Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
DSC-WX350
Software or Firmware:
DSC-WX350 v2.00
Date and Time:
23.05.2019 10:01
Exposure Time:
1/320 sec
Aperture Value:
6.3
ISO Speed:
80
Focal Length:
56.53 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Электропароходы https://zen.yandex.ru/media/gruppman/ele...5a?& ...в Норвегии эксплуатируют и суда с гибридной силовой установкой. В море это судно идёт на дизеле, а вот при заходах/выходах в порты и фиорды переходит на аккумуляторы. Нет выброса, нет шума. Всё тихо и экологично.Color Hybrid был передан заказчику в 2019 году, и в этом же году был признан судном года. Так же паром считается самым крупным гибридом в мире.
Также есть успехи в строительстве электричек у Франции, Нидерландов, Германии... в общем, Европа уверенно едет вперёд на электричестве. Ну, и упорно продвигает идею автономных судов, на электричестве и без экипажей.
Цитата (Kurh, 26.04.2022): > Всё тихо и экологично.
Тихо - да. Но очень неэкологично. Во- первых, КПД любой дизель-электрической установки ниже, чем чисто дизельной, а когда туда добавляются батарейки - КПД становится совсем печальным. Значит нужно больше топлива.
Во-вторых, через несколько лет работы батарейки приходят в негодность и их надо утилизировать. Технологии полной утилизациии литиевых батарей - не существует пока. И надо суммировать выбросы от добычи лития, изготовления батарей, от эксплуатации электротранспорта, и от его утилизации - будет совсем некрасиво.
Цитата (RAM1024, 27.04.2022): > Но очень неэкологично Цитата (RAM1024, 27.04.2022): > И надо суммировать выбросы ... - будет совсем некрасиво. Зато тема модная... И деньги на экологию выделяются. А судоходные компании, эксплуатирующие гибриды, явно имеют определённые преференции. Предположу, что главная идея этих гибридов - уменьшить количество вредных выбросов в портах и, соответственно, в портовых городах. То есть, для местных жителей: Цитата (Kurh, 26.04.2022): > Всё тихо и экологично
Вика Педия: "Парогенераторы, паровые турбины — одни из основных компонентов судовых ядерных энергоблоков, что технически делает атомоходы пароходами (а именно — турбоходами) и турбоэлектроходами с той разницей, что источником тепловой энергии для парогенераторов являются ядерные реакторы". То есть "электропароходы" изобретены и реализованы очень давно.
Цитата (Kurh, 26.04.2022): > В море это судно идёт на дизеле, а вот при заходах/выходах в порты и фиорды переходит на аккумуляторы
И тут ничего нового, всё как у дизельной подводной лодки.
Сначала новость. И замечу, этот пост перекликается с моим совсем недавним постом - Электропароходы.
Так вот, компания Ulstein*, Норвегия, которая занимается проектированием и строительством морских судов различного назначения, предоставила для обсуждения свой новый концептуальный проект, который получил индекс 3R - Replenishment, Research and Rescue. Однозначного перевода этим трём Р нет, всё в контексте концепции.
Так вот, это плавучая зарядная станция для круизных судов на электрической тяге, которые совершают круизы экспедиционной направленности. Экспедиционные круизы, это когда специально построенные суда забираются туда, где Макар телят не пас, в районы Арктики или Антарктики, или ещё какие редко посещаемые обычными круизными лайнерами места. Часто экспедиционные круизы совершают свои походы по следам великих открытий. https://zen.yandex.ru/media/gruppman/esc...78?&
Link