Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
ДЛИНА: 89,25 м
ШИРИНА: 16,50 м
ВЫСОТА БОРТА: 4,50 м
ОСАДКА: 0,80 м / 3,00 м
НАГРУЗКА НА ПАЛУБУ: 15 т/м2
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ: 3000 т
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Gross Tonnage: 327 т.
Net Tonnage: 98 т.
Длина (LOA): 32,1 м.
Длина (LBP): 31,4 м.
Ширина: 9,1 м.
Осадка: 3,4 м.
Высота борта: 4,4 м.
Высота надвод. борта: 608 мм.
Макс скорость: 12 уз.
Палубные механизмы:
Кран "Hella HLRM 140,000-4SL" с дистанционным управлением
Буксирная лебёдка:
Тяга 50 т. — 10 м/мин.
Длина б./т. — 900 м.
Диаметр б./т. — 40 мм.
Тип ГД: Diesel
Производитель ГД: Caterpillar
Модель ГД: 3512B-DITA
Количество ГД: 2
Мощность ГД (кВт/л.с.): 2 090 / 2 842
Об.мин.: 1 600 rpm
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Получается,что такими буксирами водят по заливу? А потом передают нашим уже,речным? Есть фотографии,кто водит модули по территории Казахстана? И начиная с Астрахани дальше?
Цитата (Ilves, 23.05.2020): > И начиная с Астрахани дальше?
Этот же "Си Браво" и водит от Астрахани до Прорвы и назад.А так же его систершип "Си Альфа" https://fleetphoto.ru/photo/281307/?vid=91287 .И другие буксиры. От Хамины(Финляндия) до Питера и обратно,наряду с нашими буксирами,баржи проводит немец "WOLF"(ИМО 9036260).
Работает там куда пошлют. Прошлую навигацию работал на юге. Сейчас работает на северо-западе.
А вообще раньше(2017) он работал между Норвегией,Питером и Нидерландами. Потом обошёл вокруг Европы и пришёл в Ростов (2019).Работал всю навигацию на Каспии (Астрахань-Прорва).Осенью спустился в Ростов. Опять обошёл вокруг Европы в Таллин и теперь ходит между Питером и Хаминой.
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Сейчас скорее всего между Астраханью и Прорвой ходят Иеволи Орандж и Арктик, но опять же, как прошлой навигации, они до самой Прорвы не ходили, передавали баржу с модулем у входа в канал CaTRo, по каналу уже вели вот эти товарищи https://fleetphoto.ru/vessel/81346/
Конкретно сейчас, эту баржу из Астрахани в Прорву повели буксиры "Иеволи Орандж" и "Наварин". "Иеволи Орандж" перед этим привёл из Прорвы в Астрахань баржу "Сильвер-3001". Кстати, масса перевозимого модуля составляет 1044т.
Ссылка