ВТ
М.В. Ломоносов. Пассажирские помещения
(на борту судна)

Автор: Александр Соснин           Дата: 2 марта 2003 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.03.2012 15:11 MSK
Просмотров — 3581
Подробная информация


М.В. Ломоносов

Тип:Ломоносов
Приписка:Нижний Новгород  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-06-1528
Регистровый №:109063
Формула класса:Р1,2
Построено:1905
Списано:2003
Место постройки:
Нижний Новгород
Текущее состояние:Разрезано (утилизировано)
Переименования:Ломоносов → 04.1948
В 1940 году реконструировано. Исключено из состава пароходства в 1965 году. В 2003 году сгорело в затоне Память Парижской коммуны, остатки были утилизированы
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:E775
Время съёмки:29.11.1999 23:00
Выдержка:10/311 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:115
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

08.03.2012 16:41 MSK
Ссылка
Val · Кардифф
Фото: 385
может так кажется, но потолок то повыше, чем у современных судов
0
+0 / –0
08.03.2012 16:43 MSK
Ссылка
Фото: 488
Да, за счет "фонаря".
0
+0 / –0
08.03.2012 17:00 MSK
Ссылка
Фото: 4723
Говорили что из него вроде музей хотели сделать, а на самом деле оказывается внутри уже живого места не осталось, все разгромленно.
0
+0 / –0
08.03.2012 17:06 MSK
Ссылка
goee · Дзержинск
Фото: 399
В фильме "Вернуть пароход" говорится, что там от парохода одна фольга оставалась, но если бы не сгорел, то возможно бы и восстановили...
0
+0 / –0
08.03.2012 17:10 MSK
Ссылка
Фото: 4723
Так видимо поэтому и сгорел, что его восстановление стоило бы огромных денег. А так нет парахода, нет проблем.:-(
0
+0 / –0
08.03.2012 17:11 MSK
Ссылка
Фото: 488
Надстройку все равно пришлось бы менять, машина была разукомплектована, корпус - фольга. Говорили, уронишь молоток, он сквозь корпус в воду и падал. Так что сомневаюсь, что его восстановили бы...
0
+0 / –0
27.06.2013 11:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Александр, я тоже слышал о том, что у него корпус-фольга уже был в начале 2000-х. А как же Вы тогда смогли пройти по пароходу и не искупаться в Волге? )))
–1
+0 / –1
27.06.2013 13:44 MSK
Ссылка
Фото: 488
Местами по надстройке можно было ходить. Хотя один мой знакомый в другой раз провалился там.
0
+0 / –0
27.06.2013 19:18 MSK
Ссылка
Фото: 880
А внешний вид парохода снимали?
0
+0 / –0
28.06.2013 18:34 MSK
Ссылка
Фото: 488
Да, вот все фотографии судна: http://fleetphoto.ru/vessel/17836/
0
+0 / –0
28.06.2013 21:52 MSK
Ссылка
Фото: 880
Бывал на пароходе когда он использовался
как плавучий дом отдыха.
0
+0 / –0
30.07.2014 14:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Фотографии случайно не делали в это время?
0
+0 / –0
08.09.2014 00:39 MSK
Ссылка
Фото: 488
Не встречал пока.
0
+0 / –0
29.01.2024 20:43 MSK
Ссылка
Фото: 14
Снег на борту? Новая и инновационная концепция продать дорого амерканским туристам на круизах...
–1
+1 / –2
29.01.2024 21:53 MSK
Ссылка
Фото: 488
Круизы на пароходе, не эксплуатировавшемся с 1960-х и сгоревшем дотла в 2003-м? И вправду инновационно. :)
+1
+1 / –0
30.01.2024 00:31 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Александр Соснин, 29.01.2024):
> Круизы на пароходе, не эксплуатировавшемся с 1960-х и сгоревшем дотла в 2003-м? И вправду инновационно. :)

Моя мысль: концепция на других современных судах...Я думаю что и есть (было?) места для фигурного катания на некоторых больших круизных судах. Или так "Ледяный готель", Вы знаете. https://www.icehotel.com
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.