Statistics
License: BY
Published 27.05.2020 20:53 MSK
Views — 693
Detailed info
Rating: +23
|
Class: | TSHD |
Home Port: | Kingstown |
IMO: | 8006854 |
Call sign: | J8B4106 |
MMSI: | 377555000 |
Keel laid: | 22.05.1980 |
Launched: | 07.08.1981 |
Built: | 12.1982 |
Withdrawn: | 01.02.2014 |
Scrapped: | 2014 |
Builder: | Turku |
Yard number: | 1255 |
Current state: | Утилизирован в Мумбае (Индия) |
Renames: | Гогланд → 04.2009 Gogland → 11.2009 |
В феврале 1980 г. был заключен контракт между Минморфлота СССР и финской верфью «Вяртсиля» в Турку на строительство самоотвозного землесоса «Гогланд» с трюмом емкостью 6 тыс. куб.м. В мае 1982 г. крупнейший землесос этого типа был уже построен.
Основанием для заказа этого землесоса являлась необходимость выполнения большого объема капитальных и ремонтных работ в Северном бассейне. Поэтому проектом было предусмотрено его арктическое исполнение (ледовый класс Л1), а также большая автономность плавания (до 30 суток).
Над подготовкой контрактного предложения и разработкой технического проекта работали финские специалисты а/о «Вяртсиля»: Ю. Исотупа, Т. Линтула, У. Пуолаканахо и советские специалисты Ростовского ЦПКБ Минморфлота: Я. Бородулин, Б. Прутян, О. Апошанский, А. Краснолуцкий и В.А.Миюсов.
Землесосы самоотвозного типа – весьма сложные инженерные сооружения, представляющие собой современные автоматизированные суда с трюмом специальной конструкции, имеющим днищевые закрытия, устройства разгрузки трюма. Работу всего технологического оборудования обеспечивает мощная энергетическая установка.
На судне была установлена пропульсивная установка с ВРШ фирмы «Липс» 2 х 4300 кВт, а также подруливающее устройство фирмы «Ястрам» мощностью 590 кВт. Дноуглубительное оборудование включало два грунтовых насоса подачей 13 тыс. куб.м./ч.; два насоса гидрорыхления 1000 куб.м./ч; две всасывающие трубы (сосуны) длиной 1000 мм; максимальная глубина грунтозабора предусматривалась 30 м.
Благодаря применению ВРШ и носового подруливающего устройства судно обладало хорошей маневренностью. Главная энергетическая установка – главные и вспомогательные двигатели, система дистанционного и автоматизированного управления – были высоконадежными. Причем двигатели могли работать и на топливе тяжелых сортов. Судно могло вести дноуглубительные работы при волнении 3 м, рефулировать грунт на берег на расстояние 1000 м при высте подъема до 3 м. Высокий уровень дноуглубительного процесса обеспечивали точная система ориентации судна (до 3-5 м) типа «Аудитор» и связанный с ней графопостроитель рельефа дна фирмы «Яматаке», приборы производительности землесоса и загрузки трюма фирмы «Тосиба», указатели положения сосунов, уплотнения днищевых дверец и т.д.
В начале 90-х годов землесос «Гогланд» находился в составе дноуглубительного флота Украины, под управлением госпредприятия «Черазморпуть». В 2009 году судно было передано в бербоут-чартер иностранной компании и переименовано в «Kamal XXXV». |
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated. |
Make/Manufacturer: | FUJIFILM |
Model: | FinePix S2940/Walmart |
Software or Firmware: | Adobe Photoshop CS6 (Windows) |
Copyright Information: | |
Date and Time: | 14.07.2013 14:24 |
Exposure Time: | 1/180 sec |
Aperture Value: | 11 |
ISO Speed: | 100 |
Focal Length: | 90 mm |
Flash: | Flash did not fire, compulsory flash suppression mode |
Metering Mode: | Pattern |
Shooting Mode: | Program |
Show all EXIF tags |
|
Link