Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 60D
Date and Time:
24.01.2020 12:45
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
7.1
ISO Speed:
100
Focal Length:
240 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (василий эл.мех., 02.09.2022): > А чего нас никто не фотает
Может я вас поймаю в Ростове, но это не факт. Если в разводку будут идти какие-нибудь интересные/необычные суда, то да. А на "обычные" разводки сил нема...))) Жара просто жесть... Ничего не хочется...
Цитата (RAM1024, 03.09.2022): > когда в командировку в РнД или Ейск поеду
Милости просим к нам на юга ))). У нас лето будет ещё минимум 1.5 месяца. Потом осень до середины декабря. Новый год(типа зима). И опять весна ))) две недели...
Да это мне хорошо знакомо. Я с 2004 года и по 2015 был наполовину ростовчанином. И сейчас остаюсь, Немного, посколько теперь работаю на берегу и в Москве.
весь их ремонт. качество и проведение работ. кто был -- тот знает. причем не имеет значения стоишь ли на гидродинамике, дантаже, или чичек. везде одно и тоже. Ялова отличается в худшую сторону. в том году турки с гидродинамика накатали на меня письмо в офис. мол мешаю им работать. то бишь не давал жечь кабели газорезкой. фоткал и документально фиксировал, что ими испорчено. добивался восстановления.
Цитата (василий эл.мех., 03.09.2022): > весь их ремонт. качество и проведение работ. кто был -- тот знает. причем не имеет значения стоишь ли на гидродинамике, дантаже, или чичек. везде одно и тоже. Ялова отличается в худшую сторону.
Как заплатили, так и работают. Если судовладелец не хочет платить, то и нанимают самых дешевых работников. Там разные специалисты есть, разного уровня.
Сравниваю самоходную баржу Камилла и судно на котором сейчас работаю. Оба построены в Тузле в 2020г, только на соседних вервях. Просто земля и небо. Тут владелец вложил деньги и это полноценный сухогруз, а на Камилле подешевле сделали.
Цитата (Павел Емельянов, 03.09.2022): > Там разные специалисты есть, разного уровня.
обычно один в бригаде шарит. остальные нет. вот так и работают. раньше лаялся с ними. потом научился -- восток дело тонкое. научился немного турецкому. назовешь его при всех мастэр, пригласишь выпить. он и выпьет-то как котенок. а приятно ему ужас--уважение оказали. они мне помогать даже стали. на прошлом ремонте друзья появились--ездили с ними в хамам. от денег *на бензин* отказывались.
Цитата (василий эл.мех., 03.09.2022): > весь их ремонт. качество и проведение работ.
Тогда такой вопрос,если там... весь их ремонт бип-бип ..их качество бип-бип и проведение работ бип-бип-ип...то ПОЧЕМУ от там происходит а не в Рф? в Ростове ...+ деньги остаются в Рф,рабочие Рф работают и так далее... или Меняю нефть на китайский электрочайник?))))
патамушта вопрос снабжения--запчастей. в турции с этим все хорошо. платите--и будут вам любые. так обьяснил мне интендант. например у нашего русича вся начинка импортная. начиная от вяртсилы и катерпиллеров и далее по списку.
Цитата (василий эл.мех., 04.09.2022): > вопрос снабжения--запчастей. в турции с этим все хорошо. платите
То есть судовладельцы из Рф ,так и не смогут ремонтировать свои суда в Рф в ближайшие десятилетия.. Ну а туркам ,только платите(сколько они запросят) и деваться вам от них некуда ... Так?
Цитата (Kurh, 04.09.2022): > То есть судовладельцы из Рф ,так и не смогут ремонтировать свои суда в Рф
они не просто могут. они ремонтируют в РФ. например в Ростове всегда стоит кто-то в доке. и других городах. в прошлом году поставили португал на СРЗ в Прибалтике. стоял долго. получился ремонт по ценам--золотым. и выяснилось что Прибалтика в плане качества и сроков работ--ничем не выигрывает у турок.
