FleetPhoto
ТЛ-924, Плавдок-455, 2122
Река Малая Нева
Санкт-Петербург
Судостроительная фирма "Алмаз"

Author: sonar           Date: May 17, 2010

Statistics

License: Copyright ©
Published 03.03.2012 11:50 MSK
Views — 2240
Detailed info


ТЛ-924

Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Плавдок-455

Design:19650
Home Port:Saint Petersburg  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry class:О2,0
Keel laid:30.01.1985
Launched:29.12.1985
Built:17.09.1986
Builder:
Klaipeda
Yard number:455
Current state:Operating
Renames:Плавдок-455 → 1992 ПД-455 → 08.1994
Швартовые испытания, не связанные с погружением дока, проводились с 15 августа по 15 сентября 1986 г.
Приёмо-сдаточные испытания, связанные с погружением дока, проведены 2 сентября 1986 г.
17 сентября 1986 г. постройка плавдока была полностью завершена
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

2122

Class:БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ
Home Port:Saint Petersburg  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:СЗ-1-188
Built:11.1975
Builder:
Рыбинск
Yard number:2122
Current state:Operating
Информация о судне
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot A450
Date and Time:17.05.2010 13:37
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:80
Focal Length:8.111 mm
Show all EXIF tags

Comments · 12

27.01.2013 03:26 MSK
Photos: 7225 · Database Editor
Кстати, впереди, скорее всего, БМК-130М (http://docklife.ucoz.ru/index/bmk_130m/0-8). Занесём в базу и привяжем?
0
+0 / –0
28.01.2013 00:22 MSK
Photos: 287
Ну да, он самый, бортовой - "Г-189".
0
+0 / –0
28.01.2013 01:25 MSK
Photos: 7225 · Database Editor
Цитата (sonar, 28.01.2013):
> бортовой - "Г-189"

Судя по http://fleetphoto.ru/photo/51834/ бортномер всё-таки "2122Г-189". Или, иначе, что означает "2122"?
0
+0 / –0
28.01.2013 15:28 MSK
Photos: 287
Ну получается, что "БМК-130М" - это название проекта, "2122" - это имя собственное, а "Г-189" - номер свидетельства. Категорично утверждать не буду, но исхожу из аналогии с "РБТ-5", у которого номер свидетельства "Г-199". А вообще эти катера почему-то довольно часто называют "слонами". :) Номера появились недавно, раньше он вообще без каких-либо опознавательных знаков был.
0
+0 / –0
28.01.2013 15:33 MSK
Photos: 7225 · Database Editor
Цитата (sonar, 28.01.2013):
> но исхожу из аналогии с "РБТ-5"

Если проводить аналогию с "РБТ-5", то у него перед номером "Г-199" тоже явно есть какой-то префикс, только его, к сожалению, не разобрать: http://fleetphoto.ru/photo/31841/
0
+0 / –0
29.01.2013 15:55 MSK
Photos: 287
Специально уточнил: сейчас новый бортовой у "РБТ" - "СЗ-1-199", а у "БМК" - старый номер с литерой "Г", присвоенный еще года в восьмидесятые...
+2
+2 / –0
29.01.2013 17:00 MSK
Photos: 7225 · Database Editor
А у вас нет ли случаем возможности выяснить

Цитата (kifir239, 28.01.2013):
> что означает "2122"?
0
+0 / –0
29.01.2013 20:23 MSK
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
С большой долей вероятности, если дата пострйки достоверна, 2122 - это стр. № и одновременно название катера.
Цитата (sonar, 29.01.2013):
> старый номер с литерой "Г", присвоенный еще года в восьмидесятые...
Если судить по доступным документам, литера Г в судовом св-ве указывала на принадлежность судна... хотя проще сформулировать иначе: на то, что судно НЕ принадлежало какому-либо пароходству.
0
+0 / –0
01.02.2013 10:37 MSK
Photos: 287
Собственно, на старом фото видно другое написание номера: http://fleetphoto.ru/photo/55066/
+1
+1 / –0
01.02.2013 18:53 MSK
Photos: 7225 · Database Editor
Цитата (sonar, 01.02.2013):
> другое написание

Не только написание другое, да и сам номер другой: "2121" вместо "2122"
Значит это вряд ли строительный номер. Что же это тогда может быть?
0
+0 / –0
02.02.2013 14:00 MSK
Photos: 287
Цитата (kifir239, 01.02.2013):
> Что же это тогда может быть?

Очень просто. :) Когда-то таких "БМК" было на заводе два, потом один порезали... Но есть основание полагать (из-за некоторых характерных особенностей), что на обеих фото изображен один и тот же. Видимо, имела место, намеренная или случайная, путаница в документах.
0
+0 / –0
18.11.2014 01:30 MSK
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
У СФ Алмаз было 2 катера проекта БМК-130: 2121 и 2122 и РБТ-5.
По данным 1994 года суда проходили перерегистрацию:
2121 - СЗ-1-187
2122 - СЗ-1-188
РБТ-5 - СЗ-1-189
но судя по всему с регистрационными номерами обращаются непринуждённо.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.