ВТ
Севморпуть
Баренцево море, Кольский залив
Мурманская область, Мурманск

Автор: Alexandr Moskalenko · Северодвинск           Дата: 19 апреля 2020 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.05.2020 22:30 MSK
Просмотров — 1601
Подробная информация


Севморпуть

Проект:10081, тип Севморпуть
Приписка:Мурманск  
IMO:8729810
Регистрация:РМРС
Регистровый №:840293
Формула класса:KM(*) UL [2] AUT2 Рђ container ship
Позывной:UHBY
MMSI:273137100
Заложено:04.11.1984
Построено:30.12.1988
Место постройки:
Керчь
Строительный №:401
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D800
Время съёмки:19.04.2020 12:58
Выдержка:1/3200 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:640
Компенсация экспозиции:+4/6 EV
Фокусное расстояние:300 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 36

08.11.2020 00:38 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
Сейчас идёт в Антарктиду , прошел порт Луанда Ангола https://www.marinetraffic.com/en/ais/det...VMORPUT
+1
+1 / –0
08.11.2020 14:22 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Атомным пароходам же нельзя в Антарктиду????
0
+0 / –0
08.11.2020 20:33 MSK
Ссылка
Фото: 250
Цитата (RAM1024, 08.11.2020):
> Атомным пароходам же нельзя в Антарктиду????

нельзя ядерные взрывы и удаление радиоактивных веществ там осуществлять, а на использование судов с ЯСУ прямого запрета нет
+2
+2 / –0
08.11.2020 21:02 MSK
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург
Фото: 2322
Цитата (Михаил_Л, 08.11.2020):
> Сейчас идёт в Антарктиду , прошел порт Луанда Ангола https://www.marinetraffic.com/en/ais/det...VMORPUT

Три дня назад был в этом же месте(
0
+0 / –0
08.11.2020 21:32 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
0
+0 / –0
09.11.2020 12:17 MSK
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург
Фото: 2322
Ну да отправился)
Это не значит что он не может стоять из-за поломки на рейде Луанды
Гладко было на бумаге да забыли про овраги)
0
+0 / –0
18.11.2020 14:43 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
0
+0 / –0
18.11.2020 21:18 MSK
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург
Фото: 2322
Если интересно)
Это по данным некоего портала так как написано так написано
На самом деле лопасть потеряна у Канарских островов)
На замену лопасть оказалась в трюме а с верху куча контейнеров)
На рейд Луанды вынуждены были зайти для решения хоть как то этой проблемы
Водолазы ограничены временем прибывания в данной стране
И даже если предположить невероятное что симметричную лопасть сняли(что не факт)
То данному пароходу надо пересечь 40-е и 50-е??!!)
И ледовая обстановка в том месте куда он должен прибыть меняется)
Приходить туда нужно очень вовремя
Для работы во льду Антарктики нужна четко корректно работающая ВРГ
Думаю проект под угрозой срыва
Очень много было пиара
Жаль
Печально
+5
+5 / –0
25.11.2020 08:22 MSK
Ссылка
Фото: 8193
"Лихтеровоз «Севморпуть» застрял на полпути к Антарктиде. Единственное в мире атомное грузовое судно, которому в этом году исполняется 34 года, уже более месяца находится у берегов Анголы. По данным Telegram-каналов, судно потеряло одну из лопастей винта. «Все было более-менее штатно до 18 октября, когда произошла серьезная неприятность: лихтеровоз потерял одну из четырех лопастей ходового винта. Дело усугублялось тем, что поломка случилась вдали от цивилизации — у берегов некогда братской Анголы. Там судно и легло в длительный дрейф», — сообщает Telegram-канал «Капитан Арктика».
По его данным, ситуацию разрешили: «Высланная из Питера водолазная команда демонтировала парную лопасть в нейтральных водах, и винт стал двухлопастным, но зато приобрел утраченную симметрию. Теперь по плану „Севморпуть“ с пониженной скоростью должен идти дальше на юг». https://eadaily.com/ru/news/2020/11/17/r...arktide
0
+0 / –0
25.11.2020 08:34 MSK
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург
Фото: 2322
Скорость понижена, дальше пойдет на ЮГ??
А с пониженной мощностью что будет делать во льдах?))
0
+0 / –0
25.11.2020 09:02 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Ледокол пошлют?
0
+0 / –0
25.11.2020 09:03 MSK
Ссылка
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Самостоятельно продолжить экспедицию без замены лопасти не сможет. Аварийное решение "минус 2 лопасти" - это как минимум -50% мощности, в лед он уже не пойдет, к тому-же ВРШ - герметичная система, если убираются 2 лопасти ступицу нужно герметизировать, а неравномерная нагрузка на МИШ никуда не уйдет, и тут возможны последствия, вообщем: кто будет спасать атомный обьект если полностью потеряет ход?

