ВТ
ОТ-2429, 227
ОТ-2429  ·   227 
Волго-Балтийский канал, Вытегорский канал № 51
Вологодская область, Озёрное Устье

Автор: Engels · Нижний Новгород           Дата: 17 июня 2011 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.02.2012 15:16 MSK
Просмотров — 2364
Подробная информация


ОТ-2429

Тип:ОТ-2400
Проект:H-3290
Приписка:Нижний Новгород  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-05-931
Регистровый №:145388
Формула класса:М2,0(ЛЁД20)
Позывной:UATF8
MMSI:273338940
Построено:29.12.1985
Место постройки:
Будапешт
Строительный №:1935
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

227

Проект:Р-156, Р-156А
Приписка:Бор  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-05-1018
Регистровый №:214395
Формула класса:ЭМ2,0(ЛЁД20)
Построено:30.06.1990
Место постройки:
Астрахань
Строительный №:44/1
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:05.2012 Секция-227
Проект: Р-156А. Головная секция сухогрузного состава.
В 2009 году модернизирована на класс плавания «М2,0» и оборудована люковыми закрытиями по проекту Р-156 А/К/РЕГК.02.009/Р156А
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX100 IS
Время съёмки:17.06.2011 09:32
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4.3
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:60 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

19.02.2012 17:50 MSK
Ссылка
Фото: 7107 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
В озеро выходите :)
ОТшки с каждым годом все больше и больше на прямолинейных участках стоят.
0
+0 / –0
19.02.2012 19:27 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
Ага :) Онега была тихой и солнечной. Дальше будут фотографии рейда в озере, расхождения с пассажирами на полпути к Кижам, ну и, собственно, флот на Кижах.
0
+0 / –0
19.02.2012 20:28 MSK
Ссылка
Фото: 7107 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Вытегор, 19.02.2012):
> Дальше будут фотографии

Ждем :)
Отсюда открывается красивый вид на озеро...
0
+0 / –0
25.02.2012 13:52 MSK
Ссылка
Фото: 2559 · Фотомодератор
Классное фото!
+2
+2 / –0
27.06.2012 10:39 MSK
Ссылка
Фото: 35
На днях ОТ-2426 с похожей баржей в Петрозаводск приходил,
оказывается они в озере также и ходят составом,
помнится по правилам толкание в Онежском озере запрещено - или я ошибаюсь?
+1
+1 / –0
27.06.2012 11:27 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
По фактической погоде, на самом деле.
0
+0 / –0
27.06.2012 21:05 MSK
Ссылка
Фото: 7107 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (wuwku, 27.06.2012):
> по правилам толкание в Онежском озере запрещено - или я ошибаюсь?

Не ошибаетесь, они выходят за приемный буй в озере, там берут баржу на буксир.
Цитата (wuwku, 27.06.2012):
> На днях ОТ-2426 с похожей баржей в Петрозаводск приходил, оказывается они в озере также и ходят составом

Значит успел сформировать состав. Интересно, зачем это он в Петрозаводск пришёл?
Вроде у них стандарт идет, Череповец-Санкт-Петербург-Ропручей(либо Уягуба, либо Шала)-Москва...
0
+0 / –0
27.06.2012 23:32 MSK
Ссылка
Фото: 7107 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Кстати, в устье Вытегры начинают строить причал для формирования составов.
0
+0 / –0
08.02.2013 15:56 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Павел Феклистов, 27.06.2012):
> берут баржу на буксир

Толкач баржу в дрейфе оставляет или на якорь ставит когда буксир заводит?
0
+0 / –0
08.02.2013 20:35 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
На якорь не ставят, так ловят. Иначе потом якорь не выберешь, питания то ведь нет на барже.
0
+0 / –0
09.02.2013 08:59 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (vint-1, 08.02.2013):
> питания то ведь нет на барже

