FleetPhoto
Parana
Чёрное море
Румыния, Констанца
Автомобилевоз Parana на якоре в Черном море

Author: asmodeiy           Date: August 27, 2019

Statistics

License: Copyright ©
Published 16.04.2020 20:24 MSK
Views — 541
Detailed info


Parana

Design:SDARI PCTC 4900/5000
Home Port:Rostock  
IMO:9427964
Registry:DNV-GL
Registry number:G114813
Registry class:I✠I 100 A5 Car carrier BWM DG ERS IW NAV-OC ✠ MC AUT TMON(oil lubricated)
Call sign:DHDT2
MMSI:218562000
Keel laid:01.12.2008
Launched:27.11.2011
Built:22.05.2012
Builder:
Zhoushan
Yard number:2085
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:FC220
Date and Time:27.08.2019 14:46
Exposure Time:913/1000000 sec
Aperture Value:2.2
ISO Speed:100
Focal Length:4.73 mm
Show all EXIF tags

Comments · 9

16.04.2020 20:24 MSK
Link
Photos: 5
Фотография сделана с квадрокоптера
+1
+1 / –0
18.04.2020 15:11 MSK
Link
Photos: 966
0
+0 / –0
18.04.2020 23:30 MSK
Link
Photos: 966
Проект SDARI PCTC 4900/5000. Добавьте, плз.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
19.04.2020 18:38 MSK
Link
Photos: 966
Хотелось бы узнать источник появления TB Marine Shipmanagement GmbH & Co. KG в истории этого судна и его систершипа https://fleetphoto.ru/vessel/44478/
В судовых документах такой информации нет. Хотя я допускаю, что частью акций могли владеть и другие компании через KG Fund, но не судном целиком.
Все 8 судов с постройки имели владельца MS "VESSELNAME" GmbH & Co. KG с регистрацией в Росток, Германия
Так откуда такая недостоверная информация?
0
+0 / –0
19.04.2020 19:50 MSK
Link
Photos: 1648
А что, как контора Лайеша? Судя по количеству бумаг найденных мной на их бывшем судне, с бумагами у них, как у копченых с Индостана. Типа мануала на случай ядерной угрозы ))
0
+0 / –0
19.04.2020 20:36 MSK
Link
Photos: 966
Цитата (Bull, 19.04.2020):
> контора Лайеша

Контора называется Лайс. В остальном - все как у всех. Ядерные буклеты ввели после Фукусимы - много судов было в том районе в тот момент. Да так и оставили на всякий случай. )))
До появления газовозов бумаг было меньше. Но Лайсу еще далеко до Интерориента, Ви-Шипса, а особенно до индусского менеджмента.


Цитата (Bull, 19.04.2020):
> на их бывшем судне

Что за пароход?
0
+0 / –0
19.04.2020 21:06 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (volzhanin, 19.04.2020):
> До появления газовозов бумаг было меньше. Но Лайсу еще далеко до Интерориента, Ви-Шипса, а особенно до индусского менеджмента.

Я бы не сказал. Куча каких-то папок с разной хренотенью. У нас раза в три меньше. Экипаж каннибалы и мореманы из BGI, в основном из района Петрозаводска. Хуже состояния судна я еще не видел. Ухлопано все, что можно. Хотя проблем со снабжением, судя по остаткам, не было.


Цитата (volzhanin, 19.04.2020):
> Что за пароход?

Паганини
0
+0 / –0
19.04.2020 21:23 MSK
Link
Photos: 966
Цитата (Bull, 19.04.2020):
> Паганини

Проблемы с этим пароходом были все 2 (или 3) года, пока он в менеджменте у Лайса был. Его забирали у Бореалиса в штатах из-под ареста. Чуть подшаманили и Бореалис его обратно забрал. Вместе с Бетховен. Экипаж, на сколько помню, был из Архары и Питера. Мастер один с Нижнего. Рядовые - кирибаты были.
0
+0 / –0
20.04.2020 08:14 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (volzhanin, 19.04.2020):
> Его забирали у Бореалиса в штатах из-под ареста.

Он сейчас все так же у Бореалиса. Только менеджмент сменили. Ориону уже минимум штук 5 отдали. Бореалис тоже еще та контора.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.