FleetPhoto
Valvas
Балтийское море, Таллиннский залив
Эстония, Таллинн
Порт Леннусадам

Author: tallart · Tallinn           Date: May 13, 2020

Statistics

License: BY-NC
Published 15.05.2020 11:42 MSK
Views — 484
Detailed info


Valvas

Class:Cactus
Home Port:Tallinn  
IMO:6117581
Board number:109
Call sign:ESY2109
MMSI:276374000
Keel laid:16.09.1943
Launched:11.11.1943
Built:11.05.1944
Builder:
Дулут
Yard number:18
Current state:Operating
Renames:Bittersweet → 09.1997
Реновирован в 1976-78 годах, в 1991 замена машин.
Водоизмещение: 1000 тонн
Длина: 54,9 м
Ширина: 11,3 м
Осадка: 3,7 м
Корпус: ледового класса
Главные двигатели: EMD (Electro Motive Division), 2 х 750 л.с.
Вспомогательные двигатели: 2 х 315 л.с.. Detroit Diesel, AG 50 кВт, 250 л.с. ДД (струйный)
Скорость: 13 узлов
Оборудован краном для постановки буёв, г/п 20 тонн.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:PENTAX K-70
Date and Time:13.05.2020 12:35
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:200
Exposure Bias:–0.3 EV
Focal Length:270 mm
Show all EXIF tags

Comments · 10

15.05.2020 20:58 MSK
Link
Photos: 1648
В департаменте старее лайбы не нашлось?
0
+0 / –0
15.05.2020 21:05 MSK
Link
tallart · Tallinn
Photos: 8636 · Database Editor / Moderator
Какая разница, чем буи ставить? А вообще, вроде планируют в музей передавать, озвучивали, что прошлый год был последним у него в качестве погранца.
+2
+2 / –0
15.05.2020 21:06 MSK
Link
Photos: 10579
Цитата (Bull, 15.05.2020):
> старее лайбы не нашлось?

на Черноморском флоте служит корабль 1915 года постройки - и ничего.
+1
+3 / –2
15.05.2020 22:26 MSK
Link
Photos: 761
А как он эксплуатируется без якоря? Ведь такое запрещено.
0
+0 / –0
15.05.2020 22:36 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3660 · Database Editor
Как tallart выше написал, прошлый год был для него последний. Возможно снят с боевого дежурства или находится в ремонте. Да и на фотографиях 2019 года якорь есть...
0
+0 / –0
15.05.2020 23:18 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Якорь он наверно ещё во 2-ю Мировую потерял
0
+0 / –0
15.05.2020 23:18 MSK
Link
tallart · Tallinn
Photos: 8636 · Database Editor / Moderator
Покапался в инете. Музейный. По некоторым данным с 2014, по другим с конца 2018. В понедельник уточню в музее дату передачи.
+1
+1 / –0
16.05.2020 08:19 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (Виталий В, 15.05.2020):
> Возможно снят с боевого дежурства

Вы думаете такое стоит(ло) на боевом дежурстве? Это же buoy tender. У нет боевых функций. Кстати не видно 20тонного крана, о чем упомянуто в описании.
0
+0 / –0
16.05.2020 11:05 MSK
Link
Photos: 761
Цитата (Bull, 16.05.2020):
> 20тонного крана

Под краном,видимо,подразумевается грузовая стрела... Хотя это две большие разницы.И грузоподъёмность какая-то избыточная... Что же это за такие буи по 20 тонн? )))
0
+0 / –0
16.05.2020 13:08 MSK
Link
Photos: 1648
За стрелу я в курсе, просто я нудный ))) Ну а насчет грузоподъемности, БМБ весит всего несколько тонн с якорем. Возможно требовалась для установки каких-то массивов. В СССР вояки отвечали за морские буи и маяки. Канальными и портовыми СНО заведовали "морпути". Там массы еще меньше. Обходились завозней.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.