Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Хотелось бы узнать источник появления TB Marine Shipmanagement GmbH & Co. KG в истории этого судна и его систершипа https://fleetphoto.ru/vessel/44478/ В судовых документах такой информации нет. Хотя я допускаю, что частью акций могли владеть и другие компании через KG Fund, но не судном целиком. Все 8 судов с постройки имели владельца MS "VESSELNAME" GmbH & Co. KG с регистрацией в Росток, Германия Так откуда такая недостоверная информация?
А что, как контора Лайеша? Судя по количеству бумаг найденных мной на их бывшем судне, с бумагами у них, как у копченых с Индостана. Типа мануала на случай ядерной угрозы ))
Контора называется Лайс. В остальном - все как у всех. Ядерные буклеты ввели после Фукусимы - много судов было в том районе в тот момент. Да так и оставили на всякий случай. ))) До появления газовозов бумаг было меньше. Но Лайсу еще далеко до Интерориента, Ви-Шипса, а особенно до индусского менеджмента.
Цитата (volzhanin, 19.04.2020): > До появления газовозов бумаг было меньше. Но Лайсу еще далеко до Интерориента, Ви-Шипса, а особенно до индусского менеджмента.
Я бы не сказал. Куча каких-то папок с разной хренотенью. У нас раза в три меньше. Экипаж каннибалы и мореманы из BGI, в основном из района Петрозаводска. Хуже состояния судна я еще не видел. Ухлопано все, что можно. Хотя проблем со снабжением, судя по остаткам, не было.
Проблемы с этим пароходом были все 2 (или 3) года, пока он в менеджменте у Лайса был. Его забирали у Бореалиса в штатах из-под ареста. Чуть подшаманили и Бореалис его обратно забрал. Вместе с Бетховен. Экипаж, на сколько помню, был из Архары и Питера. Мастер один с Нижнего. Рядовые - кирибаты были.
Link