FleetPhoto
Балт Флот 4
Река Волга, Куйбышевское водохранилище
Марий Эл, Звенигово
ССРЗ им. С.Н. Бутякова

Author: Владимир Владиславлев · Saint Petersburg           Date: April 24, 2020

Statistics

License: Copyright ©
Published 24.04.2020 19:07 MSK
Views — 1144
Detailed info


Балт Флот 4

Design:RST54
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:9751913
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:РМ-49-459
Registry number:236370
Registry class:М-ПР2,5(ЛЕД30)А
Call sign:UEWW
MMSI:273383250
Keel laid:28.05.2014
Launched:19.11.2015
Built:10.05.2016
Builder:
Навашино
Yard number:5405
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:SLT-A57
Date and Time:24.04.2020 10:10
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Exposure Bias:+1 EV
Focal Length:55 mm
Show all EXIF tags

Comments · 16

25.04.2020 16:31 MSK
Link
Photos: 2559 · Photo Screener
Расходился со 2-м балт-флотом в новом окрасе. Жаль, стемнело раньше,чем успел заснять.
+3
+3 / –0
25.04.2020 16:42 MSK
Link
Photos: 343
Цитата (Владислав Пономарев, 25.04.2020):
> Расходился со 2-м балт-флотом в новом окрасе. Жаль, стемнело раньше,чем успел заснять.

2-ка около Ульяновска это как так
+1
+1 / –0
25.04.2020 17:11 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
В новом окрасе , а какие отличия у "Балт Флот 2" ???
+1
+1 / –0
25.04.2020 17:16 MSK
Link
Photos: 343
Цитата (Михаил_Л, 25.04.2020):
> В новом окрасе , а какие отличия у "Балт Флот 2" ???

Стали такого цвета https://fleetphoto.ru/photo/290671/?vid=59443
+3
+3 / –0
25.04.2020 17:44 MSK
Link
Photos: 1
Мне одному кажется, что есть изгиб?
+3
+3 / –0
25.04.2020 18:03 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Цитата (Murmansk, 25.04.2020):
> Мне одному кажется, что есть изгиб?

Да не кажется, всего 4 навигации, а изгиб как у волго-дона отработавшего 40. Этот 40 явно не отходит.
+1
+1 / –0
25.04.2020 18:29 MSK
Link
Photos: 766
Цитата (vint-1, 25.04.2020):
> Этот 40 явно не отходит

Вы абсолютно правы.
Рекордные(без смеха) грузоподъёмность/вместимость этих судов с такими размерениями(все типы судов в этом корпусе),зависят не только от обводов и конструкции корпуса,но и от оптимизации толщин металла из которого этот корпус построен.
Но справедливости ради,нужно сказать что назначенный срок службы обычного транспортного судна это 25 лет,а никак не 40-50...))) Всё что свыше это своего рода извращение.
+4
+4 / –0
25.04.2020 18:39 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (Murmansk, 25.04.2020):
> Мне одному кажется, что есть изгиб?

Все суда гнутся. Вопрос в не выйти из допустимых пределов. Панамах спокойно гнется до 25-30см.
+3
+4 / –1
25.04.2020 18:53 MSK
Link
Photos: 2559 · Photo Screener
Цитата (иван колиденков, 25.04.2020):
> 2-ка около Ульяновска

Элементарно, она с Аксая идет
+1
+1 / –0
25.04.2020 20:11 MSK
Link
Photos: 343
Цитата (Владислав Пономарев, 25.04.2020):
> Цитата (иван колиденков, 25.04.2020):
> > 2-ка около Ульяновска
>
> Элементарно, она с Аксая идет

Сорян не всмотрелся
+2
+2 / –0
28.05.2020 08:20 MSK
Link
АНТОН163 · Samara
Photos: 18
Цитата (RedJak, 25.04.2020):
> Цитата (vint-1, 25.04.2020):
> > Этот 40 явно не отходит
>
> Вы абсолютно правы.
> Рекордные(без смеха) грузоподъёмность/вместимость этих судов с такими размерениями(все типы судов в этом корпусе),зависят не только от обводов и конструкции корпуса,но и от оптимизации толщин металла из которого этот корпус построен.
> Но справедливости ради,нужно сказать что назначенный срок службы обычного транспортного судна это 25 лет,а никак не 40-50...))) Всё что свыше это своего рода извращение.

