FleetPhoto
Volga Maersk
Балтийское море, Финский залив
Санкт-Петербург, Кронштадт
Санкт-Петербургский приёмный буй

Author: wh66 · Minsk           Date: April 24, 2020

Statistics

License: Copyright ©
Published 29.04.2020 12:43 MSK
Views — 862
Detailed info


Volga Maersk

Design:OMT 3600
Home Port:Copenhagen  
IMO:9775749
Registry:LR
Registry class:+100A1 CONTAINER SHIP, SHIPRIGHT(SDA, FDA, CM, ACS(B)), *IWS, LI, ECO(BWT, EEDI-3, IHM), ECL(2), ICE CLASS 1A FS,MAX/MIN DRAUGHTS: FORWARD: 11.23/5.10 M, AMIDSHIPS: 11.23/6.65 M, AFT: 11.23/8.20M ,POWER REQUIRED: 11210KW, POWER INSTALLED: 17279KW
Call sign:OWJV2
MMSI:219053000
Keel laid:03.12.2015
Launched:06.06.2017
Built:03.04.2018
Builder:
Zhoushan
Yard number:N689
Current state:Operating
GT: 34,882 т
NT: 16,947 т
DWT: 40,079 т

Длина: 200,00 м
Ширина: 35,20 м
Осадка: 11,00 м
Высота борта: 15,64 м
Макс.скорость: 22 уз.

Вместимость контейнеров: 3,596 TEU

Мощность ГД: 17279 кВт
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 11

30.04.2020 09:06 MSK
Link
ak_timur · Temryuk
Photos: 544
Вертикальный форштевень, и скорее всего без буля. Новый тренд?
+1
+1 / –0
30.04.2020 09:33 MSK
Link
No photos
Тренд действительно новый. Форштевень вертикальный, но не без буля, если можно так сказать, со встроенным булём, зашитым). На фотке систршипа по ссылке ниже видно утолщение корпуса в подводной части носовой оконечности. Похоже что бульб будто пришили к надводной части. http://chi.coscoshipping.com/picture/0/1...613.jpg
+4
+5 / –1
30.04.2020 10:57 MSK
Link
Photos: 686
Цитата (ak_timur, 30.04.2020):
> и скорее всего без буля
Цитата (Garber, 30.04.2020):
> но не без буля, если можно так сказать, со встроенным булём, зашитым
Цитата (Garber, 30.04.2020):
> Похоже что бульб будто пришили к надводной части

Господа/товарищи,вы о чём?
Во-первых,не "буль",а бульб. Всё же профильный сайт,будьте корректны в терминах.
Во-вторых,бульб не может быть в надводной части судна.

Бульб есть,но с таким форштевнем он на самом деле не ярко выражен.Видимо по расчётам гидродинамики его хватает и такого.
Бак подняли и зашили,тем самым улучшив защиту первого ряда контейнеров и понизив аэродинамическое сопротивление,которое тоже "откусывает" свой кусочек эксплуатационных расходов.
+1
+2 / –1
30.04.2020 12:05 MSK
Link
Photos: 2140 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
> Бульб есть
где?
https://www.flows.be/sites/default/files...rsk.png

суда имеют ледовый класс (1А) и планировались втч для работы на СМП, бульб им не нужен, неарктический вариант данного проекта выглядит так https://www.highnorthnews.com/sites/defa...a9ojQ2o
+4
+4 / –0
30.04.2020 13:22 MSK
Link
ak_timur · Temryuk
Photos: 544
Цитата (RedJak, 30.04.2020):
> Во-первых,не "буль",а бульб

Да, точно, виноват, исправлюсь.
Цитата (RedJak, 30.04.2020):
> Во-вторых,бульб не может быть в надводной части судна.

Так я и написал "скорее всего", потому что не видно.
0
+0 / –0
30.04.2020 13:25 MSK
Link
ak_timur · Temryuk
Photos: 544
Цитата (3 X, 30.04.2020):
> где?

Ну, некоторое утолщение присутствует.
0
+0 / –0
30.04.2020 14:46 MSK
Link
Photos: 2140 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (ak_timur, 30.04.2020):
> Ну, некоторое утолщение присутствует.
Носовой бульб должен выступать вперед, боковые утолщения не являются бульбом
0
+2 / –2
30.04.2020 18:57 MSK
Link
Photos: 51
0
+0 / –0
30.04.2020 19:44 MSK
Link
Photos: 2140 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
0
+0 / –0
30.04.2020 21:49 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 655
По желанию клиента OMT (Odense Maritime Technology) и с бульб https://www.marineinsight.com/shipping-n...oushan/ и без бульб https://www.portalmorski.pl/zegluga/3903...eederow разработала...любой каприз"за деньги клиента"
–2
+0 / –2
30.04.2020 22:40 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2050
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.