Красная заря. Планы, схемы, таблицы с судов
(схема)
ЦГА УР Ф. 212. Оп. 7к. Д. 336. "Проект рейдового буксирного парохода в 175 л.с." Будущие "Красная заря" и "Вперед".

Author: Nico · Ижевск           Date: November 26, 1916

Statistics

Published 09.04.2020 16:05 MSK
Views — 146

License: Copyright ©

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Class:Красная заря
Home Port:Perm  
Owner:Волжское государственное речное пароходство  
Registry:РР РСФСР
Registry number:5622
Keel laid:1917
Launched:1918
Built:1922
Builder:
Votkinsk
Yard number:365
Current state:Place and current state are unknown
Заказан в 1916 г. для Астраханского порта. Сдан в январе 1923 г. Верхнекамское управление Волжского ОВПС, оператор — Пермское агенство буксирно-сухогрузного флота ВГРП. В 1926 г. подчинен Пермской коммерческо-эксплуатационной конторе. Дальнейшая судьба неизвестна.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:GT-I9100
Date and Time:10.05.2017 09:56
Exposure Time:1/50 sec
Focal Length:4.03 mm
Aperture Value:2.65
ISO Speed:32
Show all EXIF tags

Comments · 5

09.04.2020 19:39 MSK
Link
Photos: 8
Получается так, что пароход на Каме работал.
0
09.04.2020 20:09 MSK
Link
Photos: 3
Интересно, а как изначально его хотели назвать?..
0
09.04.2020 22:47 MSK
Link
Nico · Ижевск
Photos: 176
В обсуждении под фотографией признали, что потом работал в Астрахани. Первоначально названия не имели, строились под стапельными номерами.
0
09.04.2020 23:36 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (Nico, 09.04.2020):
> Первоначально названия не имели, строились под стапельными номерами.

Поятно, что строились под номерами. А заказчик-то наверняка уже планы относительно названий имел. А потом — раз! — и «Красная заря» получилась...
0
10.04.2020 07:15 MSK
Link
Nico · Ижевск
Photos: 176
Одновременно Астраханский порт в 1916 г. заказал семь пароходов, все шли под номерами, лишь два назывались "Кура" и "Терек", полностью как сданные в 1913 году (они и строились по этому проекту). Думаю, фантазии мало было и названия тупо не придумывались.
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.