Реновирован в 1976-78 годах, в 1991 замена машин.
Водоизмещение: 1000 тонн
Длина: 54,9 м
Ширина: 11,3 м
Осадка: 3,7 м
Корпус: ледового класса
Главные двигатели: EMD (Electro Motive Division), 2 х 750 л.с.
Вспомогательные двигатели: 2 х 315 л.с.. Detroit Diesel, AG 50 кВт, 250 л.с. ДД (струйный)
Скорость: 13 узлов
Оборудован краном для постановки буёв, г/п 20 тонн.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Как tallart выше написал, прошлый год был для него последний. Возможно снят с боевого дежурства или находится в ремонте. Да и на фотографиях 2019 года якорь есть...
Под краном,видимо,подразумевается грузовая стрела... Хотя это две большие разницы.И грузоподъёмность какая-то избыточная... Что же это за такие буи по 20 тонн? )))
За стрелу я в курсе, просто я нудный ))) Ну а насчет грузоподъемности, БМБ весит всего несколько тонн с якорем. Возможно требовалась для установки каких-то массивов. В СССР вояки отвечали за морские буи и маяки. Канальными и портовыми СНО заведовали "морпути". Там массы еще меньше. Обходились завозней.
+1
+1 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка