Этна
Река Ока
Фото из личной коллекции.

Received from Владимир Суманов           Date: 1948 (approximately)

Statistics

Published 29.12.2019 08:59 MSK
Views — 106

License: Copyright ©

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Class:Буксиры паровые
Home Port:(Russian SFSR)  
Owner:Московско-Окское управление речного пароходства МРФ РСФСР  
Registry:РР РСФСР
Registry number:005808
Built:1904
Withdrawn:12.1962
Builder:
Коломна
Current state:Registry data changed Scrapped
Мощность: 180 л.с.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 5

06.02.2020 01:52 MSK
Link
Photos: 255
Интересно где эта "Этна" была приписана?
0
06.02.2020 12:12 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1145 · Chief Editor
Начиная с 1948 года в МОУРП не числится, полагаю, был отправлен на Каму вместе с несамоходными репарантами в 1947-1948 годах...
0
06.02.2020 21:02 MSK
Link
No photos
В списках камского флота мне не встречался...
0
06.02.2020 22:18 MSK
Link
Photos: 255
Ландшафт (хоть и небольшой кусок) напоминает Оку больше.
0
07.02.2020 13:36 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1145 · Chief Editor
В балансе флота КРП зв 1960 год Этна фигурирует в числе прочих несерийных буксирных пароходов, дата и место постройки совпадает с регистровыми данными 1946 года, балансовая мощность на 1960 год 210 л.с.
Приказ начальника КРП №250 от 27.12.1962 года о списании судов:
> Списать:
> 1. Корпус парохода "Этна", находящийся в Симонихинской РЭБ.
А вот в министерских приказах о списании Этну найти не получилось.
Попытка найти этот пароход в составе действующего флота КРП в середине 50-х годов тоже не увенчалась успехом. Возможно, он практически сразу после поступления в КРП был отставлен от работы и поэтому в приписные приказы по флоту, издававшиеся перед каждой навигацией, не попадал. С другой стороны, суда, находившиеся на ответственном хранении или на капитальном ремонте, как правило, в таких приказах указывались.
В целом, картина ясна, но значительные пробелы в биографии всё-таки остаются.
+2

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.