неопознанный дебаркадер (35 метров)
Река Вятка
Кировская область, Советск
Автор: Урасинов Н.Л
Кирюхин.А. http://www.adsl.kirov.ru/projects/articl...vyatke/

Received from Emax · Нефтеюганск           Date: 1973

Show photo location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 16.12.2019 05:06 MSK
Views — 489
Detailed info


ПТ-162

Class:Москвич (М, С, Т, ПТ)
Design:544
Home Port:Киров  
Owner:Вятское речное пароходство МРФ РСФСР  
Manager:Порт Киров ВРП МРФ РСФСР  
Registry:РР РСФСР
Built:1957
Builder:
Kherson
Yard number:162
Current state:Place and current state are unknown
В 1960-70х ходил по маршруту в г.Киров. Ходил до Халтурина. После ушёл в Советск.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Кировчанин

Class:ВТ, ВТУ
Design:331
Home Port:Котельнич  
Owner:Вятское речное пароходство МРФ РСФСР  
Manager:Ремонтно-эксплуатационная база флота им. Степана Халтурина ВРП МРФ РСФСР  
Registry:РР РСФСР
Registry number:087243
Registry class:Р1,2
Built:1963
Withdrawn:08.1983
Builder:
Великий Устюг
Yard number:328
Current state:Sunken or/and abandoned
Renames:ВТУ-328 → 1971
11 мая 1982 года около полуночи при выполнении рейса из Вятских Полян в Набережные Челны, на участке реки Вятки между пристанями Гурьевка и Мамадыш, на судне произошёл пожар в помещении буфета из-за неисправности электропроводки (по другой версии из-за возгорания электроплитки). Несмотря на усилия экипажа, пожар быстро распространялся по теплоходу, сигналы бедствия не были приняты, так как судно находилось в малонаселённой местности, поэтому капитан М.И. Солодянкин принял решение вывести горящее судно на затопленный весенним половодьем берег. Пассажиры и члены экипажа эвакуировались на небольшой остров, отделавшись легкими травмами, ожогами и ушибами, человеческих жертв не было. Поскольку к моменту окончания эвакуации пожар достиг топливных цистерн и возникла угроза взрыва, капитан принял решение затопить теплоход. Теплоход лёг на грунт, пожар удалось потушить, но большая часть помещений теплохода была затоплена. Утром подошедшие суда сняли с острова пассажиров и экипаж. Затопленный и сгоревший теплоход планировали поднять и восстановить, однако длительные процедуры согласования и подготовки прервал ледоход 1983 года, когда корпус теплохода льдами вынесло на глубину районе переката Умяковский четвёртый, где он полностью затонул.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Date and Time:02.04.2017 19:28
Show all EXIF tags

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.