FleetPhoto
Т.Г. Шевченко, Тихий Дон, Иван Бунин, Волга Стар
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону

Author: Василий Косов · Rostov-on-Don           Date: March 1, 2020

Statistics

License: Copyright ©
Published 06.03.2020 08:45 MSK
Views — 2521
Detailed info


Т.Г. Шевченко

Class:Dmitry Furmanov
Design:302МК
Home Port:Taganrog  
IMO:8925036
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:225815
Registry class:О-ПР2,0(ЛЁД20)
Call sign:UBDM2
MMSI:273341690
Launched:06.01.1990
Built:04.10.1991
Builder:
Boizenburg
Yard number:303
Current state:Renamed Operating
Renames:Тарас Шевченко → 1992 • → 09.2021 Александра
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Тихий Дон

Design:301, тип Владимир Ильич
Home Port:Rostov-on-Don  
IMO:7523752
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:АД-18-1773
Registry number:160204
Registry class:М2,5
Call sign:UBGB6
MMSI:273434270
Built:24.03.1977
Builder:
Boizenburg
Yard number:330
Current state:Operating
В период 1992-2001 гг. работал в качестве плавучей гостиницы в Германии (г. Зассниц)
Не эксплуатировался в 2020-2022 гг.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Иван Бунин

Class:Dmitry Furmanov
Design:302
Home Port:Rostov-on-Don  
IMO:8521921
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:Д-03-1607
Registry number:219748
Registry class:М3,0(ЛЁД20)А
MMSI:273339150
Built:07.1985
Builder:
Boizenburg
Yard number:385
Current state:Operating
Renames:Алексей Ватченко → 09.2006
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Волга Стар

Class:Dmitry Furmanov
Design:302
Home Port:Rostov-on-Don  
IMO:8326008
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:Д-01-0873
Registry number:160220
Registry class:М3,0(ЛЕД20)А
MMSI:273336550
Built:08.1983
Builder:
Boizenburg
Yard number:379
Current state:Operating
Renames:Академик Виктор Глушков → 1993 Академiк Вiктор Глушков → 12.2001 Академик Глушков → 2011 Игорь Стравинский → 02.2019
Не эксплуатировалось в 2020 — 2021 годах.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D3300
Date and Time:01.03.2020 11:52
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:13
ISO Speed:200
Focal Length:86 mm
Show all EXIF tags

Comments · 17

07.03.2020 12:07 MSK
Link
Photos: 6173
Интересно, выйдут они в эту навигацию в связи с коронавирусом?
0
+0 / –0
07.03.2020 12:15 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (SlavaZ, 07.03.2020):
> Интересно, выйдут они в эту навигацию в связи с коронавирусом?

Чтож теперь из-за него, людей не возить? Если бояться распространения, то и весь общественный транспорт надо в гараже держать. Главное не брать китайцев на борт, и ничего не будет.
+3
+4 / –1
07.03.2020 12:28 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Ну из за гриппа не отменяют ведь рейсы. От коронавируса в день умирает по миру в среднем 85 человек, для сравнения от гриппа в среднем за год 1250 человек в день вот и весь ответ.
+4
+4 / –0
07.03.2020 18:12 MSK
Link
kirin · Ust-Kamenogorsk
Photos: 69
> Главное не брать китайцев на борт, и ничего не будет.
А ещё итальянцев, англичан, французов и немцев. В этих странах начались эпидемии.
Кто остаётся? Чехи со словаками?
+2
+2 / –0
07.03.2020 18:15 MSK
Link
tallart · Tallinn
Photos: 8240 · Database Editor / Moderator
Цитата (Karen, 07.03.2020):
> не брать китайцев на борт

А ещё иранцев, латышей, эстонцев, финов и т.д. и т.п.
0
+0 / –0
07.03.2020 19:23 MSK
Link
Photos: 14
Круизы только со врачами... ;-)
+1
+1 / –0
08.03.2020 00:50 MSK
Link
kirin · Ust-Kamenogorsk
Photos: 69
Да ещё с уровнем воды на ЕТР беда ожидается. Похоже, не все круизные операторы переживут этот год :(
0
+0 / –0
08.10.2020 15:32 MSK
Link
lmmr · Водники
Photos: 370
Странно, что тут ещё не было обсуждения навигации 2021 Донинтурфлота.

