ВТ
Грифон-5, Морвенна-3002, Мирный, Си Браво
Балтийское море, Финский залив
Санкт-Петербург, Кронштадт
Санкт-Петербургский приёмный буй

Автор: wh66 · Минск           Дата: 4 мая 2020 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.05.2020 20:24 MSK
Просмотров — 928
Подробная информация


Грифон-5

Проект:90600
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9402146
Регистрация:РМРС
Регистровый №:050527
Формула класса:KM(*) Arc4 R3 AUT3 tug
Позывной:UGMI
MMSI:273311070
Заложено:27.09.2005
Построено:27.12.2006
Место постройки:
Отрадное
Строительный №:910
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Морвенна-3002

Тип:Damen Stan Pontoon 8916
Приписка:Новороссийск  
IMO:9874533
Регистрация:RINA
Регистровый №:99032
Формула класса:RINA, C ✠ HULL, Pontoon, Unrestricted navigation
Заложено:16.01.2019
Построено:14.05.2019
Место постройки:
(Польша)
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
ДЛИНА: 89,25 м
ШИРИНА: 16,50 м
ВЫСОТА БОРТА: 4,50 м
ОСАДКА: 0,80 м / 3,00 м
НАГРУЗКА НА ПАЛУБУ: 15 т/м2
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ: 3000 т
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Мирный

Проект:1459
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:РМРС
Регистровый №:120163
Формула класса:KM(*) L3 [1] R3
MMSI:273425030
Построено:05.05.1989
Место постройки:
Отрадное
Строительный №:85
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Си Браво

Проект:Damen Shoalbuster 3209
Приписка:Новороссийск  
IMO:9487029
ENI:02722150
Регистрация:RINA
Регистровый №:98862
Формула класса:C ✠, ✠ AUT-UMS
Позывной:UBCS7
MMSI:273459810
Заложено:07.02.2007
Построено:21.11.2008
Место постройки:
Кендзежин-Козле
Строительный №:571595
Место достройки:
Хардинксвелд-Гиссендам
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:Sea Bravo → 04.2019 • → 09.2020 Sea Bravo → 03.2023 Till
Gross Tonnage: 327 т.
Net Tonnage: 98 т.
Длина (LOA): 32,1 м.
Длина (LBP): 31,4 м.
Ширина: 9,1 м.
Осадка: 3,4 м.
Высота борта: 4,4 м.
Высота надвод. борта: 608 мм.
Макс скорость: 12 уз.

Палубные механизмы:
Кран "Hella HLRM 140,000-4SL" с дистанционным управлением
Буксирная лебёдка:
Тяга 50 т. — 10 м/мин.
Длина б./т. — 900 м.
Диаметр б./т. — 40 мм.

Тип ГД: Diesel
Производитель ГД: Caterpillar
Модель ГД: 3512B-DITA
Количество ГД: 2
Мощность ГД (кВт/л.с.): 2 090 / 2 842
Об.мин.: 1 600 rpm
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 11

23.05.2020 11:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Получается,что такими буксирами водят по заливу? А потом передают нашим уже,речным? Есть фотографии,кто водит модули по территории Казахстана? И начиная с Астрахани дальше?
0
+0 / –0
23.05.2020 12:14 MSK
Ссылка
Фото: 679
Цитата (Ilves, 23.05.2020):
> И начиная с Астрахани дальше?

Этот же "Си Браво" и водит от Астрахани до Прорвы и назад.А так же его систершип "Си Альфа" https://fleetphoto.ru/photo/281307/?vid=91287 .И другие буксиры.
От Хамины(Финляндия) до Питера и обратно,наряду с нашими буксирами,баржи проводит немец "WOLF"(ИМО 9036260).
0
+0 / –0
23.05.2020 13:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А как он попадает из Петербурга в Астрахань:? Он-же постоянно Хамина-СПб гоняет.
0
+0 / –0
23.05.2020 14:13 MSK
Ссылка
Фото: 679
Работает там куда пошлют. Прошлую навигацию работал на юге. Сейчас работает на северо-западе.

А вообще раньше(2017) он работал между Норвегией,Питером и Нидерландами. Потом обошёл вокруг Европы и пришёл в Ростов (2019).Работал всю навигацию на Каспии (Астрахань-Прорва).Осенью спустился в Ростов. Опять обошёл вокруг Европы в Таллин и теперь ходит между Питером и Хаминой.
0
+0 / –0
23.05.2020 19:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я понимаю,я спрашиваю что сейчас ходит между Астраханью и Казахстаном? Что между Петербургом и Хаминой я знаю.
0
+0 / –0
24.05.2020 16:49 MSK
Ссылка
Фото: 6859 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Сейчас скорее всего между Астраханью и Прорвой ходят Иеволи Орандж и Арктик, но опять же, как прошлой навигации, они до самой Прорвы не ходили, передавали баржу с модулем у входа в канал CaTRo, по каналу уже вели вот эти товарищи https://fleetphoto.ru/vessel/81346/
0
+0 / –0
24.05.2020 20:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Павел Феклистов, 24.05.2020):
> Павел Феклистов

Спасибо большое!
0
+0 / –0
30.05.2020 13:03 MSK
Ссылка
Фото: 679
Конкретно сейчас, эту баржу из Астрахани в Прорву повели буксиры "Иеволи Орандж" и "Наварин".
"Иеволи Орандж" перед этим привёл из Прорвы в Астрахань баржу "Сильвер-3001".
Кстати, масса перевозимого модуля составляет 1044т.
0
+0 / –0
03.07.2020 20:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 30.05.2020):
> Кстати, масса перевозимого модуля составляет 1044т.

Интересная информация. Спасибо большое. Любого? Визуально одни больше,другие меньше.
0
+0 / –0
03.07.2020 22:26 MSK
Ссылка
Фото: 679
Цитата (Ilves, 03.07.2020):
> Любого?

Нет,все по-разному. От 400 до 1700 тонн. Начинка-то разная.
0
+0 / –0
04.07.2020 15:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (RedJak, 03.07.2020):
> Начинка-то разная.

Спасибо. Всегда с интересом слежу за их перемещениями,но к сожалению мало что в этом понимаю. Начинаю понимать только во многом благодаря Вам)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.