ВТ
Феликс Дзержинский
Река Волга, Чебоксарское водохранилище
Нижегородская область, Нижний Новгород
Нижегородский речной вокзал

Автор: Alexey_NN87 · Октябрьский           Дата: 4 сентября 2008 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.02.2012 23:28 MSK
Просмотров — 1962
Подробная информация


Феликс Дзержинский

Проект:92-016, тип Валериан Куйбышев
Приписка:Октябрьский  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-05-982
Регистровый №:140657
Формула класса:О2,0А
Построено:10.12.1978
Место постройки:
Комарно
Строительный №:2003
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ50
Время съёмки:04.09.2008 14:56
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:21.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

19.02.2012 02:21 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Статья из "ДП" по поводу будущего речных круизов в России: http://www.dp.ru/a/2012/02/14/Rechnie_parohodstva_lobbir/
"С декабря 2010 г. цены на судовое топливо возросли на 28%, до 30 тыс. рублей за 1 т. Доля топлива в себестоимости речных круизов достигает 35%. "Четырехпалубный теплоход потребляет семь-девять тонн солярки в день, если целый день на ходу, на стоянке - три-четыре тонны", - объясняет гендиректор круизной компании "ВодоходЪ Санкт-Петербург" Олег Зеленков. "При существующей цене топлива и загрузке судна на 80% рентабельность отрицательная, - говорит Константин Анисимов, генеральный директор ОАО "Московское речное пароходство". - Сейчас многие перевозчики размышляют, стоит ли заниматься круизами".
0
+0 / –0
19.02.2012 12:30 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Плохо что тогда в СССР не задумывались об экономичности двигателей. Понятно что тогда оно не надо было...
0
+0 / –0
19.02.2012 13:13 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
А насколько оправдана в нынешних реалиях замена главных двигателей на более экономичные? Вообще подобная практикка существует у нас?
0
+0 / –0
19.02.2012 13:27 MSK
Ссылка
Alexey_NN87 · Октябрьский
Фото: 144
На грузовом флоте существует, а вот на пассажирском, если не считать "Русь Великую" (бывш. Ватутин), то на остальных где и меняли так ставили такие же двигатели. А по поводу того на сколько оправдана замена ГД на более экономичные, тут однозначно сказать нельзя. Всё от судна зависит.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.