Finnjet. Рекламные буклеты
 Finnjet   ·   Passat   ·   Nils Holgersson 
Балтийское море
Скан страниц туристического журнала "We love Lübeck" (ФРГ, март 1986). Издатель: Amt für Stadtwerbung und Fremdenverkehr der Hansestadt Lübeck

Received from anastasis · Kazan           Date: about 1979

Statistics

Published 15.04.2020 17:13 MSK
Views — 112

License: Общественное достояние

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Class:Паромы (накатные пассажирские)
Home Port:Helsinki  
Owner:Finnlines  
IMO:7359632
Call sign:OIHH
Keel laid:20.05.1975
Launched:28.03.1976
Built:28.04.1977
Withdrawn:09.2008
Scrapped:09.2008
Builder:
Helsinki
Yard number:407
Current state:Registry data changed Утилизирован в Аланге (Индия)
Renames:01.2008 Da Vincy → 06.2008 Kingdom
Долгое время было самым скоростным паромом в Европе. В одном рейсе развило более 33,5 уз. (Хороший ветер и благоприятные морские течения на Балтике). Средняя скорость на испытаниях в 1977 году: 31,1 уз.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot S100
Date and Time:01.01.1980 00:00
Exposure Time:1/30 sec
Focal Length:5.2 mm
Aperture Value:2
ISO Speed:640
Show all EXIF tags

Comments · 18

15.04.2020 17:24 MSK
Link
anastasis · Kazan
Photos: 227
NAUCLER, есть предположения, что за круизник с жёлтой трубой на небольшом фото справа перед барком Passat? Длинное название в два слова.
+1
15.04.2020 18:32 MSK
Link
Bremze · Рига
Photos: 46
Да, красив Finnjet.
Спасибо за фото!
+1
15.04.2020 18:36 MSK
Link
anastasis · Kazan
Photos: 227
У парома красивая и долгая история. Бороздил Балтику с севера до юга не один десяток лет.
0
15.04.2020 20:24 MSK
Link
No photos
Цитата (anastasis, 15.04.2020):
> NAUCLER, есть предположения, что за круизник с жёлтой трубой на небольшом фото справа перед барком Passat? Длинное название в два слова.

Этот паром один из однотипных немецких теплоходов "PETER PAN"(1974) или "NILS HOLGERSSON"(1975) /мне трудно сказать какой/ построены на Werft Nobiskrug, Rendsburg в 1974-1975гг, порты приписки: Lübeck (Лыбек, Любек). Они работали на линии Треллеборг-Травемынде (компания ТТ-Линие, позже ТТ-Сага-Лайн, и сегодня ТТ-Лайн). Интересная разница была на этих паромах; что первая единица ("Петер") не имела своих стабилизаторов (fins), но на "Нильс" были эти спокойные стабилизаторы для ветров южной Балтики!!
+3
15.04.2020 20:43 MSK
Link
No photos
Цитата (Bremze, 15.04.2020):
> Да, красив Finnjet.
> Спасибо за фото!

Когда завод в Хельсинки построл этот финский гигант, было, так всегда, многие дискуссии с Министерством морского флота Советского Союза и почему не построить газо-турбоходы тоже для Советского союза, может быть и один "СовЙет" ? Но среди новостроек на заводе советская делегация Морфлота посмотрела норвежские круизные суда типа SONG OF NORWAY(1970-1972) и свои два однотипних систершипа: Советский Союз хотел построить "такие суда, но с автопалубой!" - и проект построить авто-пассажирские паромы типа Белоруссия родился среди норвежских корпусов в Хельсинки!! Заказ, однако, был построить эти суда в Турку, а не в Хельсинки.
+2
15.04.2020 22:10 MSK
Link
tallart · Таллинн
Photos: 4059 · Database Editor
Цитата (anastasis, 15.04.2020):
> У парома красивая и долгая история.

Да, но каюты класса "С" были издевательство над пассажирами, даже для 1980-90 годов.
+2
16.04.2020 00:47 MSK
Link
anastasis · Kazan
Photos: 227
"каюты класса "С" были издевательство над пассажирами"
Поясните, в чём заключалось издевательство? Интересно, чем каюты Finnjet отличались от кают других паромов 80-х годов. Очень интересно Ваше мнение. К примеру, я простудился на AMORELLA в 2010 году из Турку в Стокгольм на шестой палубе. Спал в куртке и в тёплых носках.
+1
16.04.2020 02:20 MSK
Link
No photos
Цитата (tallart, 15.04.2020):
> Цитата (anastasis, 15.04.2020):
> > У парома красивая и долгая история.
>
> Да, но каюты класса "С" были издевательство над пассажирами, даже для 1980-90 годов.

В западной Европе на морских пассажирских судах всегда было потребность более простых альтернативов для студентов и юных пассажиров для хороших цен, тип "Ryanair"...

