Первое Мая, Ян Рудзутак, Чермоз, Башреспублика, Красная звезда
(вне водоёма)
Пермский край, Пермь
Затон памяти Дзержинского
Фото из коллекции Г. Ракитина. Пароходы: "Первое мая", "Ян Рудзутак". На обсушке: "Николай Угланов", "Нева", "Чермоз", "Башреспублика", "Красная звезда", "Чердынец".

Received from Nico · Ижевск           Date: April 14, 1928

Statistics

License: Copyright ©
Published 05.05.2020 09:14 MSK
Views — 611
Detailed info


Первое Мая

Class:Пароходы пассажирские и грузопассажирские
Home Port:(Russian SFSR)  
Owner:Волжское государственное речное пароходство  
Registry:РР РСФСР
Registry number:119
Built:1909
Withdrawn:1965
Builder:
Нижний Новгород
Current state:Registry data changed Scrapped
Renames:Григорий → 1924
Мощность 850 л.с.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Ян Рудзутак

Class:Алексей
Home Port:Nizhny Novgorod  
Owner:Волжское государственное речное пароходство  
Registry:РР РСФСР
Registry number:225
Built:1904
Builder:
Нижний Новгород
Current state:Renamed Scrapped
Renames:Алексей → 04.1923 • → 07.1937 Академик Карпинский
Обслуживал скорую линию Товарищества Пермь – Новгород.
После исключения из состава транспортного флота в 1964 году передан в трест Камлесосплав под плавучее общежитие.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Чермоз

Class:Пароходы пассажирские и грузопассажирские
Home Port:(Russian SFSR)  
Owner:Волжское государственное речное пароходство  
Registry:РР РСФСР
Registry number:1044
Built:1899
Builder:
Нижний Новгород
Current state:Place and current state are unknown
Renames:Николай → ≤ 1925
Мощность: 200 л.с.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Башреспублика

Class:Пароходы пассажирские и грузопассажирские
Home Port:(USSR)  
Owner:Камское управление речного транспорта  
Registry:РР РСФСР
Board number:КМ-30
Built:1899
Withdrawn:1962
Current state:Place and current state are unknown
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Красная звезда

Class:Пароходы пассажирские и грузопассажирские
Home Port:(Russian SFSR)  
Owner:Волжское государственное речное пароходство  
Registry:РР РСФСР
Registry number:176
Built:1913
Withdrawn:1963
Builder:
Hoboken
Current state:Registry data changed Разобрано хозяйственным способом до 1990-х годов
Renames:Царь Михаил Федорович → 1917 Антон Чехов → 1921 или ранее
Товаро-пассажирский пароход со стальным (клепаным) корпусом и деревянной надстройкой, в серии из 4-х единиц. Судостроительное предприятие — завод Cockerill (Бельгия). Назначение — перевозка пассажиров и грузов по Волге. Судовладелец общество "Самолет" (изначально).
Данные:
Длина, м: 71,60 м;
ширина габаритная, м: 14,60;
ширина корпуса, м: 7,92;
высота борта, м: 2,84;
осадка, м: 1,50;
пассажировместимость общая, чел: 310, в т.ч. 1 класс: 23, 2-й класс: 31, 3-й класс: 84 (данные 1960 года)
команда, чел: н/д;
главный двигатель и движитель: паровая машина мощностью 655 и.л.с., бортовые гребные колеса;
скорость максимальная: 23,90 км/ч
Источник: "Речная справочная книжка " (по материалам справочника С.С. Бережного).

После списания в 1962-1963 годах использовался в качестве плавучего дома отдыха "Ижевским механическим заводом имени 60-летия СССР". В один из паводков судно было поставлено на берег между Гольянами и Нечкино на Каме, но при этом не было принята во внимание опасность повреждения надстройки во время весеннего ледохода. В первый же ледоход надстройка первого дека была сильно повреждена. В последующие годы, ориентировочно до 1988 года остов парохода разбирался на металл. ("Форум Камского флота")
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 1

05.05.2020 12:03 MSK
Link
No photos
Я был на п/х ГРИГОРИЙ в 1995-ом. Он на заглавном фото:
http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/992/
+1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.