ВТ
ПК 3-63. Закладные доски и заводские таблички
(на борту судна)

Автор: Felix21 · Новая Каховка           Дата: 8 мая 2020 г.

Информация о фото

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 09.05.2020 00:56 MSK
Просмотров — 655
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ПК 3-63

Тип:Блейхерт, проект 8520
Приписка:Херсон  
Регистрация:РСУ
Регистровый №:1-201811
Формула класса:КЕ+III плавкран
Построено:1963
Место постройки:
Висмар
Строительный №:141
Текущее состояние:Эксплуатируется
Крановое оборудование построено на VEB TAKRAF (Лейпциг).
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:FIG-LX1
Время съёмки:08.05.2020 23:31
Выдержка:65320/1000000 с
Диафрагменное число:2.2
Чувствительность ISO:1126
Фокусное расстояние:3.46 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

09.05.2020 01:03 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
Согласно комментария товарища ottocar https://fleetphoto.ru/photo/50168/#99329 строительный номер следует писать 3/63. Что, кстати, и отражено в его названии.
А номер 141, скорее всего, строительный номер кранового оборудования.
И завод совсем иной, нежели в КС.
+1
+1 / –0
09.05.2020 10:48 MSK
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон
Фото: 682
Может быть, но только наверное понтон 141, а кран 3/63, но не факт.
Кстати, номер 141 внес сюда(если я не путаю) именно ottocar.
+1
+1 / –0
10.05.2020 03:11 MSK
Ссылка
Фото: 14
Заводской номер 141 - корректен по спискам завода им. Матиаса Тесен в Висмаре. Сдан вместе с ПК 2-63 в 31.7.1963. С завода были сданы всего 8 плавкранов этого типа с июля по сентябрю 1963 года: ПК 1-63 -- ПК 8-63, по 596 брт, заводскими номерами 139-146. Заказчик "СССР" без данных о порте приписки.

Вот Висмарские плавкраны по "15 тонн":

Зав.№ 13026 /без названия/, 534 брт, сдан в 14.12.1953;
13036 /без названия/, 534 брт, 31.12.1953;
131 / ПК 1-62 / 596 брт / 31.10.1962;
132 / ПК 2-62 / 596 брт / 15.11.1962;
133 / ПК 3-62 / 596 брт / 29.11.1962;
134 / ПК 4-62 / 596 брт / 08.12.1962;
135 / ПК 5-62 / 596 брт / 21.12.1962;
136 / ПК 6-62 / 596 брт / 29.12.1962;
137 / ПК 7-62 / 596 брт / 28(!).12.1962;
138 / ПК 8-62 / 596 брт / 29.12.1962;
139 / ПК 1-63 / 596 брт / 26.7.1963;
140 / ПК 2-63 / 596 брт / 31.7.1963;
141 / ПК 3-63 / 596 брт / 31.7.1963;
142 / ПК 4-63 / 596 брт / 29.8.1963;
143 / ПК 5-63 / 596 брт / 31.8.1963;
144 / ПК 6-63 / 596 брт / 31.8.1963;
145 / ПК 7-63 / 596 брт / 30.9.1963;
146 / ПК 8-63 / 596 брт / 30.9.1963.

Корпуса заводских номеров 131--140 были заложены и спущены на заводе Фолксверфт в Штралзунде, достроены и сданы с завода в Висмаре.

Источник: архивные данные судостроительного завода им. Матиаса Тесен, г. Висмар, ГДР.
+2
+2 / –0
10.05.2020 14:44 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
Цитата (NAUCLER, 10.05.2020):
>
> Корпуса заводских номеров 131--140 были заложены и спущены на заводе Фолксверфт в Штралзунде, достроены и сданы с завода в Висмаре.

Какое предприятие следует указывать в графе "Место постройки"?
0
+0 / –0
10.05.2020 18:00 MSK
Ссылка
Фото: 14
Сам кран, так я понимал, из города Лейпцига, морской корпус и кран достроены, и сданы, в Висмаре. О корпусах 131--140 спущены в Штралсунде и достроены в Висмаре - в графах "место постройки" (может быть?) "Штралсунд" и место достройки: "Висмар".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.