Хасавьюрт
(неизвестно)
Фото из собрания Лемачко Б.В.

Received from Никита Прохоров

Statistics

Published 27.03.2020 05:50 MSK
Views — 103

License: Copyright ©

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Design:570, тип Инженер Белов
Home Port:Тикси  
Owner:Северо-Восточное Управление ММФ СССР  
IMO:5404885
Registry:РСССР
Registry number:М-19047
Call sign:UYTB
Built:1962
Withdrawn:20.08.1990
Builder:
Навашино
Yard number:945
Current state:Registry data changed Scrapped
Renames:Сангар → 1971
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:CanoScan LiDE 100
Show all EXIF tags

Comments · 6

27.03.2020 12:55 MSK
Link
Andy.ru73 · Ванино
Photos: 2138
С 1982 и до списания работал в Сахалинском МП, также как и однотипный т/х Кубатлы.
http://www.mmflot.com/viewtopic.php?f=25&t=15
+1
27.03.2020 20:12 MSK
Link
Photos: 69
Окраска корпуса необычная. Фальшборт и надстройка с баком белые.
+1
27.03.2020 23:44 MSK
Link
Photos: 69
По поводу переименования "Сангар" в "Хасавьюрт" в 1971г.
"На подходах к Каспийско­му морю встречает праздник еще один корабль, сданный
судостроителями в честь 44-й годовщины Великого Октября. Это хлопколесовоз
«Хасавьюрт».
Газета "Приокская правда" № 133 (1653) Вторник, 7 ноября 1961 года.
https://b.radikal.ru/b25/2003/26/b27af2d33cc2.jpg

С завода уже шел как "Хасавьюрт".
+1
28.03.2020 00:00 MSK
Link
Photos: 69
Снято в один рейс. На палубе ЗиЛ-157 с буровой установкой. https://fleetphoto.ru/photo/314644/?vid=15795
0
28.03.2020 03:09 MSK
Link
No photos
Цитата (Вячеслав, 27.03.2020):
> По поводу переименования "Сангар" в "Хасавьюрт" в 1971г.
> "На подходах к Каспийско­му морю встречает праздник еще один корабль, сданный
> судостроителями в честь 44-й годовщины Великого Октября. Это хлопколесовоз
> «Хасавьюрт».
> Газета "Приокская правда" № 133 (1653) Вторник, 7 ноября 1961 года.
> https://b.radikal.ru/b25/2003/26/b27af2d33cc2.jpg
>
> С завода уже шел как "Хасавьюрт".

Действительно судно с комплексной жизнью...

По регистровой книге "РС" издания 1964/1965гг. так "САНГАР", ММФ порт приписки: - (нет).
По регистровой книге "Ллойдса" издания 1965/1966гг. регстровано так: "HASAVJURT" порт приписки: Баку.

По регистровой книге "РС" издания 1976-1977 гг. так "ХАСАВЬЮРТ", владелец: "СВУ"(Северо-восточное кправление), ещё без порта приписки: - (нет).
По регистровой книге "Ллойдса" в 1970-х (издания 1975/76гг) судно вновь стало интересным: так "САНГАР" без порта приписки, но с текстом: "ex. HASAVJURT".

По этим регистровым книгам кажется что первое название судно было "Хасавьюрт" и позднее стало "Сангар", т.д. перевёрнутые отношения названий. Но, однако, ТАК ВСЕГДА, так первое правило: никогда не иметь доверия о советских судах только по данным Ллойдса...

По моему личному опыту о фотографиям: я уверен что на фото мы смотрим совсем новостройку на пробах или первый рейс на море - большие и многие флаги, люди где-то на палубах, неправильные краски на корпусе; типично для некоторых новостроек с заводов...
+2
28.03.2020 18:10 MSK
Link
Photos: 69
Газета "Красное знамя" № 211 (11795) Четверг, 6 сентября 1962 года.
Баку — Средиземное море — Тикси. Необычный рейс теплохода.
МУРМАНСК, 3 сентября.(ТАСС).
В Мурманский торговый порт прибыл теплоход «Хасавьюрт», совершивший необычный рейс из Каспийского моря в Баренцево. Он держит путь в порт приписки — Тикси. Теплоход «Хасавьюрт» прошел Волгу, Волго-Донской канал имени В. И. Ленина, Дон и вышел в Черное море. Затем пересек Средиземное море, побывал в Атлантйческом океане, заходил на Балтику в Ленинградский порт, где принял груз для Заполярья, обогнул Скандинавию и прошел в полярные воды.
Новый теплоход отлично выдержал плавание вокруг Европы, показав высокие мореходные качества. Водоизмещение его около шести тысяч тонн,грузоподъемность четыре тысячи тонн. Благодаря небольшой осадке он может заходить в реки.
Новое судно снова отправилось в плавание. Впереди нелегкая трасса Великого Северного морского пути. По дороге теплоход доставит грузы в арктические пункты, а затем будет обслуживать восточный сектор Арктики.
+2

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.