FleetPhoto
Чиж
Река Енисей
Красноярский край, Хлоптуново

Author: wolf92 · Krasnoyarsk           Date: August 5, 2017

Statistics

License: Copyright ©
Published 17.04.2020 06:12 MSK
Views — 683
Detailed info


Чиж

Class:Путейский (пр. 391, А, Б, Б1, БМ)
Design:391Б
Home Port:Krasnoyarsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:Е-5-0034
Registry number:208328
Registry class:Р1,2(ЛЁД10)
Built:02.04.1981
Builder:
Кашира
Yard number:Х/16Х
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 60D
Artist Name:Aleksandr Ivanov
Date and Time:05.08.2017 12:07
Exposure Time:1/350 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:125
Focal Length:135 mm
Show all EXIF tags

Comments · 16

18.04.2020 17:52 MSK
Link
wolf92 · Krasnoyarsk
Photos: 69
А как такие суда с места постройки доставляли?
0
+0 / –0
18.04.2020 20:49 MSK
Link
Михалыч · (USSR)
Photos: 44
Вероятнее всего в сборе по железной дороге. При погрузке на транспортёр площадочного типа в 3-ю боковую негабаритность вписывается.
+2
+2 / –0
19.04.2020 09:53 MSK
Link
wolf92 · Krasnoyarsk
Photos: 69
Михалыч, спасибо
0
+0 / –0
20.04.2020 06:53 MSK
Link
wolf92 · Krasnoyarsk
Photos: 69
Как заносить вот такие суда? https://sun9-19.userapi.com/Kn7aIusmchP6...wLY.jpg
Обитаю возле берега Железногорска Красноярского края
0
+0 / –0
20.04.2020 08:21 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (wolf92, 18.04.2020):
> А как такие суда с места постройки доставляли?

1) По Ж.Д. — они часто проектировались под размеры платформы.
2) Морем через С.М.П., по реке — своим ходом.
0
+0 / –0
20.04.2020 10:19 MSK
Link
wolf92 · Krasnoyarsk
Photos: 69
Морем через С.М.П. надо на чём-то. Мелкие. Этот Родину 588 проекта ещё так переводить можно. Скорее ЖД
0
+0 / –0
20.04.2020 10:57 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (wolf92, 20.04.2020):
> Морем через С.М.П. надо на чём-то. Мелкие.

Так не своим ходом — грузили на палубу больших железных пароходов, в устьях рек (Оби, Енисея, Лены) краном снимали и ставили на воду.
0
+0 / –0
20.04.2020 14:33 MSK
Link
kirin · Ust-Kamenogorsk
Photos: 69
> Как заносить вот такие суда?
Никак, или однажды к вам в дверь постучат. Особенно если местный, а не мимо на Чкалове прошёл.
–2
+0 / –2
20.04.2020 15:15 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (wolf92, 20.04.2020):
> Как заносить вот такие суда? https://sun9-19.userapi.com/Kn7aIusmchP6...wLY.jpg

В "Неопознанные суда" своего региона. В Питере даже на Неве во время парада неопознанные встречаются.
+1
+1 / –0
20.04.2020 18:03 MSK
Link
wolf92 · Krasnoyarsk
Photos: 69
Цитата (kirin, 20.04.2020):
> Никак, или однажды к вам в дверь постучат

Могут. Но это охрана постоянно там. И многие её также снимали. Ладно, пока её грузить не будем
0
+0 / –0
22.04.2020 22:07 MSK
Link
Михалыч · (USSR)
Photos: 44
Цитата (Александр Сальников, 20.04.2020):
> грузили на палубу больших железных пароходов, в устьях рек (Оби, Енисея, Лены) краном снимали и ставили на воду.

Если речь конкретно о проекте 391Б - для погрузки на большой и железный (а чё - на момент их постройки деревянных давно как, а пластиковых ещё не), пусть даже пароход, его из Каширы надо было в морской порт доставить. Своим ходом - топливо, экипаж и т.д. Погрузка, транспортировка, выгрузка. А главное - низовья крупных рек, особенно восточных, относятся к разряду "О", а проект 391Б имеет класс Р1,2, что опять же представляет проблему для самоходной пересылки. Для относительно крупных судов класса "Р" (например, пр. 1741А) для пересылки по СМП на буксире разрабатывались проекты конвертовки, т.е. временное приспособление корпуса к данной транспортировке. Для мелких же судов при проектировании учитывались требования железнодорожного габарита и межбассейновая транспотировка осуществлялась по железной дороге, а на относительно небольшие расстояния могли перевозиться и на автоприцепах-тяжеловозах.
+2
+2 / –0
22.04.2020 22:25 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
Во время моей недолгой подработки в Осетровском порту стропальщиком наблюдал как на речные суда перегружали с берега для дальнейшей транспортировки вниз по Лене буксиры типа Ярославцев или какие другие приблизительно таких габаритов.
+1
+1 / –0
23.04.2020 10:09 MSK
Link
Photos: 3
Михалыч:
1) Не факт, что это судно на Ж.-Д. платформу влезет — «Ярославцы» потому и такие короткие и узкие, чтобы на за габариты не выходили. И везли их на двух – трех платформах. Но делалось это все исключительно по просьбе военных — для быстрой переброски.

2) Когда начали строить «Ракеты», одну из них в несобранном состоянии везли Ж.-Д. в Иркутск, там собирали. Еще несколько везли на автомобильных тралах из Перми через Уральские горы. В итоге от подобных извращений отказались, и все С.П.К. в Сибирь и на Д.В. доставляли на палубе морских судов, которые шли С.М.П. или через Индийский океан, а автотранспорт оставили только для отрезанных от большой воды мест типа Севана.

3) Кашира вроде всю жизнь на Оке стояла. Построили — и своим ходом перегоняем в С.-Пб., оформив разовые проходы через Рыбинское и прочие места разряда «О». В С.-Пб. грузим на Б.Ж.П. и путем «Челюскина» — в Сибирь. В устье Оби/Енисея/Лены — опять разовый переход через «О».
+1
+1 / –0
30.04.2020 19:57 MSK
Link
Михалыч · (USSR)
Photos: 44
Цитата (Александр Сальников, 23.04.2020):
> Не факт, что это судно на Ж.-Д. платформу влезет

Ну так я же и пишу, что не на платформу, а на площадочный транспортёр с боковой негабаритностью 3-й степени, как один из возможных, и , по-моему, менее затратных вариантов транспортировки. А конкретно как на Восток возили - не знаю.
+1
+1 / –0
03.05.2020 20:19 MSK
Link
Photos: 3
Я же говорю — по Ж.Д., конечно, возили, но сильно не любили. Во-первых, муторно — негабартности, длинные платформы и т. д. Во-вторых, МПС — конкуренты МРФ, и за грузы иногда шла аппаратная война в верхах. Нафига при таком раскладе вмешиваться со своими «внутренними» делами типа перевозки флота? Проще в морфлот обратиться, и через С.М.П.
0
+0 / –0
03.05.2020 21:12 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (Александр Сальников, 23.04.2020):
> и своим ходом перегоняем в С.-Пб.

Такие и до Архангельска своим ходом чудесно дойдут. Тем более что караваны СМП как раз там, и в Мурманске, и формировались
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.