Продолжать движение без сопровождения спасателем, которым могут выступить только 4 российских судна и крупные ледоколы - высшей степени риск, а идти в лед так вообще безрассудство.

В ЮАР есть док для него, но атомное судно, нужно договариваться с правительством, нужно делать охлаждение в доке, посылать спецов, что в текущей ситуации почти нереально, и это все будет не быстро, около месяца.
+2
+3 / –1
25.11.2020 19:29 MSK
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург
Фото: 2322
Ледокол послали только он уже у кромки льда стоит)
Лопасть можно поменять тока запасная в трюме под грузом)
+1
+1 / –0
25.11.2020 23:55 MSK
Ссылка
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Botsmanmat, 25.11.2020):
> Лопасть можно поменять тока запасная в трюме под грузом)
если посадочное место на ступице не повреждено, смотря как там вырвало или сломало лопасть
+1
+1 / –0
26.11.2020 07:31 MSK
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург
Фото: 2322
Согласен)
Только запасная в трюме под грузом)
+1
+1 / –0
28.11.2020 14:04 MSK
Ссылка
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Botsmanmat, 26.11.2020):
> Только запасная в трюме под грузом)
Частичная разгрузка трюма не проблема, но до этого дело не дошло.
Даже снять третью лопасть не смогли. Экспедиция откладывается на 1 год. Ледокол "Капитан Драницын" ушел с Антарктиды и будет буксировать "Севморпуть" в Питер!
https://portnews.ru/digest/22184/
0
+0 / –0
29.11.2020 16:03 MSK
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург
Фото: 2322
Как раз таки частичная разгрузка трюма проблема)
Если лопасть в низу самом) То как?
0
+1 / –1
29.11.2020 22:25 MSK
Ссылка
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Освобождение части крышек трюма перемещением груза, туда с трюма. Если на крышках нет груза то еще проще. Вообще странно что лопасть на дне трюма.
+2
+2 / –0
29.11.2020 22:29 MSK
Ссылка
MakVik · Вильнюс
Фото: 1372
Цитата (3 X, 29.11.2020):
> Вообще странно что лопасть на дне трюма.

Вот тоже хотел спросить - а что она там делает?
Какой смысл возить запасную деталь, если всё организовано так, что отсутствует возможность воспользоваться этой деталью.
+6
+6 / –0
30.11.2020 09:08 MSK
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург
Фото: 2322
Ребята я с самого начала вам намекнул что это нарушение)
Тем более для судов предназначенных для работы во льду
Мы с друзьями тоже сильно удивлены что там запасная деталь делает
У нас лопасти находятся на открытой палубе в кормовой части в зоне доступа крана
+7
+7 / –0
30.11.2020 09:34 MSK
Ссылка
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (MakVik, 29.11.2020):
> > Вообще странно что лопасть на дне трюма.
когда-то лопасти хранились на палубе
https://fleetphoto.ru/photo/02/88/71/288715.jpg
+2
+2 / –0
30.11.2020 10:53 MSK
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург
Фото: 2322
Вот! Очень похоже на штатное место
Зачем было убирать в трюм?
И почему водолазов с собой не взяли?
0
+0 / –0
30.11.2020 11:29 MSK
Ссылка
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Botsmanmat, 30.11.2020):
> Зачем было убирать в трюм?
ну зачем убрали понятно - чтобы немного больше контейнеров брать, только последствия печальные
+1
+1 / –0
15.12.2020 20:25 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
Сейчас идёт в районе Канарских островов https://www.marinetraffic.com/en/ais/det...VMORPUT , возвращается в Питер .
0
+0 / –0
16.12.2020 11:20 MSK
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург
Фото: 2322
Информация прошла еще вроде на той неделе
https://nplus1.ru/news/2020/12/07/return...3P8ycYc
0
+0 / –0
16.12.2020 11:26 MSK
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург
Фото: 2322
И если интересно то информация от 20.11.20г.:
Сегодня Правительство должно одобрить выделение Росгидромету из резервного фонда 3,5 млрд рублей для финансирования подорожавших практически в два раза работ по транспортировке нового зимовочного комплекса станции «Восток» в Антарктиду, его монтажу и пусконаладке.

Ранее @greenserpent уже сообщал об этом «уникальном» дорогостоящем проекте, рекомендуя Счётной палате и Следственному комитету заблаговременно принять участие во взвешивании модулей «Востока», чтобы впоследствии не мучаться с проверкой обоснованности расходов на создание новой антарктической станции на Южном полюсе Земли.

