FleetPhoto
ДЖ-9, В-65, Сочи, 8074
 ДЖ-9   ·   В-65   ·   Сочи   ·   8074 
Река Ока
Горьковская область, Павлово
117 км, Пристань Павлово

Author: Юрий Фомин · Moscow           Date: June 6, 1963

Statistics

License: BY
Published 28.05.2020 11:38 MSK
Views — 1074
Detailed info


ДЖ-9

Class:Дебаркадеры (65 метров)
Design:818 (65 метров)
Home Port:Pavlovo  
Registry:РР РСФСР
Registry number:038426
Registry class:Р1,2
Built:31.08.1957
Builder:
Gorodets
Yard number:463
Current state:Registry data changed Operating
Переоборудован по проекту 818/818/962.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

В-65

Design:1515 (понтон)
Home Port:Pavlovo  
Built:1961
Withdrawn:1993
Builder:
Кашира
Yard number:17
Current state:Registry data changed Scrapped
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Сочи

Class:Tugs, Pusher tugs
Home Port:Pavlovo  
Registry:РР РСФСР
Registry number:127291
Built:1905
Withdrawn:12.1976
Builder:
Breslau
Current state:Registry data changed Scrapped
Renames:(неизвестно) → 03.1946 БТ-00234 → 03.1947
Мощность: 140 л.с.
Длина: 19,8 м.
Ширина: 4,0 м.
Высота борта: 2,0 м.
Осадка: 1,2 м.
Капитальный ремонт в 1957 году.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

8074

Design:Барказ (металлический, до 1200 т.)
Home Port:Pavlovo  
Registry:РР РСФСР
Registry number:041743
Registry class:Р1,2
Built:1914
Withdrawn:03.1966
Builder:
Nizhniy Novgorod
Current state:Scrapped
Renames:811 → 04.1939 3811 → 04.1948 7008 → 12.1955
Грузоподъёмность: 650 т.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Film Scanne
Date and Time:01.01.1970 00:00
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:200
Exposure Bias:–0.66 EV
Show all EXIF tags

Comments · 9

28.05.2020 11:46 MSK
Link
Photos: 556
Перед краном еще какой-то катер стоит, но не знаю, какой. А перед пристанью еще стоит какая-то тацверанда???)))))
0
+0 / –0
29.05.2020 10:53 MSK
Link
Photos: 347
Красота! Я издаля даже на старую Кострому подумал, еще когда грузовые причалы у мельзавода были.. Эхх!
0
+0 / –0
29.05.2020 11:38 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (Sebastian Pereira, 29.05.2020):
> Я издаля даже на старую Кострому подумал,

Не, там домики другие.
0
+0 / –0
29.05.2020 12:12 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Веранда нашлась, был период в середине 60-х, когда их активно строили и использовали под перевозку пассажиров. С катером возле 8074 сложнее, из буксиров в Павлово числился только Сочи, три грузовых теплохода проекта М-105, один проекта К-53 (возможно, это он и есть, сравнить не с чем) и один непроектный ГТ-454.

Кран, конечно, просится этот: https://fleetphoto.ru/vessel/52685/ , но дата постройки не вяжется датой съёмки.
0
+0 / –0
29.05.2020 13:26 MSK
Link
Photos: 556
Цитата (Real Stealth, 29.05.2020):
> С катером возле 8074 сложнее, из буксиров в Павлово числился только Сочи, три грузовых теплохода проекта М-105, один проекта К-53 (возможно, это он и есть, сравнить не с чем) и один непроектный ГТ-454.

Скорее всего, этот белый катер не павловский (жаль, что он не попал ни на какой другой снимок, но можно ли было предполагать, что спустя более полувека он будет представлять интерес). На обратном пути 8 июня около Павлова этого катера уже не было. Был только Сочи.
0
+0 / –0
29.05.2020 14:35 MSK
Link
Photos: 10568
Цитата (Real Stealth, 29.05.2020):
> С катером возле 8074 сложнее

Цитата (Юрий Фомин, 29.05.2020):
> этот белый катер не павловский

скорее всего, он: https://fleetphoto.ru/vessel/37408/
0
+0 / –0
29.05.2020 16:31 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Вариант с путейским вероятен (там два кандитата, кстати, не только П-39), но чего бы ему делать на пароходской пристани?
Есть у кого-нибудь изображение или эскиз проекта К-53?
0
+0 / –0
29.05.2020 17:08 MSK
Link
Photos: 10568
Цитата (Real Stealth, 29.05.2020):
> там два кандитата, кстати, не только П-39

и кто второй? на этом фото https://fleetphoto.ru/photo/189725/?vid=37408 вылитый, только цвет крана отличается )
0
+0 / –0
29.05.2020 17:30 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Я посмотрел состав Муромского ТУ на 1963 год, кроме П-39, ещё П-48 и П-52 числятся. Про краны ничего не сказано, все три как близнецы с одинаковой мощностью. П-37 разумно исключаю, ибо он в Шуе работал.
Против П-39 ничего не имею, если есть уверенность, что это такелажница, то привязать можно любой из трёх :)
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.