Ковид бушует, и они решили перестраховаться, начав продажи для россиян. Даже сайт и соцсети себе зарегали спецом для этого.

"Бунин" похоже впервые половину навигации проработает с российскими туристами, причём, что удивительно, преимущественно с отправлением из СПб.
Кратко о рейсах:
— перегонный рейсы МСК-СПб (в конце мая) и СПб-МСК (в середине июля)
— 6 круизов выходного дня (3-4 дня, СПб - Валаам)
— 7 прочих круизов из СПб (5-8 дней)
— рейс МСК - Казань - Болгар - МСК (11 дн.) в конце июля.
— рейс МСК – Мышкин – Тверь – Углич – МСК (5 дн.) в конце июля/начале августа.
Дальше, похоже, под интур ставят.

На "Дягилева" (MS Rachmaninov Prestige), как почти всегда бывает, начали продавать россиянам с пометкой «Круиз, совместный с иностранными туристами». Перегонные рейсы РнД-МСК весной и МСК-РнД осенью, 15 круизов по 7 дней МСК-СПб (и наоборот(.

"Волга Стар" с русскими будет ходить в октябре. Рейсы Москва - Казань, Казань - Москва, Москва - Городец - Москва.

"Литвинов" (MS Kandinsky Prestige) с русскими проработает лишь 1 рейс в октябре по маршруту Москва - Углич - Тверь - МСК.

"Принцесса Анабелла" на 2021 год для россиян доступна меньше, чем обычно. Всего лишь перегонный рейс Казань - РнД в конце октября.

На "Чехова" по классике продают на перегоны РнД-МСК весной и МСК-РнД осенью.

Только с иностранными туристами в 2021 планируют работать
"Чайковский", "Стравинский"-Шолохов (MS Strawinski II), "Тихий Дон" (MS Alexander Borodin), "Генерал Лавриненков" (MS Excellence Katharina), "Т.Г. Шевченко" (MS Aleksandra).

Такими темпами может и "ВайкинРивэКруз" когда-нить начнёт для русских продавать))

Весело короче.

Кстати, интересно, чем руководствовались недоделанные толерантные маркетологи, когда называли Тараса Александрой?)

P.S. Пока что пометьте, пожалуйста, жёлтым донские суда, как сделали с Ъ и МТФ.
0
+1 / –1
08.10.2020 20:10 MSK
Link
Photos: 714
Цитата (lmmr, 08.10.2020):
> Пока что пометьте, пожалуйста, жёлтым донские суда, как сделали с Ъ и МТФ

Глупости какие... Стоящие на зимнем отстое суда тоже будете помечать,как "не эксплуатируется"? А каков критерий "не эксплуатации"? Месяц,два,полгода,пять лет,десять лет?
Не эксплуатируется это когда судно полностью выведено из эксплуатации и поставлено на прикол без экипажа и каких-либо работ на нём. В данном же случае все суда имеют экипажи,которые продолжают работать на них,хоть и без отхода от стенки. Суда поддерживаются в работоспособном состоянии и готовности отхода от причала. Не нужно путать "холодный отстой"(настоящая "не эксплуатация") с тем в каком состоянии находятся эти суда в данное время.
+3
+5 / –2
08.10.2020 20:22 MSK
Link
Photos: 5449
Цитата (lmmr, 08.10.2020):
>
> P.S. Пока что пометьте, пожалуйста, жёлтым донские суда, как сделали с Ъ и МТФ.

