ВТ
Окский-70
Река Свирь
Ленинградская область, Лодейное Поле

Автор: Анатолий Рудков · Лодейное Поле           Дата: 29 июля 2018 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2020 18:28 MSK
Просмотров — 564
Подробная информация


Окский-70

Тип:Окский
Проект:Р-97И
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-04-1088
Регистровый №:210696
Формула класса:О2,0А
Позывной:UDFB
MMSI:273310640
Построено:07.1984
Место постройки:
Белый Городок
Строительный №:11
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A720 IS
Время съёмки:29.07.2018 16:09
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:11.546 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

12.04.2020 21:34 MSK
Ссылка
Фото: 1
Помнится тут были фото жилых помещений какого-то Окского проекта 559Б и комментарии к ним. Условиях проживания между проектами 559Б и Р-97 сильно отличаются?
0
+0 / –0
13.04.2020 08:51 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Примерно как иномарка от жигулей, р-97 комфортнее в разы. Там жилые в основном на втором дэке, на 559 под каютами капитана и механика находится дизель генератор из шумоизоляции только металл и деревянный пол, находится там только с открытым ртом, чтобы уши не закладывало. Утрирую конечно но очень шумно в каютах.
+2
+2 / –0
13.04.2020 09:12 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (vint-1, 13.04.2020):
> Примерно как иномарка от жигулей

Довольно растяжимое сравнение. Если взять "Трабант", которая тоже иномарка немецкого производства, и ВАЗовские Жигули, то я бы предпочел второй вариант. Для своего времени тальятинские лады по комфорту были даже выше своих одноклассников "WV Golf" и "Opel Kadett". Другое дело 30 лет производства без модернизации.
+2
+2 / –0
13.04.2020 09:57 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (Karen, 13.04.2020):
> Другое дело 30 лет производства без модернизации.

По западным меркам ВАЗ 2101-2107 это как раз ребрендинги и фейслифтинги одной и той же модели "Жигули". То есть было 6 крупных модернизаций и куча мелких. Кстати, Опель Кадет, как УзДэу Нексия тоже давно перевалил за 30 лет и в отличие от Жигулей продолжает производиться. И по комфорту он был ни в чём не хуже Жигулей. А Гольф при всей его бешеной популярности за бугром имел у нас два огромных минуса, он был хэчбек и имел круглые фары. Ни то, ни то советскому человеку не нравилось.

Цитата (Karen, 13.04.2020):
> Если взять "Трабант"

Трабант это Запорожец, Жигули это уже Вартбург.
0
+0 / –0
13.04.2020 11:52 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (vint-1, 12.04.2020):
> Примерно как иномарка от жигулей, р-97 комфортнее в разы.

Спасибо.
0
+0 / –0
13.04.2020 12:07 MSK
Ссылка
Фото: 762
Цитата (Karen, 13.04.2020):
> Для своего времени тальятинские лады

Для своего времени ВАЗ-2101 был даже лучше ФИАТ-124.
В конструкцию "Копейки" внесли порядка 800 изменений.
Наиболее значительные это изменение усилителей кузова,переработка задней подвески,замена привода сцепления с электрического на гидравлическое,изменение конструкции двигателя(изменился механизм газораспределения,распредвал переместился в головку блока цилиндров,механизм OHC вместо OHV),изменение тормозной системы(введение независимых контуров это однозначно полезно) и ещё много другого.
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.