Это так в (больших городах так) Париже: хотят спать хорошо так в нормальном международном тризвёздном отеле? (=нехорошие в Париже, отлично в Германии): в-с-е-г-д-а бронировайте 4-звёздный отель!! Так пассажир и турист - всегда горькие нехорошие и новые опыты если не говорят с опытными экспертами. Это всегда жаль.
0
16.04.2020 09:59 MSK
Link
tallart · Таллинн
Photos: 4059 · Database Editor
Каюта была размером 2х2х2 м. Без шуток. Койки распологались на высоте 50 см. друг над другом. 2 слева а 2 напротив двери. Ложится можно было только по очереди, иначе не поместится. Душевая 1 на всю палубу, но не работала. Спасло то, что около сидячего салона было 2 кабинки и с утра пораньше успел туда сбегать.
По поводу бронирования. В тот раз когда ехал в "С" бронировало турбюrо, выбора не было.
P.S. Рейс был Таллинн - Росток
+3
16.04.2020 20:06 MSK
Link
No photos
Цитата (tallart, 16.04.2020):
> Каюта была размером 2х2х2 м. Без шуток. Койки распологались на высоте 50 см. друг над другом. 2 слева а 2 напротив двери. Ложится можно было только по очереди, иначе не поместится. Душевая 1 на всю палубу, но не работала. Спасло то, что около сидячего салона было 2 кабинки и с утра пораньше успел туда сбегать.
> По поводу бронирования. В тот раз когда ехал в "С" бронировало турбюrо, выбора не было.
> P.S. Рейс был Таллинн - Росток

По моему опыту это очень плохо если это Silja Line. Они работают вообще лучше для пассажиров на борту.
0
16.04.2020 20:07 MSK
Link
anastasis · Kazan
Photos: 227
"Каюта была размером 2х2х2 м. Без шуток. Койки распологались на высоте 50 см. друг над другом. 2 слева а 2 напротив двери." (с)

Типа этого? :)
https://ibb.co/1m2rC84

Ссылка на сайт
http://www.finnjetweb.com/en/
0
16.04.2020 22:03 MSK
Link
tallart · Таллинн
Photos: 4059 · Database Editor
Цитата (anastasis, 16.04.2020):
> Типа этого? :)

Именно:)
0
16.04.2020 22:06 MSK
Link
tallart · Таллинн
Photos: 4059 · Database Editor
Цитата (NAUCLER, 16.04.2020):
> Silja Line. Они работают вообще лучше для пассажиров на борту.

По моему опыту, именно Таллинк стал первым на Балтике работать для пассажиров, именно Таллинк первым отказался от кают "С" класса и построил новые паромы. Да и то, что Силья куплена Таллинком многое объясняет. (Хотя хуже "Викингов" под финским флагом, я отношения к пассажирам нигде не видел).
0
16.04.2020 23:06 MSK
Link
anastasis · Kazan
Photos: 227
Прошу добавить второстепенной привязкой два судна:
https://fleetphoto.ru/vessel/92081/
https://fleetphoto.ru/vessel/41634/
Thanks! Taken into account
0
16.04.2020 23:37 MSK
Link
anastasis · Kazan
Photos: 227
Цитата (tallart, 16.04.2020):
> Цитата (anastasis, 16.04.2020):
> > Типа этого? :)
>
> Именно:)

Хорошо помню Finnjet в Таллиннском заливе зимой 1995 года. Вики пишет, что это были 22-х часовые круизы Хельсинки-Таллинн. Вы в начале 00-х отплывали от терминала "D"?
0
17.04.2020 09:37 MSK
Link
tallart · Таллинн
Photos: 4059 · Database Editor
Цитата (anastasis, 16.04.2020):
> были 22-х часовые круизы Хельсинки-Таллинн.

В такой круиз я отплывал ещё из порта Мууга. На Росток да, из терминала Д. Маршрут был Хельсинки - Таллинн - Росток.
+2
17.04.2020 19:43 MSK
Link
anastasis · Kazan
Photos: 227
Цитата (tallart, 17.04.2020):
> В такой круиз я отплывал ещё из порта Мууга. На Росток да, из терминала Д. Маршрут был Хельсинки - Таллинн - Росток.

С этого причала он отправлялся (ссылка ниже)? Кроме Cinderella тут Finnjet швартовался на рубеже 20/21 веков. На борт заходили через автомобильные ворота, учитывая, что пассажирских галерей в Мууга не было? Сейчас они там появились или порт до сих пор на 100% грузовой? Каждый год бываю в Таллинне, но в Маарду и его окрестности судьба не заносит :)
https://ajapaik.ee/photo/129458/aerofoto...adamas/

Кстати, несколько лет назад тут Silja Europa стояла после 18-и месячной командировки в Австралию. Думаю, что Вы в курсе :)
0
17.04.2020 20:01 MSK
Link
tallart · Таллинн
Photos: 4059 · Database Editor
Цитата (anastasis, 17.04.2020):
> С этого причала он отправлялся (ссылка ниже)?

Похоже там. На бумаге у меня фото есть (сосед, кстати, швартовал, он тогда докером в Мууга работал)
Цитата (anastasis, 17.04.2020):
> На борт заходили через автомобильные ворота

Да. На микроавтобусах везли к судну, и вперёд!
Цитата (anastasis, 17.04.2020):
> на 100% грузовой?

Да, но не совсем :) Пускают и на легковых автомобилях (Sea Wind; Finbo Cargo), чек-инн на проходной, и по указателям поезжай. Пешком/на велосипеде нельзя.
Цитата (anastasis, 17.04.2020):
> Silja Europa стояла

https://fleetphoto.ru/photo/154531/?vid=31765
+1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.