ВТ
ДЖ-9, В-65, Сочи, 8074
 ДЖ-9   ·   В-65   ·   Сочи   ·   8074 
Река Ока
Горьковская область, Павлово
117 км, Пристань Павлово

Автор: Юрий Фомин · Москва           Дата: 6 июня 1963 г.

Информация о фото

Лицензия: BY
Опубликовано 28.05.2020 11:38 MSK
Просмотров — 1074
Подробная информация


ДЖ-9

Тип:Дебаркадеры (65 метров)
Проект:818 (65 метров)
Приписка:Павлово  
Регистрация:РР РСФСР
Регистровый №:038426
Формула класса:Р1,2
Построено:31.08.1957
Место постройки:
Городец
Строительный №:463
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переоборудован по проекту 818/818/962.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

В-65

Проект:1515 (понтон)
Приписка:Павлово  
Построено:1961
Списано:1993
Место постройки:
Кашира
Строительный №:17
Текущее состояние:Изменены учётные данные Разрезано (утилизировано)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Сочи

Класс:Буксиры, толкачи, буксиры-толкачи
Приписка:Павлово  
Регистрация:РР РСФСР
Регистровый №:127291
Построено:1905
Списано:12.1976
Место постройки:
Бреслау
Текущее состояние:Изменены учётные данные Разрезано (утилизировано)
Переименования:(неизвестно) → 03.1946 БТ-00234 → 03.1947
Мощность: 140 л.с.
Длина: 19,8 м.
Ширина: 4,0 м.
Высота борта: 2,0 м.
Осадка: 1,2 м.
Капитальный ремонт в 1957 году.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

8074

Проект:Барказ (металлический, до 1200 т.)
Приписка:Павлово  
Регистрация:РР РСФСР
Регистровый №:041743
Формула класса:Р1,2
Построено:1914
Списано:03.1966
Место постройки:
Нижний Новгород
Текущее состояние:Разрезано (утилизировано)
Переименования:811 → 04.1939 3811 → 04.1948 7008 → 12.1955
Грузоподъёмность: 650 т.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Film Scanne
Время съёмки:01.01.1970 00:00
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–0.66 EV
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

28.05.2020 11:46 MSK
Ссылка
Юрий Фомин · Москва
Фото: 556
Перед краном еще какой-то катер стоит, но не знаю, какой. А перед пристанью еще стоит какая-то тацверанда???)))))
0
+0 / –0
29.05.2020 10:53 MSK
Ссылка
Фото: 347
Красота! Я издаля даже на старую Кострому подумал, еще когда грузовые причалы у мельзавода были.. Эхх!
0
+0 / –0
29.05.2020 11:38 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Sebastian Pereira, 29.05.2020):
> Я издаля даже на старую Кострому подумал,

Не, там домики другие.
0
+0 / –0
29.05.2020 12:12 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Веранда нашлась, был период в середине 60-х, когда их активно строили и использовали под перевозку пассажиров. С катером возле 8074 сложнее, из буксиров в Павлово числился только Сочи, три грузовых теплохода проекта М-105, один проекта К-53 (возможно, это он и есть, сравнить не с чем) и один непроектный ГТ-454.

Кран, конечно, просится этот: https://fleetphoto.ru/vessel/52685/ , но дата постройки не вяжется датой съёмки.
0
+0 / –0
29.05.2020 13:26 MSK
Ссылка
Юрий Фомин · Москва
Фото: 556
Цитата (Real Stealth, 29.05.2020):
> С катером возле 8074 сложнее, из буксиров в Павлово числился только Сочи, три грузовых теплохода проекта М-105, один проекта К-53 (возможно, это он и есть, сравнить не с чем) и один непроектный ГТ-454.

Скорее всего, этот белый катер не павловский (жаль, что он не попал ни на какой другой снимок, но можно ли было предполагать, что спустя более полувека он будет представлять интерес). На обратном пути 8 июня около Павлова этого катера уже не было. Был только Сочи.
0
+0 / –0
29.05.2020 14:35 MSK
Ссылка
Фото: 10568
Цитата (Real Stealth, 29.05.2020):
> С катером возле 8074 сложнее

Цитата (Юрий Фомин, 29.05.2020):
> этот белый катер не павловский

скорее всего, он: https://fleetphoto.ru/vessel/37408/
0
+0 / –0
29.05.2020 16:31 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вариант с путейским вероятен (там два кандитата, кстати, не только П-39), но чего бы ему делать на пароходской пристани?
Есть у кого-нибудь изображение или эскиз проекта К-53?
0
+0 / –0
29.05.2020 17:08 MSK
Ссылка
Фото: 10568
Цитата (Real Stealth, 29.05.2020):
> там два кандитата, кстати, не только П-39

и кто второй? на этом фото https://fleetphoto.ru/photo/189725/?vid=37408 вылитый, только цвет крана отличается )
0
+0 / –0
29.05.2020 17:30 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Я посмотрел состав Муромского ТУ на 1963 год, кроме П-39, ещё П-48 и П-52 числятся. Про краны ничего не сказано, все три как близнецы с одинаковой мощностью. П-37 разумно исключаю, ибо он в Шуе работал.
Против П-39 ничего не имею, если есть уверенность, что это такелажница, то привязать можно любой из трёх :)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.