Рейтинг: +8
|
Тип: | Кижи |
Проект: | 16601 |
Приписка: | Стокгольм |
Построено: | 1990 |
Место постройки: | Петрозаводск |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Согласно информационной табличке, это судно было построено в 1990 г. в г. Петрозаводск. В 1997 году судно было продано в Швецию. Шведский владелец решил сохранить экстерьер и изменить интерьер судна для комфортабельных путешествий по архипелагу. |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Класс: | Пароходы пассажирские и грузопассажирские |
Приписка: | Стокгольм |
Построено: | 1886 |
Место постройки: | (Швеция) |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Место постройки: Halmstads Mek. Verkstad, Halmstad (Järn)
Паровой катер, неоднократно перепродавался. С 1891 использовался как буксир. Паровая машина заменена на дизель уже в 1913 году, судно перестроено в 1941 году, в 1943 замена двигателя. Использовался как буксир до 1961 года. В 1967 году приобретён часным лицом и переобрудован в прогулочное судно. Размеры с постройки: 13,63 х 3,00 м, после замены двигателя 12,90 х 3,17 х 1,84 м. |
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей. |
Производитель камеры: | RICOH IMAGING COMPANY, LTD. |
Модель камеры: | PENTAX K-70 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS3 Windows |
Время съёмки: | 17.12.2019 12:56 |
Выдержка: | 1/160 с |
Диафрагменное число: | 5.6 |
Чувствительность ISO: | 400 |
Компенсация экспозиции: | –0.3 EV |
Фокусное расстояние: | 115 мм |
Эквивалентное ФР: | 172 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Программный |
Показать весь EXIF |
|