В 1980 году построен как нефтяной танкер.
Валовая вместимость: 38536 т
Дедвейт: 67111 т
Осадка: 13,43 м
В 2009 году перестроен из танкера в производственный рефрижератор.
Валовая вместимость: 49367 т
Дедвейт: 36484 т
Осадка: 10,5 м
Длина: 228,61 м
Ширина: 32,2 м
Высота борта: 19,0 м
Марка ГД: Sulzer (Sumitomo) "6RND 76M" (Япония)
Мощность ГД: 1 х 10920 кВт
Скорость: 15,0 уз.
Крупнейшее в мире судно рыболовного флота
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Судя по отзывам, условия работы там похоже не самые лучшие. Пишут: - Недавно вернулся с плавбазы Владивосток 2000, впечатление что побывал в аду. Всё что пишут про эту базу правда, жилищные условия ужасные, каюты для рядового состава 4-х местные, либо 6-и местные. Комсостав ещё нормально живёт. Пароход сам по себе большой, особенно внутри легко потеряться. Матросов пихают во все щели, куда надо и не надо. Питание отвратительное, такое ощущение что поваров по объявлению набрали. А самый интересный персонаж это капитан Б*** А.А., любимое занятие капитана лазить по мусорным бакам и доставать всякий хлам который по его мнению ценен и необходим для судна.... По договору рабочий день 12 часов, по факту на судне рабочий день 9 часов а в табелях пишут по 8 часов, выходных нет. Ремонт китайцы делают плохо всё приходится делать заново самим. С февраля стали задерживать зарплату и выдают часть юаними, а часть в долларах. Постоянно списывают кого за пьянку, кого за драки. Половина экипажа сброд с деревень алкаши.
Ссылка