СТ-515
 СТ-535   ·   СТ-536   ·   СТ-509   ·   СТ-511   ·   СТ-510   ·   СТ-537   ·   СТ-515   ·   СТ-538 
Река Амур
Амурская область, Благовещенск
Архив Коробейникова В.А.
Автор: Игнатенко С.А.

Received from GM Mishel · Владивосток           Date: 1997

Statistics

License: Copyright ©
Published 04.01.2020 17:18 MSK
Views — 562
Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Class:СТ-600 (Маныч, Унжа)
Design:765
Home Port:Blagoveshchensk  
Owner and manager:OJSC Amur Shipping  
Built:1957
Withdrawn:1998
Scrapped:1999
Builder:
Sretensk
Yard number:15
Current state:Scrapped
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 36

04.01.2020 17:25 MSK
Link
No photos
Это затон Благовещенская РЭБ флота, место, где сейчас Амурассо базируется.
+2
04.01.2020 18:08 MSK
Link
Photos: 32
Если быть точнее слева направо СТ—535,СТ—536,СТ—509,СТ-511,СТ—510,СТ—537,СТ-515,СТ—538 , это точно можно привзать суда в этой последовательности
Thanks! Taken into account
+2
04.01.2020 18:15 MSK
Link
Photos: 32
Здесь справа от СТ—538 стоит еще СТ—514,она крайняя в этом караване ,в этот год ее вытащат из счала,в качестве донора строящегося теплохода "Благовещенск" проекта 1204,это 1997 год,это точно исправьте дату съемки
Thanks! Taken into account
+1
04.01.2020 18:18 MSK
Link
Photos: 32
А самая левая(ее почти не видно) чуть позади СТ—535 стоит СТ—512
0
04.01.2020 18:32 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (Денис 696, 04.01.2020):
> Если быть точнее слева направо СТ—508,СТ—536,СТ—509,СТ-511,СТ—510,СТ—537,СТ-515,СТ—538 , это точно можно привзать суда в этой последовательности

Вот так точно будет, а СТ—535 стоит около Г.Н.Невельского https://fleetphoto.ru/photo/79919/ вот здесь говорили уже,кстати 1997 год здесь тоже указан,снимки сделаны в одно и тоже время
+1
05.01.2020 07:14 MSK
Link
No photos
Есть вопросы по этому проекту:
1) Где на момент снимка СТ-504, СТ-506, СТ-513, СТ-516, СТ-533, СТ-534, СТ-539, СТ-6-41, и ещё паромы П-301 и П-302?
2) Как или почему все эти 22 единицы одновременно остались без работы в одночасье (вызывает большие странные сомнения)?
3) Как они все умещались в затоне на зимнем отстое(тогда в добавок было много других ещё)?
4) Почему под конец оставили только именно СТ-513 и СТ-539?
5) СТ-509 это и есть Амурский партизан?
6) Куда дели потом столько экипажей после списания этих всех судов?
0
05.01.2020 11:04 MSK
Link
Photos: 32
СТ—513 как и Ф.Мухин передали Благовещенскому Речному Училищу, в то время, сделали из кают учебные классы,курсанты проходили практику,затем СТ—513 продали частникам,а Ф.Мухин передали в Хабарвск,СТ—539 в тот момент стояла на слип и простояла еще примерно лет 7—10,СТ—6-41 в тот момент стояла около Г.И. Невельской https://fleetphoto.ru/photo/79919/,здесь видно,она с краном,рядом СТ—535,на этом же снимке если увеличить около достроечной стенки видны вентиляционные трубы МО СТ—6-42,она тоже с к раном если присмотреться,СТ—6-42 в это время года два простояла около достроечной стенки
0
05.01.2020 11:05 MSK
Link
Photos: 32
СТ—509 трюмная,Амурский Партизан площадка,они разные суда
0
05.01.2020 11:08 MSK
Link
Photos: 32
Еще стояли два танкера этого проекта ТН—6—205, ТН —6-206,на выходи из затона,но они в работе были
0
05.01.2020 15:06 MSK
Link
Photos: 32
Администрация сайта, почему не привязываете суда указанные в комментарии? Год съемки тоже не верный,редакторы изменить данные не хотите?
–3
05.01.2020 15:07 MSK
Link
No photos
Судя по информации на сайте в Благовещенске также ещё были ТН-6-201, ТН-6-202, ТН-6-203 и ТН-6-204.
0
05.01.2020 15:10 MSK
Link
Photos: 32
Это фото никакого товарища Коробейникова В.А.,снимок сделан Игнатенко С.А. ,фото из архива музея БРКУ
0
05.01.2020 15:12 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (rich, 05.01.2020):
> Судя по информации на сайте в Благовещенске также ещё были ТН-6-201, ТН-6-202, ТН-6-203 и ТН-6-204.

