Current name: MAGNI
IMO: 5217127
Callsign: TFOD
Заложено в конце 1953
Спущено на воду:1954
Построено: в июне 1955
Выведен из эксплуатаци: 1990
Спроектирован для порта Рейкьявика Хьяльмаром Р. Бардарсоном.
Построен в Рейкьявике на предприятии Stálsmiðjan (Steelworks Co).
Оснащен главным двигателем Deutz мощн. 1000 л.с. и 2 вспом. дв. Deutz
Был единственным буксиром, работавшим в порту Рейкьявика.
Использовался как многоцелевое судно, — в качестве буксира, ледокола, пожарного судна и мог перевозить до 40 тонн пресной воды для доставки на суда, стоящие на внешнем рейде.
Сначала был оснащен гидравлической лебедкой на носу для обслуживания буя, но позже ее убрали.
В 1990-м главный двигатель получил катастрофическое разрушение. Долго находился без присмотра.
В начале 2017-го, Аксель Орри Сигурдссон, 21-летний выпускник Морской академии Исландии, 57-летний Бедвар Эггертссон, инженер и преподаватель Школы морской инженерии, и 80-летний Фридрик Фридрикссон, бывший боцман исландской пароходной компани, стали инициаторами создания "Организации поддержки Магни", с целью восстановления, при участии Морского Музея Рейкьявика.
Историческая национальная реликвия, — как первый стальной корабль, построенный в Исландии. Находится рядом с музейными доками. Доступен для посещения.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Январь 1975 г. Буксир Magni совершает успешную попытку проводки на внутренний рейд порта Рейкьявик танкера Григорий Вакуленчук (Novoship) с грузом бензина, для швартовки на бочках. Накануне, при первой попытке, в штормовую погоду, буксирные концы не выдержали, убились.
+1
+1 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link