Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 550D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CC 2015 (Windows)
Date and Time:
02.11.2019 09:49
Exposure Time:
1/320 sec
Aperture Value:
10
ISO Speed:
200
Exposure Bias:
–1/3 EV
Focal Length:
26 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (alexx, 21.01.2020): > Помощь буксира теперь обязательно?
В 90-е годы тоже бывал там, и именно на "Омском" - буксиры были обязательны, причём два, но они не буксировали пароход. Один шёл впереди и один сзади, на случай отказа двигателей, чтобы можно было вытащить судно из канала (вперёд или назад - куда будет ближе). На этом снимке буксиров тоже два - второй сзади вдалеке под мостом. Видимо, не буксировка - за "Омским" виден след работающих винтов, он идёт сам. Буксирный конец, похоже, заведён (по правому борту), но это страховка на случай отказа ГД.
был там на португале. был на омском. в канал залетаешь нормально. далее скорость течения увеличивается.ход замедляется. и тогда буксир пригождается. на португале лоцман затребовал запустить подруливающее еще. зачем оно ему в такой узкости.
Цитата (Karen, 22.01.2020): > Цитата (zen, 22.01.2020): > > Буксирный конец, похоже, заведён (по правому борту) > > По левому тоже. Взяли на "усы". А след по корме - это может Омский подрабатывает.
Лоцман на борту определяет скорость движения и управление
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link