FleetPhoto
Сергей Есенин
Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, Химкинское водохранилище
Москва

Author: Pantikapey · Moscow           Date: July 7, 2019

Statistics

License: Copyright ©
Published 15.05.2020 23:50 MSK
Views — 654
Detailed info


Сергей Есенин

Class:Сергей Есенин
Design:Q-065
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-02-445
Registry number:216301
Registry class:М2,5А
Call sign:UAYG3
MMSI:273360310
Built:25.02.1984
Builder:
Korneuburg
Yard number:K745
Current state:Registry data changed Operating
В навигации 2020-2021 не эксплуатировался.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 60D
Date and Time:07.07.2019 12:51
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:40 mm
Show all EXIF tags

Comments · 3

17.05.2020 19:14 MSK
Link
Photos: 14
Эти теплоходы проекта КУ-065, они теперь всегда работают из Северного речного вокзала и по каналу им. Москвы, так я помню что они были построены в 1980-х для круизах по реки Ока из Москвы (Южный речной вокзал) ?
0
+0 / –0
17.05.2020 19:46 MSK
Link
kirin · Ust-Kamenogorsk
Photos: 69
На Оке слишком ненадёжное судоходство, а на Q065 билеты слишком дорогие, чтобы их компенсировать, это вам не "Бородино". В прошлом году попытались на "Есенине", застряли, с тех пор не рискуют.
0
+0 / –0
19.05.2020 23:01 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (NAUCLER, 17.05.2020):
> Эти теплоходы проекта КУ-065, они теперь всегда работают из Северного речного вокзала

Для Московского речного пароходства поступление теплоходов этого проекта стало тяжёлым испытанием, особенно в первые два года. Первая же навигация (именно по Оке) оказалась экономически разгромной, даже никакие профсоюзные наборы на первомайские праздники и осенние рейсы не могли спасти показатели, за которые руководство сильно ругало министерство.
Подготовка международного молодёжного фестиваля студентов оказалась очень кстати - гостиниц приемлемого уровня в Москве было мало, а "пристроить" комфортабельный теплоход под стоечный отель с круглогодичным возмещением затрат (слово аренда применялось, но после 60-х годов в официальных документах использовалось редко) было настоящим спасением. Собственно говоря, уже тогда все московские теплоходы этого проекта, кроме Есенина, которого изначально поставили на интуристов, были обречены на стоянку у берега...
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.