Согласно информационной табличке, это судно было построено в 1990 г. в г. Петрозаводск. В 1997 году судно было продано в Швецию. Шведский владелец решил сохранить экстерьер и изменить интерьер судна для комфортабельных путешествий по архипелагу.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Место постройки: Halmstads Mek. Verkstad, Halmstad (Järn)
Паровой катер, неоднократно перепродавался. С 1891 использовался как буксир. Паровая машина заменена на дизель уже в 1913 году, судно перестроено в 1941 году, в 1943 замена двигателя. Использовался как буксир до 1961 года. В 1967 году приобретён часным лицом и переобрудован в прогулочное судно. Размеры с постройки: 13,63 х 3,00 м, после замены двигателя 12,90 х 3,17 х 1,84 м.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
RICOH IMAGING COMPANY, LTD.
Model:
PENTAX K-70
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS3 Windows
Date and Time:
17.12.2019 12:56
Exposure Time:
1/160 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
400
Exposure Bias:
–0.3 EV
Focal Length:
115 mm
Equivalent Focal Length:
172 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode