FleetPhoto
Color Fantasy
Балтийское море

Author: Kinburn · Odessa           Date: May 23, 2019

Statistics

License: Public domain
Published 24.02.2020 22:15 MSK
Views — 569
Detailed info


Color Fantasy

Class:Color Fantasy, проект (Финляндия)
Home Port:Oslo  
IMO:9278234
Registry:DNV-GL
Registry number:24707
Registry class:✠1A1 ICE-1B Car Ferry A MCDK COMF-V(1) RP E0 F-M NAUT-OC CLEAN PWDK TM
Call sign:LMSD
MMSI:257182000
Keel laid:06.06.2003
Launched:30.04.2004
Built:03.12.2004
Builder:
Turku
Yard number:1351
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-WX350
Date and Time:23.05.2019 10:01
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:80
Focal Length:56.53 mm
Show all EXIF tags

Comments · 6

26.04.2022 23:52 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 655
Электропароходы https://zen.yandex.ru/media/gruppman/ele...5a?& ...в Норвегии эксплуатируют и суда с гибридной силовой установкой. В море это судно идёт на дизеле, а вот при заходах/выходах в порты и фиорды переходит на аккумуляторы. Нет выброса, нет шума. Всё тихо и экологично.Color Hybrid был передан заказчику в 2019 году, и в этом же году был признан судном года. Так же паром считается самым крупным гибридом в мире.

Также есть успехи в строительстве электричек у Франции, Нидерландов, Германии... в общем, Европа уверенно едет вперёд на электричестве. Ну, и упорно продвигает идею автономных судов, на электричестве и без экипажей.

В Азии не отстают.
+1
+1 / –0
27.04.2022 15:44 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (Kurh, 26.04.2022):
> Всё тихо и экологично.

Тихо - да. Но очень неэкологично. Во- первых, КПД любой дизель-электрической установки ниже, чем чисто дизельной, а когда туда добавляются батарейки - КПД становится совсем печальным. Значит нужно больше топлива.

Во-вторых, через несколько лет работы батарейки приходят в негодность и их надо утилизировать. Технологии полной утилизациии литиевых батарей - не существует пока.
И надо суммировать выбросы от добычи лития, изготовления батарей, от эксплуатации электротранспорта, и от его утилизации - будет совсем некрасиво.
+7
+7 / –0
28.04.2022 01:48 MSK
Link
Photos: 4617
Цитата (Kurh, 26.04.2022):
> и суда с гибридной силовой установкой
Цитата (Kurh, 26.04.2022):
> Европа уверенно едет вперёд на электричестве
Эти https://fleetphoto.ru/projects/8978/, https://fleetphoto.ru/vessel/123604/ - такие же.

Цитата (RAM1024, 27.04.2022):
> Но очень неэкологично
Цитата (RAM1024, 27.04.2022):
> И надо суммировать выбросы ... - будет совсем некрасиво.
Зато тема модная... И деньги на экологию выделяются. А судоходные компании, эксплуатирующие гибриды, явно имеют определённые преференции.
Предположу, что главная идея этих гибридов - уменьшить количество вредных выбросов в портах и, соответственно, в портовых городах. То есть, для местных жителей:
Цитата (Kurh, 26.04.2022):
> Всё тихо и экологично
0
+0 / –0
28.04.2022 18:35 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Kurh, 26.04.2022):
> Электропароходы

Вика Педия: "Парогенераторы, паровые турбины — одни из основных компонентов судовых ядерных энергоблоков, что технически делает атомоходы пароходами (а именно — турбоходами) и турбоэлектроходами с той разницей, что источником тепловой энергии для парогенераторов являются ядерные реакторы". То есть "электропароходы" изобретены и реализованы очень давно.

Цитата (Kurh, 26.04.2022):
> В море это судно идёт на дизеле, а вот при заходах/выходах в порты и фиорды переходит на аккумуляторы

И тут ничего нового, всё как у дизельной подводной лодки.
+2
+3 / –1
28.04.2022 23:34 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 655
Сначала новость. И замечу, этот пост перекликается с моим совсем недавним постом - Электропароходы.

Так вот, компания Ulstein*, Норвегия, которая занимается проектированием и строительством морских судов различного назначения, предоставила для обсуждения свой новый концептуальный проект, который получил индекс 3R - Replenishment, Research and Rescue. Однозначного перевода этим трём Р нет, всё в контексте концепции.

Так вот, это плавучая зарядная станция для круизных судов на электрической тяге, которые совершают круизы экспедиционной направленности. Экспедиционные круизы, это когда специально построенные суда забираются туда, где Макар телят не пас, в районы Арктики или Антарктики, или ещё какие редко посещаемые обычными круизными лайнерами места. Часто экспедиционные круизы совершают свои походы по следам великих открытий. https://zen.yandex.ru/media/gruppman/esc...78?&
0
+0 / –0
29.04.2022 12:48 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Kurh, 28.04.2022):
> индекс 3R - Replenishment, Research and Rescue. Однозначного перевода этим трём Р нет

Научно-исследовательское зарядно-спасательное судно:) Я так понимаю, что вторая R это дань наличию на борту ядерного реактора.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.