Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
ДЛИНА: 89,25 м
ШИРИНА: 16,50 м
ВЫСОТА БОРТА: 4,50 м
ОСАДКА: 0,80 м / 3,00 м
НАГРУЗКА НА ПАЛУБУ: 15 т/м2
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ: 3000 т
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Gross Tonnage: 327 т.
Net Tonnage: 98 т.
Длина (LOA): 32,1 м.
Длина (LBP): 31,4 м.
Ширина: 9,1 м.
Осадка: 3,4 м.
Высота борта: 4,4 м.
Высота надвод. борта: 608 мм.
Макс скорость: 12 уз.
Палубные механизмы:
Кран "Hella HLRM 140,000-4SL" с дистанционным управлением
Буксирная лебёдка:
Тяга 50 т. — 10 м/мин.
Длина б./т. — 900 м.
Диаметр б./т. — 40 мм.
Тип ГД: Diesel
Производитель ГД: Caterpillar
Модель ГД: 3512B-DITA
Количество ГД: 2
Мощность ГД (кВт/л.с.): 2 090 / 2 842
Об.мин.: 1 600 rpm
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Получается,что такими буксирами водят по заливу? А потом передают нашим уже,речным? Есть фотографии,кто водит модули по территории Казахстана? И начиная с Астрахани дальше?
Цитата (Ilves, 23.05.2020): > И начиная с Астрахани дальше?
Этот же "Си Браво" и водит от Астрахани до Прорвы и назад.А так же его систершип "Си Альфа" https://fleetphoto.ru/photo/281307/?vid=91287 .И другие буксиры. От Хамины(Финляндия) до Питера и обратно,наряду с нашими буксирами,баржи проводит немец "WOLF"(ИМО 9036260).
Работает там куда пошлют. Прошлую навигацию работал на юге. Сейчас работает на северо-западе.
А вообще раньше(2017) он работал между Норвегией,Питером и Нидерландами. Потом обошёл вокруг Европы и пришёл в Ростов (2019).Работал всю навигацию на Каспии (Астрахань-Прорва).Осенью спустился в Ростов. Опять обошёл вокруг Европы в Таллин и теперь ходит между Питером и Хаминой.
Photos: 7129 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Сейчас скорее всего между Астраханью и Прорвой ходят Иеволи Орандж и Арктик, но опять же, как прошлой навигации, они до самой Прорвы не ходили, передавали баржу с модулем у входа в канал CaTRo, по каналу уже вели вот эти товарищи https://fleetphoto.ru/vessel/81346/
Конкретно сейчас, эту баржу из Астрахани в Прорву повели буксиры "Иеволи Орандж" и "Наварин". "Иеволи Орандж" перед этим привёл из Прорвы в Астрахань баржу "Сильвер-3001". Кстати, масса перевозимого модуля составляет 1044т.
Link