ВТ
Мир, XXI съезд КПСС
Река Волга
Чувашская АССР, Чебоксары
Пристань Чебоксары

Автор: Юрий Фомин · Москва           Дата: 26 сентября 1965 г.

Информация о фото

Лицензия: BY
Опубликовано 18.03.2020 15:45 MSK
Просмотров — 1135
Подробная информация


Мир

Тип:Октябрьская Революция
Проект:26-37
Приписка:Горький  
Регистрация:РР РСФСР
Регистровый №:140111
Формула класса:О2,0
Построено:15.02.1960
Место постройки:
Комарно
Строительный №:439
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:Дружба → 10.1958 • → 06.1966 Афанасий Никитин
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

XXI съезд КПСС

Тип:Октябрьская Революция
Проект:26-37
Приписка:Горький  
Регистрация:РР РСФСР
Регистровый №:140126
Формула класса:О2,0
Построено:07.1960
Место постройки:
Комарно
Строительный №:441
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:1996 Капитан Пушкарёв
В период 1988 — 1996 гг. проведена модернизация по проекту 92-055.
Переименован в честь Леонида Васильевича Пушкарёва (1926 — 1995) — капитана, впервые на Волге применившего способ толкания барж, Лауреата Ленинской премии в области речного флота.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Film Scanne
Время съёмки:01.01.1970 00:00
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–0.66 EV
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

18.03.2020 19:36 MSK
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород
Фото: 2274
Палуба на "Съезде" хорошо мешками загружена.
+2
+2 / –0
18.03.2020 22:32 MSK
Ссылка
Юрий Воронов · Москва
Фото: 58
Суда работают на пассажирской (скорой) линии. Попутный груз. Так было всегда. А в Сибири даже туристские загружали.
+1
+1 / –0
18.03.2020 22:36 MSK
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород
Фото: 2274
Помню я эти времена.
+1
+1 / –0
19.03.2020 00:07 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Капитанов пассажирских теплоходов в 1960-е года частенько дрючили за чрезмерное количество попутного груза из-за жалоб пассажиров. Но их (капитанов) тоже понять можно - план на перевозку груза им спускали сверху, грузоподъёмность трёхдеков в те времена была порядка 100...200 тонн, а груз на линии взять в обе стороны не всегда получалось, план горел и приходилось некоторые рейсы делать "авансом", чтобы компенсировать пустые по грузу рейсы.
Кстати, именно в 1965 году, в феврале, всем волжским трёхдекам увеличили плановую грузоподъёмность до 200 тонн, так что здесь хорошо видно, как закалялась сталь (зачёркнуто) выполнялся план. :)
0
+0 / –0
19.03.2020 00:15 MSK
Ссылка
Фото: 761
Да,мы из Красноярска в Игарку и Дудинку возили автомобили на шлюпочной палубе пассажирского 785-го и арбузы в грузовом тамбуре.
+1
+1 / –0
19.03.2020 08:02 MSK
Ссылка
Юрий Воронов · Москва
Фото: 58
Но, пожалуй, самым забитым грузом пассажирским судном можно считать по фоткам "Чернышевский". 646 проект самый маленький (331 не берём во внимание), площадь открытых палуб для пассажиров мала, а здесь даже окна салона завалены грузом.
https://fleetphoto.ru/photo/312544/?vid=100871
0
+0 / –0
19.03.2020 16:33 MSK
Ссылка
KJC · Красноярск
Фото: 4
Цитата (RedJak, 19.03.2020):
> Да,мы из Красноярска в Игарку и Дудинку возили автомобили на шлюпочной палубе пассажирского 785-го и арбузы в грузовом тамбуре.

Было, было. Мы в середине 80х на Прокофьеве под туристами возили в Дудинку помидоры. На сколько я был осведомлен, какую то часть из них, хозяева груза - жители одной из кавказских республик, отдавали в качестве части оплаты за провоз ресторану для туристов.
+1
+1 / –0
19.03.2020 17:16 MSK
Ссылка
Фото: 761
Цитата (KJC, 19.03.2020):
> какую то часть из них, хозяева груза - жители одной из кавказских республик, отдавали в качестве части оплаты за провоз ресторану для туристов.

Нас,южан,конечно трудно было удивить арбузами,но учитывая их цену и то,что в Красноярске возле речвокзала их продавали не на килограммы,а скибками(что явилось для меня откровением), нам как-то вдруг ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ захотелось арбузиков...))) Перед началом погрузки,хозяева груза заключили с нами джентельменское соглашение:"Мы грузим/разгружаем нежно и аккуратно.Арбузы преднамеренно не колем. А за это потом после оплаты(наличкой) берём ещё себе столько арбузов,сколько позволяет наша совесть."
В итоге из пары-тройки тонн было разбито(случайно) всего несколько ягод,что привело хозяев груза просто в восторг,ибо в другой раз на другом пароходе у них перебили килограмм 250... )))
А себе мы взяли по парочке штук.Чисто чтобы лето не прошло без сладенького...)))
+1
+3 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.