FleetPhoto
Владимир Кириллов, Андрей Белодворцев
Река Волга
Волгоградская область, Волжский
Аванпорт Волгоградского гидроузла

Author: Владислав Пономарев · Бор           Date: April 17, 2020

Statistics

License: Copyright ©
Published 17.04.2020 10:29 MSK
Views — 2619
Detailed info


Владимир Кириллов

Class:Волжский
Design:RSD22
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:8745711
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:30-3722
Registry number:213601
Registry class:М-ПР2,5(ЛЁД20)
Call sign:UBWA2
MMSI:273399300
Built:20.04.1985
Builder:
Навашино
Yard number:1013
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Волжский-11 → 2002 Волга-Флот 7 → 2020
В 2002 году сухогрузный теплоход переоборудован в нефтеналивной танкер по проекту 05074Т.
В 2019 году перестроен в сухогрузное судно по проекту RSD22.
В 2020 году переименован в честь Владимира Андреевича Кириллова — Героя Социалистического Труда, с 1964 года — капитана дизель-электрохода "Ленин"
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Андрей Белодворцев

Class:Волжский
Design:RSD22
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:8745670
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:30-3817
Registry number:186771
Registry class:М-ПР2,5(ЛЁД20)
Call sign:UBVA6
MMSI:273395300
Built:16.04.1983
Builder:
Навашино
Yard number:1005
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Волжский-3Баскунчак → 2001 Волга-Флот 3 → 2020
В 2001 году сухогрузный теплоход переоборудован на СЗ "Ока" (Навашино) в нефтеналивной танкер по проекту 05074Т.
В 2019 году в Борской БТОФ перестроен в сухогрузное судно по проекту RSD22.
В 2020 году переименован в честь Андрея Ивановича Белодворцева, капитана дизель-электрохода Советский Союз.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:17.04.2020 08:43
Exposure Time:1/1600 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:200
Exposure Bias:+1 4/6 EV
Focal Length:78 mm
Show all EXIF tags

Comments · 31

17.04.2020 23:46 MSK
Link
No photos
Зачем менять название и тем более проект ? Идиотизм . Лучше бы провели модернизацию , выравняли и усилили корпуса . Весь флот скоро переименуют , "патриоты" хреновы ...
–3
+7 / –10
18.04.2020 05:24 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Не понятно, когда эти суда были построены?
0
+1 / –1
18.04.2020 08:23 MSK
Link
Iv557 · Rybinsk
Photos: 400 · Database Editor
В регистре указан 1985 и 1983 год соответственно.
+2
+2 / –0
18.04.2020 11:21 MSK
Link
Photos: 2132
Герой Социалистического Труда - все три слова с большой буквы.
Thanks! Taken into account
+2
+3 / –1
18.04.2020 12:42 MSK
Link
Photos: 1777
Цитата (Iv557, 18.04.2020):
> В регистре указан 1985 и 1983 год соответственно.

Так в карточке и надо наверное указать год постройки!
+2
+2 / –0
18.04.2020 14:08 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
И место постройки Навашино, а не Красное Сормово. Вообще такие названия нужно присваивать новым пассажирским судам , а ни тем которым осталось работать до списания около 10-ти навигаций.
+4
+5 / –1
18.04.2020 23:15 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Цитата (Iv557, 18.04.2020):
> В регистре указан 1985 и 1983 год соответственно.

Спасибо...
0
+0 / –0
19.04.2020 09:06 MSK
Link
Photos: 5
Да,действительно... Идиотизм!
+1
+2 / –1
19.04.2020 13:20 MSK
Link
Photos: 766
Цитата (Djek, 17.04.2020):
> Зачем менять название и тем более проект ? Идиотизм . Лучше бы провели модернизацию , выравняли и усилили корпуса . Весь флот скоро переименуют , "патриоты" хреновы ...
Цитата (Моряк-2, 19.04.2020):
> Идиотизм!

Ага... какой кошмар!Это же надо додуматься дать судну имя достойного человека,вместо безликого номерного "флот/бот/плот"!Просто ужас какой-то!
А уж адаптация под изменяющийся рынок это вообще неслыханная дерзость!
+8
+11 / –3
19.04.2020 16:18 MSK
Link
Photos: 45
Ничего не вижу плохого в том, что суда переименовали в честь реальных людей, немало сделавших дл развития флота. Это куда лучше, чем дурацкие названия на иностранный манер - всевозможные "...Сити" или "Пола...". Только вот надолго ли. И кстати, есть же уже "Капитан Белодворцев" типа СТ-1300.
+7
+7 / –0
19.04.2020 22:08 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Цитата (mb1225, 19.04.2020):
> Ничего не вижу плохого в том, что суда переименовали в честь реальных людей, немало сделавших дл развития флота. Это куда лучше, чем дурацкие названия на иностранный манер - всевозможные "...Сити" или "Пола...". Только вот надолго ли. И кстати, есть же уже "Капитан Белодворцев" типа СТ-1300.

