СТ-649
Река Иртыш
Омская область, Омск
Фотография Игоря Антонова, лето 1977 года.

Received from vidjl · Омск           Date: July 1977

Statistics

Published 26.02.2020 05:39 MSK
Views — 207

License: Copyright ©

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Design:456БИС, тип Колхозница
Vessel's data are collecting.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 17

26.02.2020 09:14 MSK
Link
Олег70 · Nizhny Novgorod
Photos: 71
Душевное фото
+9
26.02.2020 10:18 MSK
Link
Photos: 2374
ЗАЗ-968.
+2
26.02.2020 16:59 MSK
Link
Photos: 12
Нет. Это "ушастый", а значит ЗАЗ-966 ! ))
–1
26.02.2020 17:39 MSK
Link
Max2989 · Moscow
No photos
Извините, но в данном случае все таки ЗАЗ-968. Он тоже ушастый. У 966 спереди была имитация решетки радиатора.
Без ушей был только 968М.
+2
26.02.2020 17:47 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1175
В наши дни "Запорожец" в коллекционном состоянии будет стоить дороже приличной иномарки. Раритет... Можно было себе такое представить в год, когда было сделано это фото? :-)
0
26.02.2020 18:21 MSK
Link
Mavvr11 · Volgograd
Photos: 116
Цитата (ARTём, 26.02.2020):
> В наши дни "Запорожец" в коллекционном состоянии будет стоить дороже приличной иномарки.

в 2009 свой списал и продал за 2000 р., правда он был почти новье , года 90-91, от деда достался.У деда уже 3 запорожец был, как инвалиду войны выдавали, каждые 7 лет.
+2
26.02.2020 18:31 MSK
Link
Photos: 2374
Цитата (mark01, 26.02.2020):
> Нет. Это "ушастый", а значит ЗАЗ-966 ! ))

Цитата (Max2989, 26.02.2020):
> Извините, но в данном случае все таки ЗАЗ-968. Он тоже ушастый. У 966 спереди была имитация решетки радиатора.
> Без ушей был только 968М.

Все верно, Max2989. У нас был 966-й, с решеткой впереди, движок - 30ка. А дядя купил уже 968-й, как на фото, движок у него уже 40-ка. Последний выпуск, без ушей, имел индекс 968М, и выпускался до 94 года.
0
26.02.2020 19:44 MSK
Link
Photos: 2374
Цитата (Mavvr11, 26.02.2020):
> в 2009 свой списал и продал за 2000 р., правда он был почти новье , года 90-91

Я бы и за двойную цену забрал у Вас. Какая жалость :(((
0
26.02.2020 19:53 MSK
Link
Олег70 · Nizhny Novgorod
Photos: 71
Цитата (Max2989, 26.02.2020):
> Извините, но в данном случае все таки ЗАЗ-968. Он тоже ушастый. У 966 спереди была имитация решетки радиатора.
> Без ушей был только 968М.

Или просто - мыльница.
+3
26.02.2020 23:29 MSK
Link
Photos: 898 · Database Editor
Зипер в топе хит парада.

Цитата (ARTём, 26.02.2020):
> В наши дни "Запорожец" в коллекционном состоянии

Может в Москвах. У нас по деревням еще полно их. Порой в очень приличном виде.
+3
27.02.2020 11:53 MSK
Link
Photos: 743
Жужик мой первый автомобиль.Именно 968М,но к сожалению,не 40-ка,а 30-ка.Двигатель и коробка разбирались мной до винтика.Вплоть до того,что перепрессовывались поршневые пальцы,методом нагрева на обычной газовой плите,при замене поршней...Максимум перевозимых человек был достигнут в количестве 8(!) штук.Пять в салоне,два "на броне" сзади и один лежащий на крыше на багажнике...Для успешного преодоления особо коварной грязи можно было выгнать пассажиров из салона и разместить их снаружи на капоте,тем самым ещё больше загрузив заднюю ведущую ось и разгрузив передок...Если при парковке тебя зажали так,что не вздохнуть не охнуть,то есть возможность двумя парами рук переставить автомобиль вбок...Печка,при должном уходе,это просто ядерный реактор.Через пять минут в салоне уже локальная Африка...Оригинальная торсионная передняя подвеска(почти как танк)...
Автомобиль за которым нужно постоянно ухаживать(работать,работать,работать).Иначе печка не будет функционировать,колёса станут "домиком",двигатель будет дико греться и засераться маслом и т.д и т.п...Короче,автомобиль для людей "с руками",но не для людей...))) Рыбалка,природа,село самое то для Запора.Остальное не для него.
Анекдот из детства.
"Танк спрашивает у Запорожца:
-Запор,а почему у тебя мотор в жопе?
-Я же не спрашиваю почему у тебя хер во лбу."
+5
27.02.2020 15:36 MSK
Link
Max2989 · Moscow
No photos
Печка больше походила не на реактор, а на реактивный двигатель ))) По крайней мере если посмотреть на ее схему и послушать звуки, которые она издавала при работе ))) Греть и правда начинала сразу, это плюс. Но этот нагрев был неуправляемым и регулировался только форточками в дверях, которые там по счастью были, хе хе ))). А самое веселое, что отключалась она не сразу по щелчку переключателя, а через некоторое время, автоматически (после охлаждения). Так вот, как было справедливо замечено выше, если за ней не следить, она могла в один прекрасный день взять и не выключиться! Чем безусловно вызывала у владельца разные интересные эмоции )))
(Симптоматическое лечение - постучать ключом по корпусу. Полное лечение - разборка, чистка.)
0
27.02.2020 15:49 MSK
Link
Олег70 · Nizhny Novgorod
Photos: 71
Цитата (RedJak, 27.02.2020):

> Анекдот из детства.
> "Танк спрашивает у Запорожца:
> -Запор,а почему у тебя мотор в жопе?
> -Я же не спрашиваю почему у тебя хер во лбу."

- Почему у Запорожца фары большие и круглые ?
- А ты видел что ему в зад засунули ?
+1
27.02.2020 15:55 MSK
Link
Photos: 2374
Хватит издеваться над ДЖапсиком :)) Так где он может пройти, не пройдет ни Волга, ни Жигули, ни Москвич. Настоящий малолитражный вездеход-седан :)))
+1
27.02.2020 20:19 MSK
Link
Photos: 758
Цитата (RedJak, 27.02.2020):
> Анекдот из детства.
> "Танк спрашивает у Запорожца:
> -Запор,а почему у тебя мотор в жопе?
> -Я же не спрашиваю почему у тебя хер во лбу."

Не забываем, что у танка мотор тоже сзади.
+2
27.02.2020 21:15 MSK
Link
Photos: 68
постоянно ухаживать за куском говна
–4
28.02.2020 00:19 MSK
Link
Photos: 743
Ну что поделаешь... Не у каждого первым авто был Майбах или хотя бы затрапезный Феррари...
+4

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.