Д-52, Тарас Шевченко
Река Днепр, Каховское водохранилище
Херсонская область, Первомаевка
Пристань Первомаевка

Author: Юрий Фомин · Moscow           Date: August 17, 1959

Statistics

License: CC-BY
Published 16.01.2020 16:57 MSK
Views — 616
Detailed info


Д-52

Class:Дебаркадеры (35 метров)
Design:373Б (35 метров, деревянный)
Vessel's data are collecting.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Тарас Шевченко

Class:Рязань (Иосиф Сталин)
Design:737
Home Port:Kiev  
Owner:Главное управление Днепровского речного пароходства при Совете Министров УССР  
Board number:Д-959
Built:1952
Withdrawn:1963
Builder:
Kiev
Current state:Renamed Scrapped
Renames:1960 Н.А. Добролюбов → 1963 Тарас Шевченко
Выведен из эксплуатации в 1963 году, стал использоваться как несамоходная база отдыха.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Film Scanne
Date and Time:01.01.1970 00:00
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:200
Exposure Bias:–0.66 EV
Show all EXIF tags

Comments · 8

16.01.2020 18:58 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1674
Дебаркадер Д-52 очень похож на: https://fleetphoto.ru/photo/288404/
Проект: 373Б (35 метров, деревянный)
+2
16.01.2020 19:40 MSK
Link
Photos: 14
Почему списали такой хороший современный пароход уже в 1963 году, после только 11 лет службы? - Это известно ли были проблемы или какая-то аверия у парохода? Так я понимал этот тип пароходов работали на "ночно-пассажирской" линии Киев-Херсон-Киев до 1980-х с однотипными пароходами венгерской постройки (737/205 и 737А) ?
Спасибо за интерсные фотографии из Днепра! Всегда редкие!
+2
17.01.2020 10:08 MSK
Link
Photos: 37
Цитата (NAUCLER, 16.01.2020):
> этот тип пароходов работали на "ночно-пассажирской" линии Киев-Херсон-Киев до 1980-х с однотипными пароходами венгерской постройки (737/205 и 737А) ?

Да, суда 737 проекта Киевского завода "Ленинская Кузница" совместно с судами венгерской постройки до их списания (конец 1970-х) работали на пассажирской линии Киев - Херсон и на туристской: Киев - Голая Пристань (из разных городов отправления).
Три судна проекта 785 работали только на туристской линии Киев - Чернобыль - Очаков - Николаев - Киев, причём из разных городов отправления: Киев ("В.I.Ленiн"), Днепропетровск ("Радянський Союз") и, по-моему, Запорожье ("Карл Маркс"). Судно 301 проекта ("Евгений Вучетич") ходило с туристами из Киева до Одессы. В Крым в то время это судно не ходило (данные 1976 года).
+2
17.01.2020 18:22 MSK
Link
Photos: 14
Спасибо большое дорогой коллега Юрий за внимание и ответы по тематике!
+1
17.01.2020 18:59 MSK
Link
Photos: 37
Всегда пожалуйста.
+1
04.10.2020 11:57 MSK
Link
Photos: 494
бортовой номер Тараса Шевченко Д-959
Thanks! Taken into account
0
04.10.2020 14:38 MSK
Link
Photos: 37
Цитата (VadimDnepr, 04.10.2020):
> бортовой номер

Какого судна конкретно?
В ДРП МРФ СССР (с 1965 г. - ГУРФ при СМ УССР) в разное время с 1952 года на Днепре работало три "Тараса Шевченко" 737 проекта:
с 1952 по 1959 (включительно) - судно ССЗ «Ленинская Кузница» (позже - "Н. А. Добролюбов");
с 1960 по 1965 (включительно) - судно ССЗ «Ленинская Кузница», стр.№ 401 (быв. "Иосиф Сталин"; позже - "И. Котляревский");
с 1966 г. до списания - судно венгерской постройки (быв. "Рыбинск", затем "40 лет ВЛКСМ").
0
11.10.2020 15:15 MSK
Link
Photos: 494
Который база отдыха,стоял в том числе в Голой Пристани в 1977 году.
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.