FleetPhoto
НА 0249 RUS 63
Река Волга, Саратовское водохранилище
Самарская область, Самара

Author: Игорь Т · Samara           Date: December 14, 2019

Statistics

License: Copyright ©
Published 18.12.2019 16:44 MSK
Views — 520
Detailed info


НА 0249 RUS 63

Design:820 Т "Самара"
Home Port:Samara  
Registry:ГИМС
SSVI number:НА 0249 RUS 63
Builder:
Samara
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:14.12.2019 12:56
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:100
Focal Length:55 mm
Show all EXIF tags

Comments · 7

19.12.2019 04:35 MSK
Link
Коляныч · Moscow
Photos: 80
Психи...
+2
+2 / –0
19.12.2019 09:20 MSK
Link
Игорь Быков · Московская область
Photos: 1038
Интересно, а навесные моторы в принципе допускается эксплуатировать в условиях колотого льда?
0
+0 / –0
19.12.2019 10:01 MSK
Link
Photos: 36
Мы ходили на подвесных по колотому льду. Корпус лодки обеспечивает ему чистую воду. Но даже при движении назад, винт находится глубже льда. Так что при аккуратном движении ничего с ними не случится. Больше достается самому корпусу.
+2
+2 / –0
19.12.2019 10:29 MSK
Link
Photos: 5941
Вчера специально сфотографировал эту лодку на берегу, чтобы показать состояние корпуса после работы во льдах.
0
+0 / –0
19.12.2019 11:50 MSK
Link
Игорь Быков · Московская область
Photos: 1038
Цитата (Karen, 19.12.2019):
> Но даже при движении назад, винт находится глубже льда.

Ну, вот почему я и спросил. Кто же его знает, какой там слой этого льда вперемешку с мокрым снегом и крошкой. Получается, что на свой страх и риск...
0
+0 / –0
19.12.2019 12:06 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Игорь Быков, 19.12.2019):
> Цитата (Karen, 19.12.2019):
> > Но даже при движении назад, винт находится глубже льда.
>
> Ну, вот почему я и спросил. Кто же его знает, какой там слой этого льда вперемешку с мокрым снегом и крошкой. Получается, что на свой страх и риск...

На "иномарках" сапог длиннее чем на "Вихрях". Поэтому винт всегда был глубже.
0
+0 / –0
20.12.2019 08:19 MSK
Link
Photos: 36
На иномарках есть если не ошибаюсь три размера ноги, короткая, стандартная и удлиненная.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.