А, ещё сколько городов... По названиям ШП...
+1
+1 / –0
22.04.2020 00:40 MSK
Link
No photos
Цитата (RedJak, 19.04.2020):
> Цитата (Djek, 17.04.2020):
> > Зачем менять название и тем более проект ? Идиотизм . Лучше бы провели модернизацию , выравняли и усилили корпуса . Весь флот скоро переименуют , "патриоты" хреновы ...
> Цитата (Моряк-2, 19.04.2020):
> > Идиотизм!
>
> Ага... какой кошмар!Это же надо додуматься дать судну имя достойного человека,вместо безликого номерного "флот/бот/плот"!Просто ужас какой-то!
> А уж адаптация под изменяющийся рынок это вообще неслыханная дерзость!

Так и должен быть " флот/бот/плот",с базовым номером проекта и названием , а изменения должны вносится как дополнения . Волжский ,должен быть -Волжским , РТ-333 - РТ-333 ( даже учитывая то что их было в СССР пять едениц проекта 911в) А то сейчас развели багадельню , кругом - герои , англоязычники и всевозвоможные пресвятители ...
+2
+7 / –5
22.04.2020 11:01 MSK
Link
Photos: 766
Цитата (Djek, 22.04.2020):
> Так и должен быть " флот/бот/плот",с базовым номером проекта и названием

Да ну? Вы случайно не из военных,где всё должно быть "параллельно и единообразно"?...)))
У судов,в отличии от всех(за редким исключением) других транспортных средств человечества,есть и должно быть имя,а не просто порядковый номер.Каким будет это имя уже зависит от личных качеств владельца и тех целей,которые он преследует давая это имя судну.
По-мне так гораздо лучше улицы "...Вишнёвые Грушёвые Зелёные Прохладные..."(с),чем номерные "стрит и линии".

А номер проекта никуда не девается.Он записан в документах.Кому надо,тот знает.
+1
+4 / –3
22.04.2020 13:43 MSK
Link
solnechny · Moscow
Photos: 2293
Прочитал комментарий выше, человек пароходы с улицами скрещивать стал.
0
+0 / –0
22.04.2020 14:29 MSK
Link
Photos: 766
Цитата (solnechny, 22.04.2020):
> человек пароходы с улицами скрещивать стал

Я так понимаю, "образное мышление" и "аналогии" Вам незнакомы.
+6
+7 / –1
22.04.2020 16:58 MSK
Link
Игорь Т · Samara
Photos: 2547
Цитата (mb1225, 19.04.2020):
> всевозможные "...Сити" или "Пола..."

Дай Бог, если не начнут переименовывать суда лет через двадцать в "Ольга Бузова"или "Анастасия Волчкова". Я хоть правильно фамилии написал?
+4
+4 / –0
22.04.2020 17:10 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (Игорь Т, 22.04.2020):
> Дай Бог, если не начнут переименовывать суда лет через двадцать в "Ольга Бузова"или "Анастасия Волчкова"

«Терешковы», «Вышинские» и «Сталины» уже были, и не только пароходы. А уж сколько всего было названо в честь сегодняшнего юбиляра... Главная проблема имени реального человека на борту в том, что человек мог оставить после себя плохое наследие для половины человечества, но другая считает это наследие замечательным. :-(
+4
+4 / –0
22.04.2020 17:24 MSK
Link
solnechny · Moscow
Photos: 2293
RedJak я от Вас этого как то не ожидал.
+1
+2 / –1
22.04.2020 17:29 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (RedJak, 22.04.2020):
> А номер проекта никуда не девается.Он записан в документах.Кому надо,тот знает.

Это, может, на море всё равно какой проект — там широко. А на реке это весьма важная практическая информация — для шлюзований, для расхождений/обгонов, где важно понимать габариты и ходовые качества. Так что каждый раз в "справочники" не насмотришься. Поэтому стандартные названия судов гораздо удобнее, чем именные.
+11
+11 / –0
22.04.2020 17:32 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Александр Конов, 22.04.2020):
> Поэтому стандартные названия судов гораздо удобнее, чем именные.
Ну как не вспомнить известную фразу: "Братья Игнатовы, заходи по одному!" :)
+8
+8 / –0
22.04.2020 19:18 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (Real Stealth, 22.04.2020):
> Ну как не вспомнить известную фразу: "Братья Игнатовы, заходи по одному!" :)

— «Крупская» — в камеру! «Ленин» — к стенке!