Только волгодоны и волгонефти начинают гнуться после 30 лет эксплуатациии и неправильного ремонта на слипе( к примеру крупный ремонт на слипе в коротком доке ,когда корма висит и по факту после корма провисает), но не как после 4х лет
+3
+3 / –0
28.05.2020 09:24 MSK
Link
Photos: 1648
Ерунда, все гнутся. Но одно дело когда без последствий, в рамках расчетных напряжений, а другое когда изгиб становится постоянным. Но здесь вопрос к плавсоставу скорее.

Мне интересно, на В-Д как-то рассчитываются продольные нагрузки и размер изгиба? На новых судах понятно, есть программы.
+2
+2 / –0
28.05.2020 11:16 MSK
Link
Photos: 766
Цитата (Bull, 28.05.2020):
> Мне интересно, на В-Д как-то рассчитываются продольные нагрузки и размер изгиба?

Всё давным давно(ещё при проектировании) посчитано и сведено в таблицы,которые есть на каждом судне.

Цитата (Bull, 28.05.2020):
> На новых судах понятно, есть программы

Ну это вопрос из серии про то "А как люди жили в докомпьютерную/докалькуляторную/дологарифмическилинеечную и т.д эпоху"... ))) Очень просто,считали в столбик.

Цитата (Bull, 28.05.2020):
> Ерунда, все гнутся.

Согласен на все 100.
+3
+4 / –1
28.05.2020 11:33 MSK
Link
Photos: 766
Цитата (АНТОН163, 28.05.2020):
> Только волгодоны и волгонефти начинают гнуться после 30 лет эксплуатациии

ВСЕ суда гнутся всегда.Если чрезмерно увеличить жёсткость корпуса,то он не согнётся,а сломается.Сопромат Вам в помощь.
На данном фото судно совершенно пустое,даже без балласта.Кормовая часть с надстройкой ГОРАЗДО тяжелее носовой части.Именно по-этому корпус там изогнулся.Если принять балласт или груз,то корпус вернётся в нормальное состояние.Как пример,если наполнить только носовые грузовые/балластные танки,чтобы загрузить переднюю часть,то корпус вообще выгнется дугой с выпуклостью вверх.
А вот так гнутся пароходы на волнении https://youtu.be/VCV8zxO5jTg
+3
+4 / –1
28.05.2020 18:32 MSK
Link
Photos: 5464
Цитата (RedJak, 28.05.2020):
>
> Сопромат Вам в помощь.

https://youtu.be/MP913gCC8zc
0
+1 / –1
29.05.2020 10:39 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (RedJak, 28.05.2020):

> Всё давным давно(ещё при проектировании) посчитано и сведено в таблицы,которые есть на каждом судне.

Меня интересовало как производятся и производятся ли эти расчеты. Жизнь показывает, что на судах такого плана никто ничего не считает. "Практики", все на глаз ))


Цитата (RedJak, 28.05.2020):

> Ну это вопрос из серии про то "А как люди жили в докомпьютерную/докалькуляторную/дологарифмическилинеечную и т.д эпоху"... ))) Очень просто,считали в столбик.

Умничать не нужно. Без вас знаю как, сам считал в столбик. Но для этого нужно обладать хоть какими-то знаниями. Современный плавсостав умеет только пальцем в клавиатуру тыкать. НИ ОДИН кретин за последние 10 лет не мог просчитать вручную зерновую остойчивость. И многие просили из них промоушн в старпомы. Я уж не говорю за стрессы. Я конечно за компьютеры, но теорию понимать нужно.
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.