Волжский / Камский / Московский бассейн
Река Волга
Ярославская область, Рыбинск
Из личной коллекции.

Received from Владимир Суманов           Date: about 1959

Statistics

Published 29.05.2020 09:36 MSK
Views — 255

License: Copyright ©

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Comments · 18

29.05.2020 19:49 MSK
Link
Photos: 30
По всей видимости, К-112 - единственное судно К-80 приписки Рыбинск.
+2
29.05.2020 23:20 MSK
Link
Iv557 · Рыбинск
Photos: 381 · Database Editor
А К-117, К-118 ?
0
30.05.2020 07:04 MSK
Link
Photos: 30
К-117 - Кимрский, до Рыбинска для такого судна далековато.

К-118 в Рыбинске работал при построенном мосте (с 1965 г.), а в 1959 г. не думаю (точнее, убежден!), чтобы он от Углича по Рыбинке мог с пассажирами ходить - там своих местных пассажиров много. Единственное возможное судно, как я уже отмечал, К-112.
0
30.05.2020 09:16 MSK
Link
Iv557 · Рыбинск
Photos: 381 · Database Editor
Юрий Вы правы по поводу К-118, а К-117 я перепутал с К-121. Он до 1965 года в Рыбинске.
0
30.05.2020 13:24 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (Юрий Воронов, 30.05.2020):
> К-117 - Кимрский, до Рыбинска для такого судна далековато.

Юра, может,от Кашина или Костромы.
0
30.05.2020 14:08 MSK
Link
Photos: 30
Цитата (Iv557, 30.05.2020):
> я перепутал с К-121

Да, это возможно. а после 1965 г. его отдали на Пестовское водохранилище, р. Вязь.

Цитата (Victor1939, 30.05.2020):
> может,от Кашина или Костромы

Не совсем, Виктор, Вас понял: куда ходили, в Рыбинск?

Суда К-80 - местный флот, они эксплуатировались только на линиях своего района. Думаю, не только в Кострому, но даже до своего областного центра Ярославля не ходили! А вверх через Рыбинку в Кашин ему вообще пути нет. Если по Кашинке раньше что-то и ходило (сомневаюсь из-за мелководья), то только не дальше по Волге Калязина. А причём здесь Рыбинск? Это даже другая область.
+3
31.05.2020 10:47 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (Юрий Воронов, 30.05.2020):
> А причём здесь Рыбинск? Это даже другая область.
Я понял ошибку. Но в Рыбинске "болтался" в пятидесятые годы один такой крейсер. Может, на переправе. Ходил ещё "ЩЕРБАКОВ", пароход винтовой до Песочного. Больше, к сожалению, не помню, кроме свалки фарфорового завода, где мы выбирали посуду. Время отодвинуло всё далеко назад.
0
31.05.2020 11:07 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (Юрий Воронов, 30.05.2020):
> Думаю, не только в Кострому, но даже до своего областного центра Ярославля не ходили!

«Москвичи» из Ярославля до Костромы ходили, пока их на «Ракеты» не поменяли.
0
31.05.2020 12:22 MSK
Link
Photos: 30
Цитата (Александр Сальников, 31.05.2020):
> «Москвичи» из Ярославля до Костромы ходили

Да, но мы говорим из Рыбинска в Кострому. И во-вторых, всё таки 544 проект и К-80 - суда разные. "Москвичи" до сих пор ещё ходят, а где К-80?
0
31.05.2020 13:55 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (Юрий Воронов, 31.05.2020):
> "Москвичи" до сих пор ещё ходят,

Да я о "МОСКВИЧАХ" и речь не вёл. У меня этот теплоходик где-то на снимке есть, около берега у конторы.
0
31.05.2020 14:33 MSK
Link
Photos: 3
Цитата (Юрий Воронов, 31.05.2020):
> Да, но мы говорим из Рыбинска в Кострому

Из Рыбинска в Ярославль явно ходили, а вот в Кострому... Если заходить в каждую деревню, то часов двенадцать идти будет в одну сторону. Я к тому, что и межобластные рейсы возможны, а не только по ближайшим деревням. Вопрос в расстоянии и разряде ВВП.


Цитата (Юрий Воронов, 31.05.2020):
> И во-вторых, всё таки 544 проект и К-80 - суда разные. "Москвичи" до сих пор ещё ходят, а где К-80?

С потребительской точки зрения — одинаковые. Просто К-80 начали строить на десять лет раньше, да и деревяшек на них было намного больше. А возиться с деревяшкой в СССР не любили...
0
31.05.2020 17:14 MSK
Link
Iv557 · Рыбинск
Photos: 381 · Database Editor
До Ярославля ходили Омы, а Москвичи и К-80 работали на городской линии и на пригородной. До постройки моста работали на перевозе.
+1
31.05.2020 18:12 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (Iv557, 31.05.2020):
> До Ярославля ходили Омы, а Москвичи и К-80 работали на городской линии и н
> пригородной.
Очень даже правдоподобно.
0
31.05.2020 18:54 MSK
Link
Photos: 30
Цитата (Victor1939, 31.05.2020):
> Да я о "МОСКВИЧАХ" и речь не вёл.

Виктор, посмотрите, пожалуйста, чью цитату я привел.

Цитата (Iv557, 31.05.2020):
> Москвичи и К-80 работали на городской линии и на пригородной

Цитата (Александр Сальников, 31.05.2020):
> деревяшек на них было намного больше

Верно, и я об этом.
0
02.06.2020 13:47 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (Юрий Воронов, 31.05.2020):
> Виктор, посмотрите, пожалуйста, чью цитату я привел.

Юра, это Иван сказал, а я поддакнул. Вот, мне кажется, что это чуть ранний период, до 1959 года. Что-то Иван "Щербакова" не упоминает. Или его уже переместили куда?
0
02.06.2020 14:57 MSK
Link
Photos: 30
Цитата (Victor1939, 02.06.2020):
> Иван "Щербакова" не упоминает

Виктор, город Рыбинск Щербаковым был только с 1946 по 1957. Если фото 1959 г., то Щербаков упоминать не надо - тогда город был опять Рыбинском.

Мост через Волгу строился в 1957-1963 годах. Торжественно открыт 25 августа 1963 года. Поэтому дата фото - 1959 г., полагаю, обоснована.

А если говорить о теплоходе "Щербаков", то он другого типа: https://fleetphoto.ru/photo/201524/?vid=33510
0
02.06.2020 17:11 MSK
Link
Iv557 · Рыбинск
Photos: 381 · Database Editor
Виктор "Щербаков" работал на пригородной линии до 1963года, но какое он имеет отношение к К-80?
0
03.06.2020 12:08 MSK
Link
Photos: 8
Цитата (Юрий Воронов, 02.06.2020):
> Виктор, город Рыбинск Щербаковым был только с 1946 по 1957. Если фото 1959 г., то Щербаков упоминать не надо - тогда город был опять Рыбинском.

Это всё помню, Иван.Строительство моста не могу помнить, т.к с 1956 года в Рыбинске не был.
Цитата (Юрий Воронов, 02.06.2020):
> А если говорить о теплоходе "Щербаков", то он другого типа: https://fleetphoto.ru/photo/201524/?vid=33510
"Щербаков" был пароходом. и я не связываю его с К-80, спросил ради интереса. Спасибо тебе за информацию.
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.