Может и так многие в Леенском бассейне переименованные
0
05.01.2020 15:15 MSK
Link
Photos: 32
Александр Конов обратите внимание к комментариям
–1
05.01.2020 15:23 MSK
Link
GM Mishel · Владивосток
Photos: 1740
Цитата (Денис 696, 05.01.2020):
> Это фото никакого товарища Коробейникова В.А.,снимок сделан Игнатенко С.А. ,фото из архива музея БРКУ

Ну во первых фотография из архива Коробейникова В.А., во-вторых найди точно такую же фотографию по всем параметрам в интернете или в музее БРКУ.
+2
05.01.2020 15:40 MSK
Link
Photos: 32
А что мне находить, в музее БРКУ представлено это фото, лично наблюдал, и знаю кто его снимал
0
05.01.2020 15:42 MSK
Link
Photos: 32
Найду в инете есть это фото, а кто такой Коробейников, на которого Вы ссылаетесь?
0
05.01.2020 16:04 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (rich, 05.01.2020):
> Есть вопросы по этому проекту:
> 1) Где на момент снимка СТ-504, СТ-506, СТ-513, СТ-516, СТ-533, СТ-534, СТ-539, СТ-6-41, и ещё паромы П-301 и П-302?
> 2) Как или почему все эти 22 единицы одновременно остались без работы в одночасье (вызывает большие странные сомнения)?
> 3) Как они все умещались в затоне на зимнем отстое(тогда в добавок было много других ещё)?
> 4) Почему под конец оставили только именно СТ-513 и СТ-539?
> 5) СТ-509 это и есть Амурский партизан?
> 6) Куда дели потом столько экипажей после списания этих всех
Амурский Паризан https://fleetphoto.ru/photo/198663/
0
05.01.2020 16:06 MSK
Link
Photos: 32
Нет, первым в списке СТ—508, я по правился выше в комментариях
0
06.01.2020 09:03 MSK
Link
No photos
Чё то этого Амурского партизана нигде нет в базах на сайте...
0
06.01.2020 13:05 MSK
Link
Photos: 32
У Редакторов БД нужно спрашивать
0
06.01.2020 13:09 MSK
Link
Photos: 32
В 1998 году все эти самоходки утащили в затон Тех.Участка ,потом мелкими группами уводили в Китай
0
06.01.2020 13:48 MSK
Link
No photos
Я так понимаю большинство их в Китае порезали на металл, а эксплуатировать оставили только СТ-509 и Амурский партизан.
0
06.01.2020 18:42 MSK
Link
Photos: 32
Еще СТ-537 бегала года три назад, сейчас ее не вижу, Китайцы из нее площадку сделали, песок возили с Усть-Зейского
0
06.01.2020 21:39 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1183 · Chief Editor
Цитата (rich, 06.01.2020):
> Чё то этого Амурского партизана нигде нет в базах на сайте...
Если он работал после 1993 года, то был переименован сразу после распада СССР, так как в 90-х числился с названием СТ509.
Последние же достоверные сведения по советскому периоду - 1983 год, в ту навигацию он работал с серийным названием. Т.к. мощность у этого проекта меньше 300 л.с., то имевшее место переименование - инициатива пароходства. Поэтому нигде, кроме местных архивов, получить сведения по датам переименования не представляется возможным.
+1
07.01.2020 10:41 MSK
Link
Photos: 98
Цитата (Денис 696, 06.01.2020):
> Еще СТ-537 бегала года три назад, сейчас ее не вижу, Китайцы из нее площадку сделали, песок возили с Усть-Зейского

В карточке судна написано что она отилизирована в 99г.
0
07.01.2020 14:06 MSK
Link
No photos
Цитата (Алексей Алексеевич, 07.01.2020):
> В карточке судна написано что она отилизирована в 99г.

Это может быть не точно, там почти у всех ст-500 так написано, как и у большинства ОТА-800 - Разрезано в Китае (с 802 по 812, с 814 по 820) как по стандарту написано, но по факту при расследовании местонахождения некоторых судов было исправлено потом их текущее состояние, хотя у них тоже было написано - разрезано(утилизировано), это СТ-307(продано в Китай, по факту распилено, затоплено и распилено в Свободном), РТ-217, РТ-219, РТ-287 тоже было написано, что они утилизированы, но здесь же на сайте в форуме написано, что они проданы в Китай и работают все там(переименованы), про РТ-663, РТ-683 и РТ-283 тоже написано об их утилизации, хотя они все вместе тоже были проданы в Китай(там не известно что с ними работают или нет или распилены), не знаю как по СТ-500-е написано об их утилизации, но что ОТА-800(802, 804, 805, 806, 807, 808, 809, 810, 811, 812, 814, 815, 816, 817, 818) прям все разрезаны в Китае под сомнением, мож не все всё таки, а только какая то часть.
0
08.01.2020 06:25 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (Алексей Алексеевич, 07.01.2020):
> Цитата (Денис 696, 06.01.2020):
> > Еще СТ-537 бегала года три назад, сейчас ее не вижу, Китайцы из нее площадку сделали, песок возили с Усть-Зейского
>
> В карточке судна написано что она отилизирована в 99г.