И ледоколы в летний период...
https://coub.com/view/2i62v6
+3
+3 / –0
08.10.2020 20:26 MSK
Link
Photos: 1239 · Database Editor / Moderator
Цитата (RedJak, 08.10.2020):
> А каков критерий "не эксплуатации"? Месяц,два,полгода,пять лет,десять лет?

Жёлтый ставится в большинстве случаев если судно пропускает одну и более навигаций.
+2
+3 / –1
08.10.2020 20:54 MSK
Link
Photos: 7078 · Administrator / Technical Department
Цитата (RedJak, 08.10.2020):
> В данном же случае все суда имеют экипажи,которые продолжают работать на них,хоть и без отхода от стенки.

Стоечные суда тоже помечаются жёлтым, если это не их основное назначение.
0
+1 / –1
08.10.2020 23:22 MSK
Link
Photos: 714
Цитата (Александр Королюк, 08.10.2020):
> одну и более навигаций.

Ну,например,в Ростове навигация круглогодичная... А если это будет Новороссийск или Стамбул?... Как быть с морскими судами которые вообще работают всегда круглогодично?

В данном же случае помечать "жёлтым" весь круизный флот,который не смог начать работу из-за карантинных мер,а не по причине ВЫВОДА ИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ, это,извините за выражение,полный бред. Это исключительный случай,аналога которому просто нет, и потому все эти суда совершенно не считаются выведенными из эксплуатации.
–4
+0 / –4
09.10.2020 00:16 MSK
Link
Photos: 1239 · Database Editor / Moderator
Цитата (RedJak, 09.10.2020):
> Как быть с морскими судами которые вообще работают всегда круглогодично?
>

Аналогичные по продолжительности навигации сроки, то есть 6-8 месяцев
+1
+2 / –1
09.10.2020 00:21 MSK
Link
Photos: 7078 · Administrator / Technical Department
Цитата (RedJak, 08.10.2020):
> Это исключительный случай,аналога которому просто нет, и потому все эти суда совершенно не считаются выведенными из эксплуатации.

"Жёлтый" статус на сайте не отражает какое-либо официальное понятие. Того факта, что с пассажирами теплоход не работал, достаточно для его установки в профиле. Цель — отразить фактическую ситуацию, чтобы, глядя на список пассажирского флота, сразу было видно, кто в эту навигацию выполнял круизы, а кто нет.
+6
+7 / –1
09.10.2020 19:12 MSK
Link
Photos: 714
Аналогия. У меня стоит холодильник.Пустой,без продуктов,но включён в сеть и продолжает "холодит" воздух внутри себя,ожидая пока же я положу в него банку пива.То что холодильник пустой совсем не говорит о том,что он не эксплуатируется.Он всё так же продолжает работать,хотя и не приносит мне пользы,а лишь тратит мои деньги... А вот когда я выдерну вилку из розетки или вообще отвезу его в сарай/гараж/мусорку,то вот это и будет "не эксплуатируется".
Но вы сами придумали себе систему классификации,которая не имеет ничего общего с реальным положением вещей, и потому,конечно,вольны добавлять эти статусы как считаете нужным.
0
+2 / –2
09.10.2020 19:29 MSK
Link
Photos: 7078 · Administrator / Technical Department
Цитата (RedJak, 09.10.2020):
> Аналогия. У меня стоит холодильник.Пустой,без продуктов,но включён в сеть и продолжает "холодит" воздух внутри себя,ожидая пока же я положу в него банку пива.

Подправлю Вашу аналогию — холодильник стоит не дома, а в кафе, которое закрыли из-за вируса. Я хочу взять из него банку пива, но не могу. Так что он недоступен, хоть и потребляет электричество.

То есть для сайта более важен факт выполнения функций, чем факт готовности. Если грузовое судно будет пребывать в полной готовности — вот прям сейчас бери и иди — но при этом всю навигацию проведёт в затоне и не перевезёт ни тонны груза, на сайте оно тоже будет "жёлтым".
+6
+7 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.