Даже щитка электрического под кабель с толкача нет!? Зачем же тогда якорь?
0
+0 / –0
09.02.2013 10:10 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Щиток есть и на носу и на корме баржи. Но на буксире кабель не подать, так как есть возможность его порвать. Если только подойти бортом к носовой части баржи (к борту), с заведённым буксиром и пришвартоваться, подать кабель,выбрать якорь,отдать кабель, а потом мучаться отходить рискуя зацепить буксирный трос за насадки. Но это довольно сложная и бессмысленная процедура, так что как правило бросают баржу в свободное плавание и ловят её.
0
+0 / –0
09.02.2013 10:56 MSK
Ссылка
Фото: 7107 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вот как раз сейчас в устье строятся причалы для переформирования составов.
А так есть составы, которые не берут на буксир баржу-это Евростары. Они даже в Финском заливе методом толкания водят баржи.
0
+0 / –0
09.02.2013 12:01 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (vint-1, 08.02.2013):
> На якорь не ставят, так ловят. Иначе потом якорь не выберешь, питания то ведь нет на барже.

Так на барже вроде якорь отдан?
0
+0 / –0
09.02.2013 13:03 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Не путайте выход на буксир, с его отдачей. Судя по фото толкач с буксировки переходил на толкание. Вопрос был про заводку буксира, а не про отдачу. Когда отдаешь буксир, то человек который с баржи скидывает буксир может и якорь бросить (для этого электричества не нужно) а потом когда толкач зайдёт в балку, он спокойно подаст питание и выберет якорь.
0
+0 / –0
10.02.2013 21:23 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (vint-1, 09.02.2013):
> Но на буксире кабель не подать, так как есть возможность его порвать.

А зачем на буксире кабель подавать? Подошел как вы говорите к носовой части баржи, выбрали якорь, по-быстрому отсоединили кабель и отошли.
0
+0 / –0
10.02.2013 21:46 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Можно и так. Но какой смысл это делать? Пока толкач идёт от кормы баржи к носу это займёт 1-2 минуты, класть якорь на это время смысла нет. Можно конечно бросить якорь, потом выйти из автосцепа подойти к носу, пришвартоваться подать буксир и кабель, потом выбрать якорь, потом отдать кабель и уже после этого выходить на буксир из неудобного положения с риском зацепить его за насадки. Бывают конечно иногда что приходится якорь бросать (это в случае возможности навала баржи из за ветра течения и.т.д.), но как правило всё делается без якоря. А лучше всего пришвартовать куда нибудь баржу.
0
+0 / –0
10.02.2013 23:51 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
А какой может быть риск зацепить насадками буксир? У меня отец 15 лет на буксире проработал и не разу такого не происходило, да и в принципе считаю что это не возможно. Но тут уже чисто ИМХО, ибо как надо зарулить или сделать что то подобное чтобы накинуть буксир на насадку.
0
+0 / –0
11.02.2013 10:06 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Много писать не буду. Но в моей практике такое было.
0
+0 / –0
29.03.2015 09:02 MSK
Ссылка
easton · Омск
Фото: 32
Цитата (vint-1, 09.02.2013):
> Щиток есть и на носу и на корме баржи. Но на буксире кабель не подать, так как есть возможность его порвать. Если только подойти бортом к носовой части баржи (к борту), с заведённым буксиром и пришвартоваться, подать кабель,выбрать якорь,отдать кабель, а потом мучаться отходить рискуя зацепить буксирный трос за насадки. Но это довольно сложная и бессмысленная процедура, так что как правило бросают баржу в свободное плавание и ловят её.

Согласен если нет течения то можно и в дрейф пустить не надолго.
+1
+1 / –0
29.03.2015 10:24 MSK
Ссылка
prototyp · Омск
Фото: 42
Цитата (easton, 29.03.2015):
> нет течения

И ветра)))
0
+0 / –0
29.03.2015 23:54 MSK
Ссылка
Фото: 1
от себя добавлю, не мало важны и маневренные качества буксировщика , а так же буксир на ОТешнике в одного да на порожнюю баржу затащить не лёгкое дело , там втроём пупок надорвёшь! кроме того буксир подали надо и народ забирать.При переходе с буксира его отдать нужно , сложились отдали и ловим. Выполнять эти манёвры с отдачей якоря или без зависит и от участка пути и от метео условий. В моей практике приходилось с буксира под борт брать плав кран без отдачи буксира ,условия позволяли.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.