Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 60D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CC (Windows)
Artist Name:
Aleksandr Ivanov
Date and Time:
05.08.2017 12:07
Exposure Time:
1/350 sec
Aperture Value:
8
ISO Speed:
125
Focal Length:
135 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Александр Сальников, 20.04.2020): > грузили на палубу больших железных пароходов, в устьях рек (Оби, Енисея, Лены) краном снимали и ставили на воду.
Если речь конкретно о проекте 391Б - для погрузки на большой и железный (а чё - на момент их постройки деревянных давно как, а пластиковых ещё не), пусть даже пароход, его из Каширы надо было в морской порт доставить. Своим ходом - топливо, экипаж и т.д. Погрузка, транспортировка, выгрузка. А главное - низовья крупных рек, особенно восточных, относятся к разряду "О", а проект 391Б имеет класс Р1,2, что опять же представляет проблему для самоходной пересылки. Для относительно крупных судов класса "Р" (например, пр. 1741А) для пересылки по СМП на буксире разрабатывались проекты конвертовки, т.е. временное приспособление корпуса к данной транспортировке. Для мелких же судов при проектировании учитывались требования железнодорожного габарита и межбассейновая транспотировка осуществлялась по железной дороге, а на относительно небольшие расстояния могли перевозиться и на автоприцепах-тяжеловозах.
Во время моей недолгой подработки в Осетровском порту стропальщиком наблюдал как на речные суда перегружали с берега для дальнейшей транспортировки вниз по Лене буксиры типа Ярославцев или какие другие приблизительно таких габаритов.
Михалыч: 1) Не факт, что это судно на Ж.-Д. платформу влезет — «Ярославцы» потому и такие короткие и узкие, чтобы на за габариты не выходили. И везли их на двух – трех платформах. Но делалось это все исключительно по просьбе военных — для быстрой переброски.
2) Когда начали строить «Ракеты», одну из них в несобранном состоянии везли Ж.-Д. в Иркутск, там собирали. Еще несколько везли на автомобильных тралах из Перми через Уральские горы. В итоге от подобных извращений отказались, и все С.П.К. в Сибирь и на Д.В. доставляли на палубе морских судов, которые шли С.М.П. или через Индийский океан, а автотранспорт оставили только для отрезанных от большой воды мест типа Севана.
3) Кашира вроде всю жизнь на Оке стояла. Построили — и своим ходом перегоняем в С.-Пб., оформив разовые проходы через Рыбинское и прочие места разряда «О». В С.-Пб. грузим на Б.Ж.П. и путем «Челюскина» — в Сибирь. В устье Оби/Енисея/Лены — опять разовый переход через «О».
Цитата (Александр Сальников, 23.04.2020): > Не факт, что это судно на Ж.-Д. платформу влезет
Ну так я же и пишу, что не на платформу, а на площадочный транспортёр с боковой негабаритностью 3-й степени, как один из возможных, и , по-моему, менее затратных вариантов транспортировки. А конкретно как на Восток возили - не знаю.
Я же говорю — по Ж.Д., конечно, возили, но сильно не любили. Во-первых, муторно — негабартности, длинные платформы и т. д. Во-вторых, МПС — конкуренты МРФ, и за грузы иногда шла аппаратная война в верхах. Нафига при таком раскладе вмешиваться со своими «внутренними» делами типа перевозки флота? Проще в морфлот обратиться, и через С.М.П.
Link