На разработку судового оборудования правительство РФ выделит 7 млрд рублей Это позволит достроить более 100 судов общей стоимостью 500 млрд рублей
Правительство Рф направит в 2022 году 7 млрд рублей на разработку, создание и внедрение наиболее важного судового оборудования. Как заявил премьер-министр Михаил Мишустин, это позволит подготовить собственные эскизные проекты по 40 типам таких изделий, благодаря чему появится возможность достроить в ближайшие годы более 100 судов общей стоимостью свыше 500 млрд рублей. Еще 22 млрд рублей потребуется, чтобы заместить импортные компоненты отечественными образцами, говорится на сайте российского кабмина. По словам Мишустина, введенные санкции нарушили кооперационные связи во многих отраслях промышленности, в том числе в судостроении, где возникли сложности с достройкой морских танкеров, газовозов, рыбопромысловых, пассажирских и других судов. Это произошло, прежде всего, из-за невозможности закупки за рубежом целого ряда комплектующих. Премьер напомнил, что данная тема подробно обсуждалась 18 августа 2022 года на совещании у президента РФ по вопросам развития судостроительной промышленности. Проблемы судоремонта и комплектующих обсудим на конференции «Судоремонт, модернизация, комплектующие», которая пройдет в нулевой день Международного рыбопромышленного форума и выставки рыбной индустрии, морепродуктов и технологий (SEAFOOD EXPO RUSSIA) 20 сентября 2022 года в Санкт-Петербурге. Организатор – медиа-группа «ПортНьюс» https://portnews.ru/news/334372/
Цитата (Павел Емельянов, 03.09.2022): > Как заплатили, так и работают.
Это не так на самом деле. Если специалисты грамотные и умелые разбежались по разным причинам, а остались одни клешнерукие, сколько им не плати, они всё одно сделают через жопу. Просто по другому не умеют. Хоть ты их золотом в три слоя покрой. Наблюдаю такое у себя на работе каждый день. Отрицательный отбор в действии.
Цитата (василий эл.мех., 04.09.2022): > они ремонтируют в РФ. например в Ростове всегда стоит кто-то в доке. и других городах
В Ростове можно ремонтировать в трёх местах, т.е. производительность небольшая. На другие заводы суда не пойдут, потому что зимой они недоступны, а летом очень вкусные фрахтовые ставки - никто не захочет надолго выводить судно из работы. И главная проблема - невыгодно ремонтировать. Компания зарабатывает в долларах, а оплачивать должна в рублях. Курс сейчас очень низкий, а материалы в рублях постоянно дорожают.
Цитата (Kurh, 04.09.2022): > а не в Рф? в Ростове ...+ деньги остаются в Рф,рабочие Рф работают и так далее
В Ростове ВСЕГДА(круглогодично и круглосуточно) заняты ВСЕ места где можно ремонтировать суда. На Моряке док не простаивает даже минуты. У стенки всегда стоит минимум 2 судна. Суда поменьше, буксиры/бункеровщики/СЧСы и погранцы, поднимаются на слип, который тоже всегда занят. На Прибое док так же занят круглогодично и ещё одно-два судна так же стоят у стенки. На Миделе всегда на стапеле стоят несколько судов. Там кажется 6 мест и они всегда заняты. Плюс у стенок. Даже на РИФе слип забит. Там всегда какие-нибудь баржи/плавкраны/катера/буксиры/пассажиры. Так что в Ростове с судоремонтом всё ОК. Просто нельзя объять необъятное.
Цитата (RAM1024, 05.09.2022): > а летом очень вкусные фрахтовые ставки - никто не захочет надолго выводить судно из работы
ну я работал на ОТ-2437. ремонт был в Балаково. там же волгонефти. до этого был подьем в док в Звенигово. в Астрахани тоже на СРЗ суда стоят. есть жи реч.суда которым тоже нужен ремонт и после схода льда-они сразу при деле
Ну так речные ремонтируются на речных заводах зимой. Когда всё равно работать невозможно. Морякам же надо работать круглый год, и задержаться на реке с ноября по апрель, пусть даже и для хорошего ремонта - не годится. Хотя расценку мне давали - чуть дешевле Ростовских заводов.
+1
+1 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link