— «Крупская»! «Крупская»! Спишь что ли? Прими конец «Ильича»!
+2
+3 / –1
22.04.2020 20:44 MSK
Link
Photos: 766
Цитата (solnechny, 22.04.2020):
> RedJak я от Вас этого как то не ожидал.

Я не совсем понял чего именно "такого",но если вдруг чем-то обидел,то извиняйте... не со зла )))
+1
+2 / –1
22.04.2020 20:56 MSK
Link
Photos: 766
Цитата (Александр Конов, 22.04.2020):
> где важно понимать габариты и ходовые качества

Александр,Вы не поверите,но я ждал такого ответа...)))
Уверяю Вас,что люди работающие на реке диспетчерами/лоцманами/агентами и т.д знают ВСЕ пароходы по именам и проектам...))).Это только кажется,что пароходов на реке великое множество и они всё время разные.А на самом деле в одних и тех же местах работает пара-тройка сотен судов,может чуть больше.И человеку с нормальной памятью легко запомнить все эти суда,особенно когда это его работа.
Притом никому не нужно знать детальные хар-ки судна(кроме разве что лоцманов,но они их и так узнают попав на борт).
+1
+2 / –1
22.04.2020 21:07 MSK
Link
Photos: 766
Цитата (Real Stealth, 22.04.2020):
> "Братья Игнатовы,

Это который катамаран? Эх,где-то у меня есть бумажная фотография из далёкого детства. Фотографировал на отцовский ФЭД или свою Смену-8М,уже не помню... ))) .Очень редко видел тогда это судно или систершип. Всегда отличался быстрым почти бесшумным ходом и практически полным отсутствием волны.
0
+0 / –0
22.04.2020 21:08 MSK
Link
Photos: 3
По поводу типизации проектов и их ходовых характеристик: в Европе на реках зоопарк проектов и названий почище нашего. И ничего, ходят.
+2
+2 / –0
22.04.2020 21:10 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (RedJak, 22.04.2020):
> Это который катамаран?

Да. https://fleetphoto.ru/vessel/19643/
0
+0 / –0
22.04.2020 21:16 MSK
Link
Photos: 10626
Цитата (RedJak, 22.04.2020):
> почти бесшумным ходом и практически полным отсутствием волны

на хорошем ходу тарахтел как волго-дон, и волна была приличная.
+1
+1 / –0
22.04.2020 21:49 MSK
Link
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (RedJak, 22.04.2020):
> Уверяю Вас,что люди работающие на реке диспетчерами/лоцманами/агентами и т.д знают ВСЕ пароходы по именам и проектам...)))

У меня есть обратные примеры. Да, когда теплоход постоянно маячит и бегает туда-сюда, тут запоминаешь. А если первый раз в твою смену, то приходится уточнять. А можно и с кем-то другим спутать. Вот к чему эти головоломки на пустом месте устраивать.
+4
+4 / –0
23.04.2020 00:22 MSK
Link
Photos: 766
Всё же проблема несколько надумана.Ведь не авиадиспетчеры,где скорости и время реакции несколько иные.Запросить уточнение в эфире - дело трёх секунд."За спрос не бьют в нос"(народная мудрость).Это если касаться оперативной информации.
Во всех остальных случаях(всевозможные заходы/отходы/проходы) всегда заранее указывается длина/тип/осадка/дедвейт/надводный габарит и ширина если нужно).А зачастую и уточнение(вн,вд,вб и т.д). Основная характеристика это длина.Если не касаться буксиров,то 95% судов река/море имеют длину 108-114м и 132-140м. Запомнить легко. А какие ещё нужны характеристики судна? Скорость,циркуляция,расход,запасы и т.д всё это в обычных условиях совершенно неважно.ИМХО,конечно. Может я чего-то не знаю и не понимаю,ну тогда простите.
+1
+2 / –1
17.06.2020 15:43 MSK
Link
Photos: 5
Судам нужно было вернуть прежние названия. А именами капитанов называть уже новые суда. И это было бы правильно!
+2
+3 / –1
22.04.2021 14:17 MSK
Link
Photos: 1279 · Database Editor / Moderator
Портом приписки у всех троих сухогрузных Волга-Флотов теперь стал Волжский.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.