Напомним, к 200-летию открытия Антарктиды Россия решила построить для своей станции «Восток» новый зимовочный комплекс стоимостью 7 млрд рублей. Предполагалось, что сам комплекс будет спроектирован и построен за счёт частных средств «жертвователя», которым согласился выступить совладелец «НОВАТЭКа» Леонид Михельсон, а федеральный бюджет возьмет на себя расходы по доставке модулей и строительно-монтажным работам.

Господин Михельсон, которого связывали более чем дружеские отношения с экс-руководством Минприроды, вложил в создание зимовочного комплекса 4 млрд рублей. На эти средства датская компания Ramboll Group спроектировала станцию, а выбранный единственным исполнителем «Запсибгазпром» решил доработать проект (в целях его «адаптации к российским требованиям»), изготовил модули на «Опытном заводе строительных конструкций», а также произвёл «специальные платформы для перевозки тяжелых грузов в условиях Центральной Антарктиды».

Всё бы ничего, но российские чиновники не были бы сами собой, если бы не решили сорвать куш на столь амбициозном проекте. Правда, зарабатывать на деньгах акционера «НОВАТЭКа» — грешно и опасно, а вот завысить стоимость работ, которые финансируются из бюджета, — сам Бог велел.

И тут началось самое интересное. Выяснилось, что датские инженеры из Ramboll Group работать не умеют, а их проект (сделанный на частные деньги) — требует переосмысления. Поэтому «Запсибгазпром» во главе с Юрием Водопьяновым (он также трудится директором ИФК «Метрополь» а саму компанию ранее связывали с крупным подрядчиком Минобороны Михаилом Слипенчуком) оперативно «переделал» проект.

В результате общий вес перевозимых в Антарктику грузов вырос с 1850 тонн (расчет Ramboll Group) аж до 3980 тонн (расчёт проводился «творческим коллективом» во главе с экс-директором департамента гидрометеорологии Минприроды Сергеем Хрущёвым).

Изменилась и стоимость работ, которые предстоит профинансировать за счёт средств бюджета, — с 2,38 млрд до 5,89 млрд рублей. В общем, всё как мы любим. И вот что наиболее интересно:

1️⃣ Основные модули зимовочного комплекса и строительно-монтажной техники уже отправлены в Антарктиду в августе 2020 года за 1,8 млрд рублей, где взвесить их или измерить толщину стенок — крайне затруднительно.

2️⃣ Сколько тягачей и «трудовых ресурсов» потребуется для перевозки комплекса от станции «Прогресс» до станции «Восток» на самом деле, известно лишь узкой группе бывших чиновников Минприроды (уже покинувшим свои должности, как это сделал господин Хрущёв, перебравшийся в «Росгеологию»).

3️⃣ Правительству не остаётся иного выбора, нежели утвердить постфактум, без тщательной проверки выдачу дополнительных 3,5 млрд рублей Росгидромету, которые пойдут на оплату резко выросших затрат «Запсибгазпрома» и Ко. А что поделать? Лучше уж так, чем объяснять Президенту Владимиру Путину, почему его поручение оказалось не исполнено в срок. Тем более что проверять бюджетные расходы в Центральной Антарктике пока не под силу ни аудиторам Алексея Кудрина, ни оперативным работникам управления «П» СЭБ ФСБ России.
+5
+5 / –0
22.12.2020 21:06 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
+2
+2 / –0
23.12.2020 09:20 MSK
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург
Фото: 2322
Вообще жесть! Теперь на борту менингит
+1
+1 / –0
30.12.2020 22:06 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
Пришёл на рейд в Кронштадт , стоит в районе приёмного буя .
0
+0 / –0
07.01.2021 20:03 MSK
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург
Фото: 2322
Всех с праздником!!
Если интересно то https://youtu.be/QvmNuZONRBU
+7
+7 / –0
07.01.2021 23:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Где можно узнать фамилии членов экипажа ,первого с приемки.
0
+0 / –0
07.01.2021 23:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У отца был друг Винцента из Прибалтики вместе работали .Он гостил у нас по дороге в Керч на приемку .
+1
+1 / –0
22.01.2021 16:30 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
0
+0 / –0
22.01.2021 18:41 MSK
Ссылка
Kurh · Мемель
Фото: 661
0
+0 / –0
07.02.2021 22:08 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
Похоже сейчас из плавдока выводят ? https://www.marinetraffic.com/en/ais/hom...zoom:14
0
+0 / –0
07.02.2021 23:05 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
Да, в графике порта есть https://www.pasp.ru/d/26909/pdf_files/12906.pdf
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.