Здесь много не точностей,есть фото как СТ—537 (но название китайское уже) грузиться песком,дата съемки примерно 2011 год
0
08.01.2020 06:28 MSK
Link
Photos: 32
Хабаровчане должны подсказать ОТА—807 Утилизирован в РФ
0
11.01.2020 14:16 MSK
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk
Photos: 207
Цитата (rich, 07.01.2020):
> Цитата (Алексей Алексеевич, 07.01.2020):
> > В карточке судна написано что она отилизирована в 99г.
>
> Это может быть не точно, там почти у всех ст-500 так написано, как и у большинства ОТА-800 - Разрезано в Китае (с 802 по 812, с 814 по 820) как по стандарту написано, но по факту при расследовании местонахождения некоторых судов было исправлено потом их текущее состояние, хотя у них тоже было написано - разрезано(утилизировано), это СТ-307(продано в Китай, по факту распилено, затоплено и распилено в Свободном), РТ-217, РТ-219, РТ-287 тоже было написано, что они утилизированы, но здесь же на сайте в форуме написано, что они проданы в Китай и работают все там(переименованы), про РТ-663, РТ-683 и РТ-283 тоже написано об их утилизации, хотя они все вместе тоже были проданы в Китай(там не известно что с ними работают или нет или распилены), не знаю как по СТ-500-е написано об их утилизации, но что ОТА-800(802, 804, 805, 806, 807, 808, 809, 810, 811, 812, 814, 815, 816, 817, 818) прям все разрезаны в Китае под сомнением, мож не все всё таки, а только какая то часть.

Кому интересны здесь твои предположения? Для начала хоть одну фотку или документ с пояснениями запости где там, кто и что.
0
11.01.2020 15:57 MSK
Link
No photos
Цитата (Алеет Восток, 11.01.2020):
> Кому интересны здесь твои предположения?

Согласен с Вами, не интересны так не интересны.
0
11.01.2020 16:59 MSK
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk
Photos: 207
Я не хотел вас обидеть, пишите конечно здесь, но хотелось бы больше фактов чем личные наблюдения, не обессудьте если что не так сказал.
+1
12.01.2020 03:37 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (rich, 11.01.2020):
> Цитата (Алеет Восток, 11.01.2020):
> > Кому интересны здесь твои предположения?
>
> Согласен с Вами, не интересны так не интересны.

Если кому то не интересны комментарии ,предложения и т.д. молча прочитали и свое мнение оставили при себе ищя далее интетесующую инфомацию
0
12.01.2020 06:31 MSK
Link
No photos
Цитата (Алеет Восток, 11.01.2020):
> Кому интересны здесь твои предположения?

Про остальные проданные в Китай суда сам бы с удовольствием нашел хотя бы какое нибудь судно и сфотографировал, но нет такой возможности, а если про мои вопросы, то спросить мне теперь почти уже не у кого про наши суда, вот и спрашиваю здесь того, чего не знаю, так для себя, потому что раньше часто видел много судов в Благовещенске, большое спасибо всем кто отвечал на мои вопросы.
0
13.02.2020 08:51 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (Real Stealth, 06.01.2020):
> Цитата (rich, 06.01.2020):
> > Чё то этого Амурского партизана нигде нет в базах на сайте...
> Если он работал после 1993 года, то был переименован сразу после распада СССР, так как в 90-х числился с названием СТ509.
> Последние же достоверные сведения по советскому периоду - 1983 год, в ту навигацию он работал с серийным названием. Т.к. мощность у этого проекта меньше 300 л.с., то имевшее место переименование - инициатива пароходства. Поэтому нигде, кроме местных архивов, получить сведения по датам переименования не представляется возможным.

Святослав, Амурский партизан и СТ-509 это два разных судна, это точно, в первом случае это паромная площадка, во втором трюмная, если Вы говорите ,что у Вас где то отображено что это один теплоход но в разные времена носил разные эти названия, то это какая то ошибка
0
19.03.2020 15:03 MSK
Link
No photos
Работал на 513 86-87 год Ланкин Николай Иванович (Борода) был капитаном классное время было жаль не вернуть.
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.