В 2019 году проведена модернизация на судоверфи SMG (Херсон, Украина) с увеличением дедвейта при осадке 4,50 м увеличится до 4772 тонн с 3442 тонн — на 1330 тонн, при осадке 4,20 м — до 4289 тонн с 3054 тонн — на 1239 тонн., Дедвейт при осадке по ЛГВЛ 4,92 м составит 5457 тонны (с 3945 тонн, увеличение на 1512 тонн).суммарная кубатура сухогрузных трюмов составляет 7867 м³.Судно было удлинено по проекту RSD04LG на 24,05 м.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
В Херсоне спущено на воду многоцелевое сухогрузное судно "Dremora 2", удлиненное по проекту RSD04L на 24,05 м.
Заказчик - судоходная компания "Альброс" (генеральный директор Раим Алекперов). Судно "Dremora 2" проекта 003RSD04/ALB03 было построено в 2009 году в городе Гелиболу (Турция) верфью Aksoy Shipyard по проекту Морского Инженерного Бюро. Основная задача удлинения судна на 24,05 м по проекту RSD04L - увеличение дедвейта на меньших осадках (3,8-4,5 м), которые характерны для портов Азовского и Каспийского морей. Вес вставки вместе с крышками - 304 тонн. Дедвейт при осадке 4,20 м вырос до 4772 тонн с 3442 тонны - на 1330 тонн (!!!), при осадке 4,50 м - до 4289 тонны с 3054 тонн - на 1235 тонн (!!!). Дедвейт при осадке по ЛГВЛ 4,92 м - до 5457 тонн с 3945 тонн (плюс 1512 тонн). После модернизации по проекту RSD04L судно получит класс Российского морского Регистра судоходства - КМ Ice3 (hull; power at d = 4.55 m) Ice2 (power) R2-RSN АUT3. Длина габаритная 114,2 м, ширина 15,6 м, высота борта 6,80 м. Объем балластных танков - 2370 куб.м. Два трюма судна суммарным объемом 7867 куб. м (больше на 2381 куб.м исходного значения) имеют ящичную форму, гладкостенные и удобны для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки. Размеры большого трюма (N 2) составляют 54,6 х 12,7 х 8,0 м, второго (N 1) - 25,35 х 12,7 х 8,0 м. Длинный трюм позволяет перевозить нестандартные грузовые места бесперевалочно доставляться из любого европейского порта или порта района Персидского залива по внутренним водным путям в Каспийское море. Контейнеровместимость увеличилась до 191 TEU (151 в трюмах и 40 на крышках). На судне установлены люковые закрытия съемного типа ("Lift-away"). Работа с секциями люкового закрытия осуществляется при помощи козлового крана, который перемещается по рельсам, установленным по полке комингса грузового люка. Одновальная установка мощностью 1850 кВт с винтом регулируемого шага и валогенератором. Увеличения отношения длины к ширине судна позволило сохранить расход топлива и скорость при том же главном двигателе. Головное судно показало на ходовых испытаниях скорость 11,7 узлов. Скорость в эксплуатации 11,0 узлов. Экипаж 12 человек, спальных мест 13.
А что за новопостроенное судно на днях вышло в нейтральные воды с завода? Проект: RSD41 Длина: 138,3 Ширина: 16,7 Высота борта: 5,5 Осадка: 1,8 Флаг: Украина Владелец: Eclipse Shipping Holding
Цитата (Felix21, 26.08.2020): > А что за новопостроенное судно на днях вышло в нейтральные воды с завода? > Проект: RSD41 > Длина: 138,3 > Ширина: 16,7 > Высота борта: 5,5 > Осадка: 1,8 > Флаг: Украина > Владелец: Eclipse Shipping Holding
Ссылка