ВТ
ТЛ-924, Плавдок-455, 2122
Река Малая Нева
Санкт-Петербург
Судостроительная фирма "Алмаз"

Автор: sonar           Дата: 17 мая 2010 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.03.2012 11:50 MSK
Просмотров — 2239
Подробная информация


ТЛ-924

Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Плавдок-455

Проект:19650
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Формула класса:О2,0
Заложено:30.01.1985
Спущено на воду:29.12.1985
Построено:17.09.1986
Место постройки:
Клайпеда
Строительный №:455
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Плавдок-455 → 1992 ПД-455 → 08.1994
Швартовые испытания, не связанные с погружением дока, проводились с 15 августа по 15 сентября 1986 г.
Приёмо-сдаточные испытания, связанные с погружением дока, проведены 2 сентября 1986 г.
17 сентября 1986 г. постройка плавдока была полностью завершена
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

2122

Тип:БМК-130, БМК-130М, БМК-130МЛ
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:СЗ-1-188
Построено:11.1975
Место постройки:
Рыбинск
Строительный №:2122
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A450
Время съёмки:17.05.2010 13:37
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:8.111 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

27.01.2013 03:26 MSK
Фото: 7225 · Редактор БД
Кстати, впереди, скорее всего, БМК-130М (http://docklife.ucoz.ru/index/bmk_130m/0-8). Занесём в базу и привяжем?
0
+0 / –0
28.01.2013 00:22 MSK
Фото: 287
Ну да, он самый, бортовой - "Г-189".
0
+0 / –0
28.01.2013 01:25 MSK
Фото: 7225 · Редактор БД
Цитата (sonar, 28.01.2013):
> бортовой - "Г-189"

Судя по http://fleetphoto.ru/photo/51834/ бортномер всё-таки "2122Г-189". Или, иначе, что означает "2122"?
0
+0 / –0
28.01.2013 15:28 MSK
Фото: 287
Ну получается, что "БМК-130М" - это название проекта, "2122" - это имя собственное, а "Г-189" - номер свидетельства. Категорично утверждать не буду, но исхожу из аналогии с "РБТ-5", у которого номер свидетельства "Г-199". А вообще эти катера почему-то довольно часто называют "слонами". :) Номера появились недавно, раньше он вообще без каких-либо опознавательных знаков был.
0
+0 / –0
28.01.2013 15:33 MSK
Фото: 7225 · Редактор БД
Цитата (sonar, 28.01.2013):
> но исхожу из аналогии с "РБТ-5"

Если проводить аналогию с "РБТ-5", то у него перед номером "Г-199" тоже явно есть какой-то префикс, только его, к сожалению, не разобрать: http://fleetphoto.ru/photo/31841/
0
+0 / –0
29.01.2013 15:55 MSK
Фото: 287
Специально уточнил: сейчас новый бортовой у "РБТ" - "СЗ-1-199", а у "БМК" - старый номер с литерой "Г", присвоенный еще года в восьмидесятые...
+2
+2 / –0
29.01.2013 17:00 MSK
Фото: 7225 · Редактор БД
А у вас нет ли случаем возможности выяснить

Цитата (kifir239, 28.01.2013):
> что означает "2122"?
0
+0 / –0
29.01.2013 20:23 MSK
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
С большой долей вероятности, если дата пострйки достоверна, 2122 - это стр. № и одновременно название катера.
Цитата (sonar, 29.01.2013):
> старый номер с литерой "Г", присвоенный еще года в восьмидесятые...
Если судить по доступным документам, литера Г в судовом св-ве указывала на принадлежность судна... хотя проще сформулировать иначе: на то, что судно НЕ принадлежало какому-либо пароходству.
0
+0 / –0
01.02.2013 10:37 MSK
Фото: 287
Собственно, на старом фото видно другое написание номера: http://fleetphoto.ru/photo/55066/
+1
+1 / –0
01.02.2013 18:53 MSK
Фото: 7225 · Редактор БД
Цитата (sonar, 01.02.2013):
> другое написание

Не только написание другое, да и сам номер другой: "2121" вместо "2122"
Значит это вряд ли строительный номер. Что же это тогда может быть?
0
+0 / –0
02.02.2013 14:00 MSK
Фото: 287
Цитата (kifir239, 01.02.2013):
> Что же это тогда может быть?

Очень просто. :) Когда-то таких "БМК" было на заводе два, потом один порезали... Но есть основание полагать (из-за некоторых характерных особенностей), что на обеих фото изображен один и тот же. Видимо, имела место, намеренная или случайная, путаница в документах.
0
+0 / –0
18.11.2014 01:30 MSK
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
У СФ Алмаз было 2 катера проекта БМК-130: 2121 и 2122 и РБТ-5.
По данным 1994 года суда проходили перерегистрацию:
2121 - СЗ-1-187
2122 - СЗ-1-188
РБТ-5 - СЗ-1-189
но судя по всему с регистрационными номерами обращаются непринуждённо.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.