FleetPhoto
Главнадзор, Парус
Река Ждановка
Санкт-Петербург, стадион "Петровский"

Author: kifir239           Date: February 28, 2012

Statistics

License: Copyright ©
Published 07.03.2012 13:33 MSK
Views — 2275
Detailed info


Главнадзор

Class:Прочие вспомогательные катера
Home Port:(unknown port)  
Built:192х
Current state:Out of service
Renames:КадетъАврорикъ → ≈ 2011
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Парус

Design:175 (50 метров)
Home Port:Saint Petersburg  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:СЗ-01-93
Registry number:229177
Registry class:Р1,2 I
Built:13.06.1968
Builder:
Gorodets
Yard number:685
Current state:Operating
Переоборудован в плавучий учебный центр по проекту 175/УЦ175.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DMC-FZ30
Artist Name:Picasa
Date and Time:28.02.2012 09:16
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:80
Focal Length:7.4 mm
Show all EXIF tags

Comments · 13

07.03.2012 15:26 MSK
Link
Photos: 75
...сдаётся мне, видал я его под другим названием. Не то "Аврора",не то "Император".Уж больно пушечка запомнилась.
0
+0 / –0
07.03.2012 15:53 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Может Аврорикь?
+1
+1 / –0
07.03.2012 16:19 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Photos: 4400
А похож, кстати.
+1
+1 / –0
07.03.2012 19:30 MSK
Link
Photos: 75
+1
+1 / –0
07.03.2012 19:47 MSK
Link
Photos: 286
А раньше он ходил под названием "Кадетъ", "Аврориком" недавно стал... Со слов хозяина - корпус немецкой постройки 1920-х годов.
+1
+1 / –0
07.03.2012 20:50 MSK
Link
Photos: 7180 · Database Editor
Цитата (sonar, 07.03.2012):
> "Аврориком" недавно стал...

Походу "Аврориком" он недавно как раз ПЕРЕСТАЛ быть и стал "Главнадзором" :)
0
+0 / –0
08.03.2012 10:57 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (sonar, 07.03.2012):
> А раньше он ходил под названием "Кадетъ", "Аврориком" недавно стал...

Тогда надо связать записи http://fleetphoto.ru/vessel/1539/ и http://fleetphoto.ru/vessel/19902/ , а также добавить к ним "Кадетъ".
+1
+1 / –0
15.03.2013 15:59 MSK
Link
Photos: 7180 · Database Editor
На страничке http://kadet-neva.narod.ru/photos.html можно посмотреть внутренние посещения катера. Например: http://kadet-neva.narod.ru/photo/6.jpg :)
0
+0 / –0
23.01.2015 15:36 MSK
Link
Photos: 7180 · Database Editor
Информация от владельца:
> Это малый миноносец, построен в Питере в начале 20 века.
> Участвовал в штурме Зимнего дворца. Занимался снабжением крейсера Аврора боеприпасами, продовольствием, ну и конечно ходил в ближайший магазин за казенкой (так называли водку), для поддержания боевого, революционного духа команды.
> Как потом говорили матросы из руководства Центобалта и партийные лидеры в Смольном: "Если бы не этот небольшой катер, то может быть ничего бы и не было в октябре 1917 года."
> Потом он служил в различных ведомствах, а последнее место, это судоходная инспекция.
> Где его и списали на иголки. К счастью мне чудом в последний момент удалось его вытащить из переплавки и через 10 лет реконструировать и восстановить.
> Круизный катер. На ходу. Капитальный ремонт корпуса. Пригоден для круглогодичного проживания.(Плавучая дача) Может зимовать во льду. Общая площадь жилых помещений примернно 42 квадратных метра. Длина 17 м. ширина 3.6 м.
> Продаётся тел. 89043318910
0
+2 / –2
23.01.2015 23:52 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (kifir239, 23.01.2015):
> Это малый миноносец. Занимался снабжением крейсера Аврора боеприпасами, продовольствием.

Миной в те времена торпеду называли. Да этот "миноносец" утонет, если на него хотя-бы одну торпеду погрузить, впрочем, и мину тоже. И зачем возить на крейсер снаряды миноносцами, на которых жуткий дефицит свободного места, если для этого существуют специальные суда? А за водкой и на катере можно сбегать.
Лень искать древний "Моделист-Конструктор" со списком всех кораблей - участников штурма Зимнего, но всё равно "малых миноносцев" не было, как класса, и даже минный катер выглядит повнушительней этой игрушки. Так что процитированное - из какой-то альтернативной истории.
+6
+6 / –0
24.01.2015 00:21 MSK
Link
No photos
Цитата (Сергей Мурашов, 23.01.2015):
> Миной в те времена торпеду называли.

Точнее, самодвижущейся миной.
0
+0 / –0
24.01.2015 10:46 MSK
Link
Photos: 2120
Цитата (Сергей Мурашов, 23.01.2015):
> Лень искать древний "Моделист-Конструктор" со списком всех кораблей - участников штурма Зимнего

Список и схема расстановки кораблей на Неве есть в этой статье
http://actualhistory.ru/myth-avrora-cruiser

Цитата (kifir239, 23.01.2015):
> ну и конечно ходил в ближайший магазин за казенкой (так называли водку)

В августе 1914-го в стране был введён сухой закон. Отменён только в 1925 году.
+4
+4 / –0
25.01.2015 09:38 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Есть подозрение, что "легенда" липовая. Я не припоминаю, чтобы у катеров тех лет была транцевая корма, да и способ сборки обшивки с помощью сварки стал массовым куда позже 1917 года. И если судно имело отношение к Революции, то почему год постройки 192х? Архитектурно, данный катерок слишком "пухлый" для того, чтобы иметь "таран", да и на кой таран при такой массе? Не сильно вдавался в процесс определения проекта, но очень похоже, что это Т-63 "Костромич", сильно изувеченный конечно. Размеры проекту Т-63 соответствуют + - 10 см

В таком городе как Питер, возникновение подобных легенд приносят славу, а за славой приходят деньги. Все вполне закономерно...
+4
+4 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.