ВТ
Valvas
Балтийское море, Таллиннский залив
Эстония, Таллинн
Порт Леннусадам

Автор: tallart · Таллинн           Дата: 13 мая 2020 г.

Информация о фото

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 15.05.2020 11:42 MSK
Просмотров — 484
Подробная информация


Valvas

Тип:Cactus
Приписка:Таллинн  
IMO:6117581
Бортовой №:109
Позывной:ESY2109
MMSI:276374000
Заложено:16.09.1943
Спущено на воду:11.11.1943
Построено:11.05.1944
Место постройки:
Дулут
Строительный №:18
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Bittersweet → 09.1997
Реновирован в 1976-78 годах, в 1991 замена машин.
Водоизмещение: 1000 тонн
Длина: 54,9 м
Ширина: 11,3 м
Осадка: 3,7 м
Корпус: ледового класса
Главные двигатели: EMD (Electro Motive Division), 2 х 750 л.с.
Вспомогательные двигатели: 2 х 315 л.с.. Detroit Diesel, AG 50 кВт, 250 л.с. ДД (струйный)
Скорость: 13 узлов
Оборудован краном для постановки буёв, г/п 20 тонн.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K-70
Время съёмки:13.05.2020 12:35
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:270 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

15.05.2020 20:58 MSK
Ссылка
Фото: 1648
В департаменте старее лайбы не нашлось?
0
+0 / –0
15.05.2020 21:05 MSK
Ссылка
tallart · Таллинн
Фото: 8636 · Редактор БД / Модератор комментариев
Какая разница, чем буи ставить? А вообще, вроде планируют в музей передавать, озвучивали, что прошлый год был последним у него в качестве погранца.
+2
+2 / –0
15.05.2020 21:06 MSK
Ссылка
Фото: 10579
Цитата (Bull, 15.05.2020):
> старее лайбы не нашлось?

на Черноморском флоте служит корабль 1915 года постройки - и ничего.
+1
+3 / –2
15.05.2020 22:26 MSK
Ссылка
Фото: 761
А как он эксплуатируется без якоря? Ведь такое запрещено.
0
+0 / –0
15.05.2020 22:36 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
Как tallart выше написал, прошлый год был для него последний. Возможно снят с боевого дежурства или находится в ремонте. Да и на фотографиях 2019 года якорь есть...
0
+0 / –0
15.05.2020 23:18 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Якорь он наверно ещё во 2-ю Мировую потерял
0
+0 / –0
15.05.2020 23:18 MSK
Ссылка
tallart · Таллинн
Фото: 8636 · Редактор БД / Модератор комментариев
Покапался в инете. Музейный. По некоторым данным с 2014, по другим с конца 2018. В понедельник уточню в музее дату передачи.
+1
+1 / –0
16.05.2020 08:19 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Виталий В, 15.05.2020):
> Возможно снят с боевого дежурства

Вы думаете такое стоит(ло) на боевом дежурстве? Это же buoy tender. У нет боевых функций. Кстати не видно 20тонного крана, о чем упомянуто в описании.
0
+0 / –0
16.05.2020 11:05 MSK
Ссылка
Фото: 761
Цитата (Bull, 16.05.2020):
> 20тонного крана

Под краном,видимо,подразумевается грузовая стрела... Хотя это две большие разницы.И грузоподъёмность какая-то избыточная... Что же это за такие буи по 20 тонн? )))
0
+0 / –0
16.05.2020 13:08 MSK
Ссылка
Фото: 1648
За стрелу я в курсе, просто я нудный ))) Ну а насчет грузоподъемности, БМБ весит всего несколько тонн с якорем. Возможно требовалась для установки каких-то массивов. В СССР вояки отвечали за морские буи и маяки. Канальными и портовыми СНО заведовали "морпути". Там массы еще меньше. Обходились завозней.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.